Почитай ветку с 32 страницы. Потом можно все обсудить с тонкостями. Мой телефон в личке.Александр , а можно номер телефона ,пару вопросов
Привет. Подбери материал и к токарю. Все делаВсем привет.
кто менял втулки задней подвестки , где заказывали оригинал очень дорогой для втулок 1шт -1387руб а надо больше 10
и так тоже пробовал....не однократно!Надо закрутить первый.с контрогайкой.отворачивается второй.расконтрогаевается болт первого.так обычно отворачиваются сквозные валы.имхо
Спасибо! но я не хотел вытаскивать полностью телегу, та тяга она в свободном доступе к болтам, мопед полностью стоит(висит) на подставке снегоходной. Открутил один болт верхний на него накрутил гайку и обратно его, подтянул гайку и начал откручивать с другой стороны, он немного ослаб и начал крутить вал, выкручивая болт с контрагайкой! Может бубен купить станцевать!? А то уже неделю колдую с ключами! Было такое когда Рысь разбирал, было это давно и как я это тогда решил не помню. Вот они видимо и на герметике посажены.У меня все хорошо откручиваеться, просто один не сильно затяни не держи его открутил один а потом тот сразу открутиться главное не затягивай сильно а то так и будешь мучаться. Я + взади 4 катка установил,. Незабудь жопу у снегохода подвесить, спереди где подножки у водителя снеми пласмаски, выкрути болты, тут лучше вдвоем или рожковый ключ с другой стороны одень на болт, а с другой трещеткой, отдай пока оба потом полностью откручивай, балка которая посередине стоит снегохода откручиваешь скаждой стороны по три болта и она падает вниз, вытаскиваешь телегу. Делов на 10-15мин.обратно болты которые в валы закручиваються сожу на герметик, есть опыт когда они откручиваються и потом их ломает, + разбивают отверстие на рельсе.
Как решили этот вопрос?Братья по разуму! кто столкнутся с заменой дроссельной заслонки помогу решить проблему. рхх дпдз внедрить от сторонних производителей . Кто в теме пожалуйста измерте напряжение при закрытой др. заслонки на датчике положения др.заслонке. и степень открытия с помощью щупа зазор.
Наверное нужно снять движок что добраться до трапеции рулевых тяг.Всем привет! Вопрос Со снятием тяги на задней подвески решен! Пригласил я значит шамана, он с часик по колдовал, перебрав все мои варианты, потом призвал духа снегохода, выкрутил один болт, смазал моторным маслом завернул обратно и затянул. После этого полностью выкрутили болт с другой стороны! Болты на фиксаторе резьбы!!!!
Честно говоря был разочарован! Метал на тягах всего 1.5 мм и трубки шовные, думал, что мопед стоимостью более пол лимона должен иметь запас прочности . короче усилил тягу косыночками из 2мм метал, примерно, так же, как и передняя тяга (почему производитель с завода это не сделал не пойму).
Внесу 5 коп в наш вариатор. Пробег у меня 7000, колечки на сухариках изношены, только с одной стороны, так же есть выработка на направляющих по которым ходит ролик грузика, но они минимальны и шлифовка наждачкой1000 все решила.Думаю если использовать регулировку вариатора +/- 1 положение, выработки практически не будет, так, как грузики будут работать в более широких диапазонах. Больше всего изношены ролики, заказал ремкомплек жду.
Кто нибудь снимал, рулевой узел (тот что под вариатором)? Есть люфт в руле, а как снять я так и не понял!
не надо,достаточно приподнять движокНаверное нужно снять движок что добраться до трапеции рулевых тяг.
Почитай на одну страницу выше
Подскажите Вы buds с кабелем для снегоходов брали? Иди достаточно адаптера?И ещё. Чтобы победить его впрыск мне пришлось приобрести buds так как это его родная программа имеет возможност работы с ключами и битвы с др. Элементами -заслонкой (её составные и частями и прочей гадостью) . На деле диагностическая программа касаемо этого ротакса-минимальная с ущербым интерфейсом и возможностью каких либо настроек. У него нет обратной связи по выхлопу, от сюда и рамс всех ваших расходов по топливу , хх, красный коллектор, оплавленная пластмасса. Но когда все настроить этот драволет превращается в монстра которому что в гору что под неё. Лыжи поднимает и есть наледь или её нет , два человека или три все пофиг.
Где такое продаётся?Брал комплект . Кроме т-обр. кабеля.
А что приключилось с дрыгателем!? вроде один из надежнейших!Всем кому интересно посмотреть на замену внутренних потрохов в двигле v-1300 присоеденяйтесь с вопросами и комментариями. На следующей недели начну реанимационные действия по воскрешению. Параллельно буду фотографировать. Советы и пожелания приветствуются . И начну с метки коленвала
Ломается все, даже шарик в подшипникеА что приключилось с дрыгателем!? вроде один из надежнейших!