BRP SkiDoo Expedition TUV V-1300

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Пробка между насосами.
20170523_145424.jpg
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Последнее редактирование:

Evgen083

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
701
Реакции
23
Возраст
32
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Евгений
Техника
Pajero 4 3.2 DI-D ,SKI-DOO expedition 1200se ,Orionboat 49Fish honda BF90D
Всем привет.
кто менял втулки задней подвестки , где заказывали оригинал очень дорогой для втулок 1шт -1387руб а надо больше 10
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Всем привет.
кто менял втулки задней подвестки , где заказывали оригинал очень дорогой для втулок 1шт -1387руб а надо больше 10
Привет. Подбери материал и к токарю. Все дела
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.826
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Всем привет! поделитесь опытом, разборки задний подвески, вернее надо снять, только один рычаг, куда упирается задний амортизатор! Откручиваю болт с одной стороны, с другой не могу отвернуть вал внутри проворачивается, закручиваю первый, откручивается второй, потом не могу отвернуть первый, такая петрушка и снизу и с верху!
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Надо закрутить первый.с контрогайкой.отворачивается второй.расконтрогаевается болт первого.так обычно отворачиваются сквозные валы.имхо
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.826
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Надо закрутить первый.с контрогайкой.отворачивается второй.расконтрогаевается болт первого.так обычно отворачиваются сквозные валы.имхо
и так тоже пробовал....не однократно!
 

Evgen083

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
701
Реакции
23
Возраст
32
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Евгений
Техника
Pajero 4 3.2 DI-D ,SKI-DOO expedition 1200se ,Orionboat 49Fish honda BF90D
У меня все хорошо откручиваеться, просто один не сильно затяни не держи его открутил один а потом тот сразу открутиться главное не затягивай сильно а то так и будешь мучаться. Я + взади 4 катка установил,. Незабудь жопу у снегохода подвесить, спереди где подножки у водителя снеми пласмаски, выкрути болты, тут лучше вдвоем или рожковый ключ с другой стороны одень на болт, а с другой трещеткой, отдай пока оба потом полностью откручивай, балка которая посередине стоит снегохода откручиваешь скаждой стороны по три болта и она падает вниз, вытаскиваешь телегу. Делов на 10-15мин.обратно болты которые в валы закручиваються сожу на герметик, есть опыт когда они откручиваються и потом их ломает, + разбивают отверстие на рельсе.
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.826
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
У меня все хорошо откручиваеться, просто один не сильно затяни не держи его открутил один а потом тот сразу открутиться главное не затягивай сильно а то так и будешь мучаться. Я + взади 4 катка установил,. Незабудь жопу у снегохода подвесить, спереди где подножки у водителя снеми пласмаски, выкрути болты, тут лучше вдвоем или рожковый ключ с другой стороны одень на болт, а с другой трещеткой, отдай пока оба потом полностью откручивай, балка которая посередине стоит снегохода откручиваешь скаждой стороны по три болта и она падает вниз, вытаскиваешь телегу. Делов на 10-15мин.обратно болты которые в валы закручиваються сожу на герметик, есть опыт когда они откручиваються и потом их ломает, + разбивают отверстие на рельсе.
Спасибо! но я не хотел вытаскивать полностью телегу, та тяга она в свободном доступе к болтам, мопед полностью стоит(висит) на подставке снегоходной. Открутил один болт верхний на него накрутил гайку и обратно его, подтянул гайку и начал откручивать с другой стороны, он немного ослаб и начал крутить вал, выкручивая болт с контрагайкой! Может бубен купить станцевать!? А то уже неделю колдую с ключами! Было такое когда Рысь разбирал, было это давно и как я это тогда решил не помню. Вот они видимо и на герметике посажены.
 

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари
Братья по разуму! кто столкнутся с заменой дроссельной заслонки помогу решить проблему. рхх дпдз внедрить от сторонних производителей . Кто в теме пожалуйста измерте напряжение при закрытой др. заслонки на датчике положения др.заслонке. и степень открытия с помощью щупа зазор.
Как решили этот вопрос?
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.826
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Всем привет! Вопрос Со снятием тяги на задней подвески решен! Пригласил я значит шамана, он с часик по колдовал, перебрав все мои варианты, потом призвал духа снегохода, выкрутил один болт, смазал моторным маслом завернул обратно и затянул. После этого полностью выкрутили болт с другой стороны! Болты на фиксаторе резьбы!!!!
Честно говоря был разочарован! Метал на тягах всего 1.5 мм и трубки шовные:blink:, думал, что мопед стоимостью более пол лимона должен иметь запас прочности :angry::angry::angry:. короче усилил тягу косыночками из 2мм метал, примерно, так же, как и передняя тяга (почему производитель с завода это не сделал не пойму).
Внесу 5 коп в наш вариатор. Пробег у меня 7000, колечки на сухариках изношены, только с одной стороны, так же есть выработка на направляющих по которым ходит ролик грузика, но они минимальны и шлифовка наждачкой1000 все решила.Думаю если использовать регулировку вариатора +/- 1 положение, выработки практически не будет, так, как грузики будут работать в более широких диапазонах. Больше всего изношены ролики, заказал ремкомплек жду.
Кто нибудь снимал, рулевой узел (тот что под вариатором)? Есть люфт в руле, а как снять я так и не понял!
 

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари
Всем привет! Вопрос Со снятием тяги на задней подвески решен! Пригласил я значит шамана, он с часик по колдовал, перебрав все мои варианты, потом призвал духа снегохода, выкрутил один болт, смазал моторным маслом завернул обратно и затянул. После этого полностью выкрутили болт с другой стороны! Болты на фиксаторе резьбы!!!!
Честно говоря был разочарован! Метал на тягах всего 1.5 мм и трубки шовные:blink:, думал, что мопед стоимостью более пол лимона должен иметь запас прочности :angry::angry::angry:. короче усилил тягу косыночками из 2мм метал, примерно, так же, как и передняя тяга (почему производитель с завода это не сделал не пойму).
Внесу 5 коп в наш вариатор. Пробег у меня 7000, колечки на сухариках изношены, только с одной стороны, так же есть выработка на направляющих по которым ходит ролик грузика, но они минимальны и шлифовка наждачкой1000 все решила.Думаю если использовать регулировку вариатора +/- 1 положение, выработки практически не будет, так, как грузики будут работать в более широких диапазонах. Больше всего изношены ролики, заказал ремкомплек жду.
Кто нибудь снимал, рулевой узел (тот что под вариатором)? Есть люфт в руле, а как снять я так и не понял!
Наверное нужно снять движок что добраться до трапеции рулевых тяг.
 

Filinvk

Старожил
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1.089
Реакции
20
Возраст
55
Местонахождение
Южный урал Оренбургская область
Имя
Виктор

Vllad

Новенький
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Влад
Техника
BRP Expedition TUV V-800
Почитай на одну страницу выше
И ещё. Чтобы победить его впрыск мне пришлось приобрести buds так как это его родная программа имеет возможност работы с ключами и битвы с др. Элементами -заслонкой (её составные и частями и прочей гадостью) . На деле диагностическая программа касаемо этого ротакса-минимальная с ущербым интерфейсом и возможностью каких либо настроек. У него нет обратной связи по выхлопу, от сюда и рамс всех ваших расходов по топливу , хх, красный коллектор, оплавленная пластмасса. Но когда все настроить этот драволет превращается в монстра которому что в гору что под неё. Лыжи поднимает и есть наледь или её нет , два человека или три все пофиг.
Подскажите Вы buds с кабелем для снегоходов брали? Иди достаточно адаптера?
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Всем кому интересно посмотреть на замену внутренних потрохов в двигле v-1300 присоеденяйтесь с вопросами и комментариями. На следующей недели начну реанимационные действия по воскрешению. Параллельно буду фотографировать. Советы и пожелания приветствуются . И начну с метки коленвала
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.826
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Всем кому интересно посмотреть на замену внутренних потрохов в двигле v-1300 присоеденяйтесь с вопросами и комментариями. На следующей недели начну реанимационные действия по воскрешению. Параллельно буду фотографировать. Советы и пожелания приветствуются . И начну с метки коленвала
А что приключилось с дрыгателем!? вроде один из надежнейших!:blink:
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Брал с пробегом какбы 2900. За недорого. У него хромал 2 ой цилиндр. Думал по мелочи отскочу- да не тут-то было. Все взаимосвязано и тянет по цепочке
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Вот пресловутая метка на коленвале про которую я писал ранее. От неё нужно плясать при выставление меток грм. Она совпадает с вмт 1го цилиндра.
 

Вложения

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
А вот верхняя шестерня грм с возможностью установки в неких пределах относительно распределительного вала. На нем выбит номер. Этот соответствует 2 му цилиндру.
 

Вложения

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Порядок работы двигателя такой : 1. Метка на коленвале совмещена, поршень первого цилиндра в вмт клапана закрыты и начало рабочего хода- это 0 град( начало отсчета). 2. Крутим по часовой стрелке со стороны генератора на 90 град. Это будет вмт 2го цилиндра в перекрытии клапнов. Через 360 град.проворачивания там будет вмт и начало рабочего хода. То есть 0+90+360=450град-Вот этот сдвиг между работой цилиндров так как они седят на одной шейке.
 
Последнее редактирование:

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
В веду выше изложенного становится понятно как критично сказывается износ цепей и шестерен грм на такты работы. Установка грм начинается от 1го цилиндра, а работа двигателя зависит и управляется по второму.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу