ТАЙГА ВАРЯГ 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Android1701

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
76
Реакции
12
Возраст
36
Местонахождение
р. Тыва
Имя
Андрей
Техника
CF moto X6, Тайга варяг 550, ИЖ планета, Лодочный мотор Yamaha 30
Вчера двигун собирал. Так уменя поршня из цилиндров не выступают, наоборот утоплены в вмт где то 1 мм. Что делать и как дальше жить?
 

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт
Формально для РМЗ-550 три группы головок (маркировка цифрами 1, 2, 3)
Такой вопрос. А если я поставлю третью группу, вне зависимости от выступа поршня, теоретически хуже не будет, если учитывать качество деревенского бензина.

зы. Сколько перебрал ротаксов 550, ни разу не встречал головки по группам. Это наверное у РМ такое точное качество изготовление деталей?
 

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт
На правом цилиндре, стояла головка группы 1. на левом стояла группы 2 может в этом причина прогара правого поршня? А может коммутатор не коректирует УОЗ? Зажигание московское.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
как дальше жить?
Разобратся до конца как производится замер,или обратится к специалистам.
Если проанализировать от куда появился данный двигатель,вопросы отпадут сами собой.
Кроме циферек на головках есть еще методы измерения камеры сгорания,бюретка например,ну это кому то покажется вообще космос,а так у некоторых брендах игра с камерой ведется прокладкой цилиндров.
Все имхо,дабы не разводить лишних разговоров.
 

Android1701

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
76
Реакции
12
Возраст
36
Местонахождение
р. Тыва
Имя
Андрей
Техника
CF moto X6, Тайга варяг 550, ИЖ планета, Лодочный мотор Yamaha 30
Разобратся до конца как производится замер,или обратится к специалистам.
Из специалистов я в радиусе 500 км единственный. Короче посмотрел, изучил и решил. 11000 прошел так, и дальше буду ездить так. С нашим фуфловым бензином ( 92 октановое число 83 равно. Недавно скандал был) даже лучше. Не буду мешать технике работать.
 

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550
Заходил на официальный сайт РМ для тайги варяг 550 1 карб в катологе 2 типа головок с номером C40502929 C40500206.в чем разница?Попробою у себя головки местами поменять может нагрев двигла проподет...
 

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт
Кроме циферек на головках есть еще методы измерения камеры сгорания,бюретка например,ну это кому то покажется вообще космос,а так у некоторых брендах игра с камерой ведется прокладкой цилиндров.
.
У ротакса 550 прокладка сплошная. И меняя её толщину, меняется объём камеры сгорания в обоих цилиндрах на одинаковую величину. На тайге почему головки разной группы на одном моторе. С завода??????
 

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
специалистов я
Очень рад за вас,я вроде умозаключений не делал по поводу
Они просто привыкают
Специалисту да и еще на 500 км.виднее с утверждениями,в первые слышу такую фурмолировку,"привыкают"
И вопросов вроде не задавал
Тем более,зачем чесать там где не чешется:)


И ???
Каким боком в данной теме ротакс??
По тому что,если выше приведенная информация от Дастина по подбору не прояснила почему,то как можно еще объяснить!
Ссылка по подбору прокладок выше,если в вашей практике не встречались данные вещи,это не говорит о том что этого нет.
Можно было зайти в двух карбовую версию,там она совсем одна.
Сообщение #11379 все расписано по головкам,во вложении как они подбираются,сколько их тоже.
Если не понятно,то как можно объяснить,специально снимать видео,при этом разобрав рабочий двигатель,желания нет.
Какой головковирус напал....
Было,можно полистав сделать для себя какой то вывод.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/42941/page-29
 
Последнее редактирование:

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
... в катологе 2 типа головок с номером C40502929 C40500206.в чем разница?
головки отличаются объемом камеры сгорания по группам и количество групп головок отличается в зависимости от номера головок. Формально они для различных типов цилиндров: изменена продувка и степень сжатия. Подбирать головки обязательно при замене деталей ЦПГ. Есть таблицы для пересчета номеров и фактических размеров. Менять головки местами это шаманизм, проще замерить выступание поршня и по таблице сверить номер головки (с учетом модели головки). Специалисты просто подбирают головки по факту глубиномером. Конечно еще желательно установить цилиндры с минимальным "разбегом" по выступанию поршня, но для этого требуется ящик цилиндров и ведро головок....
Интересно синхронизировать фазы продувки толщиной прокладки под цилиндром, но обычно в реальной жизни это не требуется.
 

pokemon55

Новенький
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
40
Реакции
1
Местонахождение
Москва-Рязань
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь 500, Тайга Варяг 550
Нда.... пожалуй при необходимости переборки движка (если дело дойдет) крепко подумаю. Раньше подгонкой обьемов камеры никогда не заморачивался. Правда и головки не менял. Но вижу что это важно. При этом от мотора к мотору явно чувствовалась разница работы и температур по циллиндрам после переборки. Но до прогаров не доходило.
 

Толган

Новенький
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Красноярск
Имя
Анатолий
Техника
Полярис
Парни как видио запилить сюда ? Че то не грузится , 40 секунд видио
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
На ютуб,ссылку сюда
 

Leral

Прохожий
Регистрация
16 Фев 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Лера
Техника
Тайга варяг 500
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что могло случиться со спидометром на снегоходе тайга варяг 500, что он показывает пробег 809 тысяч км...? Реальный пробег не больше 2 тысяч км...
 

Вложения

станислав62

Прохожий
Регистрация
13 Янв 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
трехгорный
Имя
стас
Техника
тайга варяг 550 se
привет всем , подскажите пожалуйста в поиске не нашел, вобщем купил тайга варяг 550 б.у, аккум был умерший , купил новый, на холодную запускаю движок стартер крутит , запуска нет . ручным запускается. горячий движок стартером раскрутит запуск есть. снял колпачек со свечи вставил свечу , на холодную , стартером кручу искры нет. ручным есть . так должно быть. на холодную как будто оборотов стартер мало выдает
 

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550
20200222_130307.jpg Всем привет.Вот сделал приспособу для опресовки двигателя,чтобы не снимать выпускной колектор,кусочек ламинада 12мм через резинку и анкера с крючком 10мм,теперь надо думать,что сделать на впускной колектор на место карба.
 

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550
20200222_175504.jpg Вот еще немного подготовки к опресовке двигателя....
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Вот здесь все приспособы для данных процедур.
 

Boyar

Участник
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
84
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Усть-Каменогорск
Имя
Евгений
Техника
Тайга варяг 500
Здравствуйте уважаемые Тайгаводы, недавно стал горесчастливым обладателем тайга варяг 550, просто нет сил с ней бороться. Не буду рассказывать сколько и чего я с ней натерпелась и намучался, но последняя проблема никак не решается! Тайга не везёт при нагрузке, короче проедешь немного и у нее под нагрузкой пропадает тяга, карбюратор весь промыл продул, шланги, фильтр заменил, бензонасос качает, но эта шлюха проехала 2-3 км нормально и снова такая же ерунда! Едешь на одних оборотах, а она сама у у у у, как - буд-то кто-то краник открывает с топливом, просто нет сил уже, продам её к ебеням и никогда больше ни сяду на русскую механику
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
просто напросто нужно отдать спецу сей агрегат если сам не можешь, он настроит и будешь ездить, я 26т.км откатал-к технике особых вопросов не было, всё от наездника зависит
 

Олег К.

Новенький
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
44
Реакции
17
Возраст
50
Местонахождение
Ульяновская область
Имя
Олег
Техника
Тайга Атака 2
Здравствуйте уважаемые Тайгаводы, недавно стал горесчастливым обладателем тайга варяг 550, просто нет сил с ней бороться. Не буду рассказывать сколько и чего я с ней натерпелась и намучался, но последняя проблема никак не решается! Тайга не везёт при нагрузке, короче проедешь немного и у нее под нагрузкой пропадает тяга, карбюратор весь промыл продул, шланги, фильтр заменил, бензонасос качает, но эта шлюха проехала 2-3 км нормально и снова такая же ерунда! Едешь на одних оборотах, а она сама у у у у, как - буд-то кто-то краник открывает с топливом, просто нет сил уже, продам её к ебеням и никогда больше ни сяду на русскую механику
Попробуй все-же заменить бензонасос на новый, а еще лучше на заведомо рабочий с другого снегохода. У меня новый бензонасос работал на холостом ходу и на малых оборотах отлично, а как чуть дашь газу так один цилиндр глох, постоит поработает на малом газу немного, опять накачает в карбюраторы и едет очередные 600-800 метров и опять то же самое. Возможна причина в нем.
 

Boyar

Участник
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
84
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Усть-Каменогорск
Имя
Евгений
Техника
Тайга варяг 500
Попробуй все-же заменить бензонасос на новый, а еще лучше на заведомо рабочий с другого снегохода. У меня новый бензонасос работал на холостом ходу и на малых оборотах отлично, а как чуть дашь газу так один цилиндр глох, постоит поработает на малом газу немного, опять накачает в карбюраторы и едет очередные 600-800 метров и опять то же самое. Возможна причина в нем.
Хорошо попробую
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.508
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Boyarоember: 123629 написал(а):
Чудес не бывает. Ищи куда девается топливо. Вообще с бака нужно начать. Слей, залей новый, проверь течет с бака , нормально. Потом далее по списку. Найдешь причину.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу