В начале этого сезона приобрел WT LC 2001 года, на спидометре было 2300. К двиглу вообще нет претензий - прошел больше 4000 за 3 месяца, расход 05-06 литра масла на 100 км, мощи хватает таскать тяжеленные (300-400 кг) сани, очень удобная коробка (с грузом стартуешь с пониженной, потом переключился). К слову лью синтетику Тебойл. Эксплуатационный расход сравним с рысевским (не считаем затрат на ремонты совкохода). Из поломок : по своей вине спалил регулятор напряжения и полсезона ездил вообще без света с налобным фонариком. Аккумулятор только заряжал раз в неделю. Срезал также болт в подвеске - пришлось забить туда мебельный винт от стула - оказался надежнее скидушного, служит уже вторую тысячу. При - 40 добавлял масла в бензин. Топливо стараюсь использовать проверенное. Каждую 1000 км по советам форумчан чистил выпускные клапана. Действительно, обрастают черным нагаром.
Родной БРП шный ремень лучше Гейтсовского.
С DESS никаках проблем не было. Немаловажное достоинство для мощного утилитарника в наших условиях - ручка заводки на двухтактном движке может выручить при севшем аккуме в сильный мороз. Это к тому, что не всегда за тобой едет техничка
Проезжал по 200-250 км в день, ночевал в поле неделями.
Компрессия осталась на том же уровне, как и была (что-то около 9 на обеих горшках).
Закончу сезон и отвезу к ребятам на диагностику, там и оценим надежность Ротакса.