2018 год матовый цветВ смысле у меня 2016 декабрь рама черная глянцевая
OPTIBELT Snow 35х14х1118 (11109) Германия, RUBENA 34,5х14х1120 ЧЕХИЯразмер ремня вариатора на Варяга.
Плюс от замка зажигания. Минут у тебя под фарой будет две свободные фишки. Одна из них минус. Найдешь контрольной лампочкой.Подскажите где взять плюс и массу для датчика температуры
Плюс от замка зажигания, минус у тебя под фарой будут две свободные фишки, одна из них минус.Контрольной лампочкой найдешьПодскажите где взять плюс и массу для датчика температуры
СпасибоПлюс
Плюс от замка зажигания, минус у тебя под фарой будут две свободные фишки, одна из них минус.Контрольной лампочкой найдешь
Без предохранителя? Парни что то говорили про то что надо через предохранитель цеплять. Вольтметр тоже так же? У меня еще лед балка есть, ее тоже думаю поставить.плюс от замка зажигания оранжевый провод минус корпус
Не знаю имеет чего общего мой случай с вашим или нет но опишу что у меня было. После активных покатушек приезжал домой и накрывал снегоход чехлом. После этого на следующий день не работал спидометр. снимал его, клал на батерею на пару тройку часов и ставил обратно, после этих манипуляций он работал как ни в чем не бывало. Сейчас по совету форумчан насверлил дырочек в нем, и один раз так же после остывания под тентом он у меня отказал, но после вновь заработал, видно подсох через сделанные мной отверстия, без снятия его со снегохода..Всем привет,какая то фигня творится со спидометром,то работает,то стрелка не движется, то вовсе табло цифры не показывает,все контакты дергаешь ничего не происходит,через какое то время работать начинает,у кого нибудь было такое?????
надо попробывать,запотевание присутствует,спасибо большоеНе знаю имеет чего общего мой случай с вашим или нет но опишу что у меня было. После активных покатушек приезжал домой и накрывал снегоход чехлом. После этого на следующий день не работал спидометр. снимал его, клал на батерею на пару тройку часов и ставил обратно, после этих манипуляций он работал как ни в чем не бывало. Сейчас по совету форумчан насверлил дырочек в нем, и один раз так же после остывания под тентом он у меня отказал, но после вновь заработал, видно подсох через сделанные мной отверстия, без снятия его со снегохода..
p.s. запотевания спидометра не наблюдается?
Парни! Ни кто не может мне помочь?Не могу фото с мобильного загрузить, вообщем как правильно выставить уровень в поплавковой камере, на какой высоте должен быть язычок от корпуса карбюратора?
Вот что пишут:
Для регулировки высоты Н
Ссылка вот: http://snegohod-tayga.ru/html/dvig-7.html
- сгибайте контактную лапку поплавка до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое значение H (см.раздел 10-01)
А где взять этот документ в котором раздел 10-01 изучить? Помогите кто знает!
в твоей ссылке сверху открой вкладку "двигатель" там в таблице смотри строку "регулировка поплавка", НО обрати внимание на модель карбюратора, хотя для таег вроде один размер...Парни! Ни кто не может мне помочь?
Парни! Ни кто не может мне помочь?
в этом году снега мало, по озеру с пассажиром разогнался до 90 км в час.. страшно правда ппц..Парни, я добился паспортной скорости от своего варяга. Причина крылась в вариаторе, точнее в межцентровом расстоянии между ними, у меня оно было на шесть миллиметров меньше чем надо. Выставил по штангенциркулю размер как в руководстве по эксплуатации и снежик поехал. Со мной одним 80 км/ч, с пассажиром 75 км/ч. Думаю если ремень хороший поставлю, то ещё лучше будет, а то у меня уже уставший, с 2012 года стоит кевларовый.
Не считается, у тебя два карбюратора!в этом году снега мало, по озеру с пассажиром разогнался до 90 км в час.. страшно правда ппц..
а вот и фиг - один оденешенек...Не считается, у тебя два карбюратора!