двигатель Rotax, ресурс до первого ремонта

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Жизненный цикл двигателя Rotax

  • 500-1000 км.

    Голосов: 0 0,0%
  • 1000-2000 км.

    Голосов: 0 0,0%
  • 2000-5000 км.

    Голосов: 0 0,0%
  • 5000-7000 км.

    Голосов: 0 0,0%
  • 7000 и более

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
A

Anonymous

Гость
2mm

Послушай Олда мой тебе совет. Если очень хочешь поменять свой снежик на новый то бери СУВ600 или Луникс СТ600. Не будет тебе радости от других снежиков раз уж ты на скандике 3 года откатал.
 
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
3.521
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Скандик WT600, Honda TRX 420
В начале этого сезона приобрел WT LC 2001 года, на спидометре было 2300. К двиглу вообще нет претензий - прошел больше 4000 за 3 месяца, расход 05-06 литра масла на 100 км, мощи хватает таскать тяжеленные (300-400 кг) сани, очень удобная коробка (с грузом стартуешь с пониженной, потом переключился). К слову лью синтетику Тебойл. Эксплуатационный расход сравним с рысевским (не считаем затрат на ремонты совкохода). Из поломок : по своей вине спалил регулятор напряжения и полсезона ездил вообще без света с налобным фонариком. Аккумулятор только заряжал раз в неделю. Срезал также болт в подвеске - пришлось забить туда мебельный винт от стула - оказался надежнее скидушного, служит уже вторую тысячу. При - 40 добавлял масла в бензин. Топливо стараюсь использовать проверенное. Каждую 1000 км по советам форумчан чистил выпускные клапана. Действительно, обрастают черным нагаром.
Родной БРП шный ремень лучше Гейтсовского.
С DESS никаках проблем не было. Немаловажное достоинство для мощного утилитарника в наших условиях - ручка заводки на двухтактном движке может выручить при севшем аккуме в сильный мороз. Это к тому, что не всегда за тобой едет техничка :) Проезжал по 200-250 км в день, ночевал в поле неделями.
Компрессия осталась на том же уровне, как и была (что-то около 9 на обеих горшках).
Закончу сезон и отвезу к ребятам на диагностику, там и оценим надежность Ротакса.
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Капитан Драган написал(а):
В начале этого сезона приобрел WT LC 2001 года, на спидометре было 2300. К двиглу вообще нет претензий - прошел больше 4000 за 3 месяца ......
Я тут с одним знакомым диллером БПР разговаривал, действительно, у ски-ду до 2004 года проблем с качеством было меньше, сейчас у него большой поток сгоревших 2-т движков от ски-ду, при этом старые снегоходы только на ТО приезжают и по вине самих владельцев ремонты. Что-то на нас канадцы экономить начили ИМХО.
 
A

Anonymous

Гость
Капитану:
Лей лучше ротаксовскую фирменную полусинтетику. Она дешевле и реально лучше. Дилеры ее мало продают а ты прессуй их.
И не будет у тебя нагара вобще.
 
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
3.521
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Скандик WT600, Honda TRX 420
Ну это в след сезоне...
 

БУЛЬДОЗЕР

Ветеран
Регистрация
20 Май 2005
Сообщения
2.050
Реакции
1
Техника
вэриор, барбаньдьё
OLD написал(а):
mm,
Не слушай эти бредни. Если будешь менять, то поменяй на скандик же 600сув поновее.
И будет тебе щастье.
Весь этот треп нечем не обоснован . "Эксперты по поломкам ротаксов" вбольшинстве своем этот ротакс на картинках только видели :)

ага меняй меняй а если что сломается всегда мона олда позвать помоч онто здесь единственный не ТРЕПИТСЯ
 

ale

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
283
Реакции
1
Местонахождение
samara
Техника
различные
Не слушай эти бредни. Если будешь менять, то поменяй на скандик же 600сув поновее.
И будет тебе щастье.
Весь этот треп нечем не обоснован . "Эксперты по поломкам ротаксов" вбольшинстве своем этот ротакс на картинках только видели

Мужчина!Согласен на все сто! И не ЛЕЙ полусинтетику брп,это не самое лучшее масло.И нету утилитла,приближающегося по поптребительским качествам к 600 ке.А когда она умрет,отремонтируй и получай удовольствиее далее.Тока 100 не надо!Не любит он оборотов долго.
 

Ximea

Ветеран
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
3.282
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Купи Ямаху и не парься!
 

Андрей.М

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
564
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Сахалин
Техника
Polaris Dragon .LYNX YETI TUV 600 Sdi ,АТВ - Yamaha Grizli 660=2 шт,Polaris 500 X2
У ямахи к сожалению пока нет новых утилитов :(

Мож 2008 модельного года на Викинг 3 поставят V-500 4-т 80 л.с. ? :rolleyes:
 
A

Anonymous

Гость
УУУУУУУУ ямахофилы нигадяи, может кто чего о котах хочет сказать???
Топик то вообще про Ротакс был :D :D :D
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.849
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Есть топики про котов, там тока про скиду :D .
 
A

Anonymous

Гость
Ага, и про популяризацию смешанную с демографией :D
 

Андрей.М

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
564
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Сахалин
Техника
Polaris Dragon .LYNX YETI TUV 600 Sdi ,АТВ - Yamaha Grizli 660=2 шт,Polaris 500 X2
Господа москвичи а вы когда нибудь спите ?
 

Ceверянин

Старожил
Регистрация
23 Янв 2006
Сообщения
1.787
Реакции
0
Местонахождение
Коми
Техника
лямпы
ale написал(а):
...Тока 100 не надо!Не любит он оборотов долго.
А чо? Это про СУВ? Тогда не вижу разницы между моим воздушником (550F) и этим зверским аппаратом :) (SUV)
 

mm

Прохожий
Регистрация
22 Мар 2006
Сообщения
2
Реакции
0
Местонахождение
тамбов
Техника
bombardier
Ximea написал(а):
Купи Ямаху и не парься!
Это какую-же надо купить Ямаху,что-бы она могла в лесу по глубокому снегу сани тащить,а по полю больше сотни бежала?
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
На карбовые нужно лить Синтетику...

С Сувом ездил не раз, прет нормально...Имхо...лучше 600ки Сува пока Вадтрака НЕТ...
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
На карбовые нужно лить Синтетику...
Не обязательно. Полусинтетика Synthetic Blend лучше подходит для этого двигателя.
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Мне кажется под ником mm кто-то скрывается :D
А может это просто паранойя настигла меня :D :D :D
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
По паспорту рекомендовано...на СДИ полу (распечатку что ТЫ присылал), на карбы Синтетику....

Вообще в начале сезона Ты сам говорил лить во Синтетику...
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Я говорил про твой снегоход (а также туристы и спорты), а не про утилитарник, которым интересуется Северянин.
 

GT

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2004
Сообщения
6.211
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Moscow
Техника
07 Lynx 800 Rave RC
Понял....на 800 карбы Синтетику, на СДИ полу...ДА ???
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Совершенно верно. На SDI кроме полусинтетики вообще ничего лить нельзя. На 800 НО можно лить только синтетику. На 600 утилитарники лучше всего подойдет полусинтетика, но можно и синтетику, и минералку (в зависимости от условий). На 600 спорты (не SDI) - только синтетика.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу