Polaris RMK 800 PRO 2011

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
Прежде чем ругать двигатель неплохо бы разобраться отчего бывают прихваты, если не знаете отчего
прихват заклинит и во второй раз.

1. Все прихваты на 800сс двигателе имеющем плохую репутацию как я понимаю?
2. Какое масло льете?
3. Прогреваете ли двигатель?
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Polaris_Man написал(а):
Прежде чем ругать двигатель неплохо бы разобраться отчего бывают прихваты, если не знаете отчего
прихват заклинит и во второй раз.


1. Все прихваты на 800сс двигателе имеющем плохую репутацию как я понимаю?
2. Какое масло льете?
3. Прогреваете ли двигатель?
отчего не знали,поэтому пока прихватило дважды :( вернее дважды на одном и раз на другом
1.не только,прихватило две 600-12год
2.как и предписано вес голд+
3.прогревали всегда
прихватило при нормальной темп. по прибору 53-56
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Еще забыл - какой бенз льете, какой снежный покров, как давите на газ, не катаете ли пассажиров и санки... Случаи у всех разные, но все сводится к маслу. Диллеры что то там накручивают, другие масла в бенз льют. Вот и хочется узнать правду, посмотреть статистику, которую не покажут, никогда...
Есть ли офф бюллетени по маслонасосам и их настройкам?
 

RON-330

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1.686
Реакции
1
Местонахождение
Иркутск
Имя
Александр
Техника
Polaris PRO RMK 163 2012
Подскажите пожалуйста, при какой тепературе двигателя комп регистрирует перегрев?
Каждый раз на ТО мне сервисмэны говорят о том что 2-3 перегрева комп зафиксировал, но это фиг с ним, сейчас мне звонил сервисмэн и сказал что комп говорит о 9 перегревах! Это при условии 2х дней катания! За температурой слежу постоянно, в пухляке 50-55, укатанка 70!
 

SergeyLRS

Участник
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
0
Тоже зафиксировано 3 некритичных перегрева. Сервис говорит о том что это вроде как температура двигателя около 90 градусов. Комп не регистрирует показание температуры. Критичный перегрев - 100 и выше, при этом загорается значек перегрева и ограничиваются обороты.
Думаю что эти некритичные перегревы возникают при остановке и глушении двигателя. Прекращается циркуляция ОЖ, растет температура двигателя....только как комп может ее запомнить если двигатель заглушен?
 

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK
SergeyLRS написал(а):
Прекращается циркуляция ОЖ, растет температура двигателя....только как комп может ее запомнить если двигатель заглушен?
Когда заводишь, постояв после отжига минут 5, первые секунды на табло температура на 15-20с выше, пока локально нагретую жидкость не прогонит по системе. В эти первые секунды комп, наверное, и записывает данные.
 

RON-330

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1.686
Реакции
1
Местонахождение
Иркутск
Имя
Александр
Техника
Polaris PRO RMK 163 2012
Хм, но у меня во время отжига темп 50-60, катаем по глубокому снегу в горах, только когда до гор/обратно по накатанке едешь то скачет до 70/80 градусов.
 

Ed_ward

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
576
Реакции
25
Возраст
40
Местонахождение
Красноярск
Имя
Эд Кедринский
Техника
Polaris RMK
RON-330 написал(а):
Хм, но у меня во время отжига темп 50-60, катаем по глубокому снегу в горах, только когда до гор/обратно по накатанке едешь то скачет до 70/80 градусов.
По укатанке доехал до базы, если на табло у тебя 70\80, заглушил, вспомнил что в магазин надо, завел - опа, а на табло соточка, комп ее и записал. А ты и не видел, т.к. каску натягивал, например :)
 

RON-330

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1.686
Реакции
1
Местонахождение
Иркутск
Имя
Александр
Техника
Polaris PRO RMK 163 2012
Тьфу, мля, эта современная техника, поссать скоро не остановишься, чтоб дилер был не уведомлен...
 
Регистрация
11 Авг 2007
Сообщения
3.771
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Приисковый
Имя
Алексей
Техника
Polaris ProRMK800 & BRP Summit X 800R
Да, после отжига, когда глушиш, ОЖ остается без движения, соответственно она локально нагревается, тепло не уносится ОЖ в телообменники. Когда завел, помпа начала работать, движение ОЖ пошло, но датчик темпертуры фиксирует повышенную температуру.. через несколько секунд температура падает.
 

junglist

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
428
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Мос.Обл.
Имя
Иван
Техника
RMK 800 ltd 15, brp spark
Дайте поработать на холостых, после отжига. Пока ссать будете :dread:
 

Алексиус

Старожил
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
1.665
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Алексей
Техника
Казанка-5М4 Мерк-50ЕО,РМК-600-144
""Дайте поработать на холостых, после отжига. Пока ссать будете :dread:""

+10000 Я всегда минуты 2 даю на хх поработать после отжига
 

SergeyLRS

Участник
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
0
если просто оставлять поработать на холостых, думается температура будет только расти, тогда уж на туннель снега накидать, и дать поработать на ХХ.....как все сложно.
 

junglist

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
428
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Мос.Обл.
Имя
Иван
Техника
RMK 800 ltd 15, brp spark
Это разные случаи.
1. Когда ты например отжигал в снегу температура была в норме и заглушил, остановил циркуляцию.
2. Когда уже выше 70" то надо снежку накидать на холостых, или по целине проехать.
На холостых он не греется выше 50. По крайней мере у меня
 

Алексиус

Старожил
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
1.665
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Алексей
Техника
Казанка-5М4 Мерк-50ЕО,РМК-600-144
Все дело в том, что почти не важно какая темп была при отжиге, тепловой поток на хх где то в 4-5 раза меньше, поэтому даже с темп 80 при работе на хх произойдет охлаждение двс и темп при остановке движка не подымется критически а вот глушение сразу после отжига черевато и 110 градусами, представте какая темп будет на стенках поршня.... Вообще за прогревом и охлаждением на хх надо следить строго, тут не помешал бы и турботаймер, все это относится ко всем движкам в большей или меньшей степени. Кто нехило отжигает тем надо это помнить.
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
антон Б написал(а):
Еще забыл - какой бенз льете, какой снежный покров, как давите на газ, не катаете ли пассажиров и санки... Случаи у всех разные, но все сводится к маслу. Диллеры что то там накручивают, другие масла в бенз льют. Вот и хочется узнать правду, посмотреть статистику, которую не покажут, никогда...
Есть ли офф бюллетени по маслонасосам и их настройкам?
Снежный покров не имеет значения если вы конечно совсем не голому льду едете.
Рваный ритм предпочтительнее говорят. Пассажиры и санки к РМК здравые люди не цепляют это не утилит.
Скорее бензин некачественный либо непрогрев. Двигатель непрогрет и поршень задирает.
Многие вообще не понимают что такое прогреть двигатель. Думают завел - пару раз газанул и можно ехать. Я обычно завожу и иду одеваться - чай пить. Минут 10 проходит и можн ехать.
Когда происходит трабл сразу в начале покатушек? Тогда непрогрев. Если после 2-3 часов катания то что-то другое.
 

eugen

Старожил
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
1.429
Реакции
20
Возраст
55
Имя
Евгений
Техника
PRO-RMK 800 163'', Raptor 700
Нужно на Паласа поставить двигатель Кота и будет идеальный снегоход! :)
 

Polaris_Man

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2003
Сообщения
2.852
Реакции
392
Возраст
54
Местонахождение
Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen
Имя
Alexey
Техника
Polaris XLT, Ski-Doo GT, POlaris SKS 700, Polaris RMK 700, Pro RMK 800 2012, Summit 800R 154 2013
ПОларисовкие карбюраторные Либерти были в свое время неубиваемыеми моторами.
С среднем бегали в раза дольше тех же Сузуки или ротаксов. Пока не стали ставить на них инжекторы.
 

Алексиус

Старожил
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
1.665
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Алексей
Техника
Казанка-5М4 Мерк-50ЕО,РМК-600-144
Ага вот это какой то парадокс ))) Мне кажется не надо гнаться за мощностью, надо разжать немного движки и все будет ОК
 

KornHoolio

Старожил
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
1.464
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Красноярск
Имя
Антон
Техника
Разная
Алексиус написал(а):
Ага вот это какой то парадокс ))) Мне кажется не надо гнаться за мощностью, надо разжать немного движки и все будет ОК
Дело не только в этом, материалы используемые в моторах стали совсем другие - менее надёжные и ремонтопригодные, зато вес уменьшается.
 

Алексиус

Старожил
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
1.665
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Алексей
Техника
Казанка-5М4 Мерк-50ЕО,РМК-600-144
Не согласен! "Железо" с никасилом осталось без изменений, скорей всего еще сыроваты программы управления впрыском
 

BigBen

Новенький
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир
Техника
Polaris PRO RMK 800, Arctic Cat M8
Как и предполагалось, вердикт моему паласу поставили, перегрев.. Сказали что не гарантия и тд. Подскажите:
1) где дешевле заказать двигатель без навесного...
2) думаю в замен 800ки РМК взять, 600 РМК 2012 года со 144 гусей. Подскажите у них те же проблемы с двиглом? А именно маслоголодание?
Прост, есть еще в гараже у нас 600ка 2008 года, драгон свитчбэк, так тот, тьфу тьфу работает исправно, вообще никаких нареканий. Но у него морда драгоновская, соответственно компоновка под капотом иная, хоть движок тот же. Прошу знающим разъяснить что к чему.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
BigBen написал(а):
Как и предполагалось, вердикт моему паласу поставили, перегрев.. Сказали что не гарантия и тд. Подскажите:
1) где дешевле заказать двигатель без навесного...
2) думаю в замен 800ки РМК взять, 600 РМК 2012 года со 144 гусей. Подскажите у них те же проблемы с двиглом? А именно маслоголодание?
Прост, есть еще в гараже у нас 600ка 2008 года, драгон свитчбэк, так тот, тьфу тьфу работает исправно, вообще никаких нареканий. Но у него морда драгоновская, соответственно компоновка под капотом иная, хоть движок тот же. Прошу знающим разъяснить что к чему.
читай выше где то 20 сообщ назад,за всех не скажу, но две 600-144 12г поимели те же проблемы,первый на 300км,второй на 600 и 1200км(два раза меняли поршневую) хорошо хоть признали гарантийным.
 

BigBen

Новенький
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир
Техника
Polaris PRO RMK 800, Arctic Cat M8
Читал. Но все же не пойму, почему это происходит. Всему виной неудачная компоновка двигателя, а конкретнее маслонасоса, или его регулировка? Только что разговаривал с Элит моторс, мне очень внятно объяснили что разница между ПРО РМК и РМК в количестве радиаторов охлаждения, на ПРОшке их меньше, поэтому перегрева добиться гораздо проще..
 

BigBen

Новенький
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир
Техника
Polaris PRO RMK 800, Arctic Cat M8
sssr написал(а):
BigBen написал(а):
Как и предполагалось, вердикт моему паласу поставили, перегрев.. Сказали что не гарантия и тд. Подскажите:
1) где дешевле заказать двигатель без навесного...
2) думаю в замен 800ки РМК взять, 600 РМК 2012 года со 144 гусей. Подскажите у них те же проблемы с двиглом? А именно маслоголодание?
Прост, есть еще в гараже у нас 600ка 2008 года, драгон свитчбэк, так тот, тьфу тьфу работает исправно, вообще никаких нареканий. Но у него морда драгоновская, соответственно компоновка под капотом иная, хоть движок тот же. Прошу знающим разъяснить что к чему.
читай выше где то 20 сообщ назад,за всех не скажу, но две 600-144 12г поимели те же проблемы,первый на 300км,второй на 600 и 1200км(два раза меняли поршневую) хорошо хоть признали гарантийным.
Не подскажешь, у 600ки РМК 12г. в носу есть радиатор?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу