BRP SkiDoo Expedition TUV V-1300

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари
А вот верхняя шестерня грм с возможностью установки в неких пределах относительно распределительного вала. На нем выбит номер. Этот соответствует 2 му цилиндру.
А это случаем не относится к механизму декомпенсатора
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Это уже другой вопрос. На такты работы это не относится. А вот пуск , троение, холостой ход и остановка работы - вот здесь их вся прелесть и проявляется.
 

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари
Это уже другой вопрос. На такты работы это не относится. А вот пуск , троение, холостой ход и остановка работы - вот здесь их вся прелесть и проявляется.
У меня похожая беда. Запускается нормально, плавно нажимаешь на газ набирает обороты. Но если стоит резко нажать на газульку то провал или хлопок в воздухан
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Проверь на втором цилиндре метку. Обычно когда грм изнашивается метка уходит в "позднее". Соответственно так и будет происходить. Когда вскроешь- увидишь ползуба недостачи. И еще. Нужно проверить " ноль" дроссельной заслонки и при необходимости его поставить. Делается с помощью buds.
 
Последнее редактирование:

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари
Проверь на втором цилиндре метку. Обычно когда грм изнашивается метка уходит в "позднее". Соответственно так и будет происходить. Когда вскроешь- увидишь ползуба недостачи. И еще. Нужно проверить " ноль" дроссельной заслонки и при необходимости его поставить. Делается с помощью buds.
Вот грешу на "0" заслонки, так как его ее разбирали и промывали и крутили винт регулировки. А "0" я так понимаю надо выставить только с диагностической программой buds.
 

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари
Проверь на втором цилиндре метку. Обычно когда грм изнашивается метка уходит в "позднее". Соответственно так и будет происходить. Когда вскроешь- увидишь ползуба недостачи. И еще. Нужно проверить " ноль" дроссельной заслонки и при необходимости его поставить. Делается с помощью buds.
Что за метка ? две полоски на шестерни?
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Так и есть. Если крутили заслонку то геморрой ее выставления присутствует. Она имеет начальный угол открытия. Гдето 0.9мм открытия. Хотя точно сказать не могу. Напряжение на датчике дпдз около 0,42в-0,49в. Тогда он в ошибку не уходит и воспринимается
 

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари
Так и есть. Если крутили заслонку то геморрой ее выставления присутствует. Она имеет начальный угол открытия. Гдето 0.9мм открытия. Хотя точно сказать не могу. Напряжение на датчике дпдз около 0,42в-0,49в. Тогда он в ошибку не уходит и воспринимается
Выставлял 0,5В замер с крайнего провода ( белый) на корпус - без результата. Наверное все в совокупе у меня износ по ГРМ и настройка заслонки. Хотя при отключении топливной форсунки второго цилиндра на холостых мотор работает. Если отключаю топливную форсунку первого цилиндра мотор на втором цилиндре практически глохнет.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Мотора выхлоп бензином ваняет?
 

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Открой крышку цилиндра #2. Поршень #1 установи в вмт в такие сжатия. На втором (#2) сними крышку дикомпрессора и вытащи потрахи дикомпрессоры, посмотри износ. Метки будут на самой шестерни. Птичка будет смотреть на букву L. Думаю поймешь о чем говорю. Проведенная линия должна быть параллельна плоскости
Головки. Посмотри на сколько не совпадает. А теперь главное. Сними ось коромысел. В тисках через тряпку осторожно спусти все гидрокомпенсаторы. После этого собери все обратно. И заведи двигло . Охренеешь как он некоторое время будет работать. Потом все вернется обратно.
 

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари
Открой крышку цилиндра #2. Поршень #1 установи в вмт в такие сжатия. На втором (#2) сними крышку дикомпрессора и вытащи потрахи дикомпрессоры, посмотри износ. Метки будут на самой шестерни. Птичка будет смотреть на букву L. Думаю поймешь о чем говорю. Проведенная линия должна быть параллельна плоскости
Головки. Посмотри на сколько не совпадает. А теперь главное. Сними ось коромысел. В тисках через тряпку осторожно спусти все гидрокомпенсаторы. После этого собери все обратно. И заведи двигло . Охренеешь как он некоторое время будет работать. Потом все вернется обратно.
Ок Александр. Наверное буду пробовать параллельно с тобой курочить мотор))))))
И еще может в курсе . Я собрался снежик в новоисиб отвезти ребятам чтоб глянули эту проблему. Ребята именуются MOTO-54.ru если есть инфа по их работе , то подскажи , а то 400 км просто свозить как то печально.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Нет не знаю. Предпочитаю сам делать. И ты сам можешь. Сделай то что говорю. А там разберемся. По этим моторам мало кто разбирается. Их не много в нашем регионе было продано. Я с официалами общался на эту тему. Либо не хотят делится либо действительно всех нюансов не знают.
 

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари
Нет не знаю. Предпочитаю сам делать. И ты сам можешь. Сделай то что говорю. А там разберемся. По этим моторам мало кто разбирается. Их не много в нашем регионе было продано. Я с официалами общался на эту тему. Либо не хотят делится либо действительно всех нюансов не знают.
Вот и меня терзают смутные сомнения )) Везти -не везти....
Понемногу сам начинаю уже в него вникать... побежал термостат (ценник порядка 14 т.руб). Выкинул термостат, обвел по большому кругу )) ( Итог: 8 хомутов ,шланг пол метра и два уголка. Работает тьфу тьфу нареканий не было)
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
С термостатом зря так сделал. Тепловой режим движка псу под хвост. Угробишь мотор.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Несгоревший бензин весь в поддоне будет. Поршневая, вкладыши - все в стружку. И распредвала выпадут. Итог такой. Ищи термостат с открытием около 60 гр. И вкорячивай туда. Ну или прийдется раскошеливаться.
 

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари
С термостатом зря так сделал. Тепловой режим движка псу под хвост. Угробишь мотор.
А что не так ..движок горячий.... радиатор был всегда в работе. на холодную согласен чуть дольше греется.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Сбрось фото термостата.
 
Последнее редактирование:

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари
Сброс фото термостата.
Термостат там как бы считается не разборный (в пластиковом корпусе) . сам термостат выкинул, нижнюю крышку термостата защелкнул (защелки были сломаны до меня, кто-то пытался залепить на герметик) и эпоксидкой пролил. Сверху корпус термостата заглушил, с двигателя сразу идет на радиатор
 

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари

Вложения

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Вот меня потрахи и интересуют. С низу была подпружиненая шайба?
 

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари
После небольшой ампутации термостата получилось как-то так
 

Вложения

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Как второй радиатор запитал?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу