BRP SkiDoo Expedition TUV V-1300

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари
Как второй радиатор запитал?
Штатный шланг снял с патрубка радиатора и заглушил (теперь как аппендицит лежит в отсеке заглушенный). Если что, чтоб потом в будущем легко было привести к штатной схеме систему охлаждения
 

Вложения

Vllad

Новенький
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Влад
Техника
BRP Expedition TUV V-800
Подскажите может кто усиливал оси поперечных рычагов, как лучше сделать чтоб раму не погнуло?
20171119_173502.jpg
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Правильные метки
 

Вложения

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Это второй цилиндр. На первом все тоже самое. Дикомпрессоры и гидрокомпенсаторы это разные железки. И соответственно выполняют каждый свою функцию.
 

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари

Вложения

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари
Александр. ! Ждем подробного Вашего отчета по разборке/сборке двигателя в подробных фотках если есть возможность.
 

ОлегАВ

Участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирская область, г. Карасук
Имя
Олег
Техника
Lynx Yeti V-1300, Yamaha VK Professional, Каракат "Енот-3", Ниссан Сафари
Александр. В качестве консультации объясните как работает декомпенсаторы (как и за счет чего происходит изменение регулировки и т.д) а то в книге ничего не прописано.а по рисункам не пойму принцип. Спасибо.
 

maxigon

Новенький
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Вездеходы на пневматиках
Всем привет, кто может поможет советом или была ситуация такая, в общем взял снежик brp lynx yeti TUV-1300 2007г с пробегом 3400 все вроде нормально когда брал покатались, притащил домой сразу на рыбалку десять километров красота ,стал подъежать к месту где собирались рыбачить он просто заглох на ходу стрелка тахометра замерла на тех оборотах на которых произошел сбой или глюк в системе, в общем попрыгал завел как не в чем не бывало поехал домой не доехал он опять заглох и стрелять в глушитель начал, постоял пытаюсь заводить схватывает но не заводится чихает черный дым в глушитель летит, в итоге скинул клему пол минуты и все норм, так и ездил неделю пока он вовсе не заглох в лесу пытался завести не смог , а сегодня приехали забирать завелся с пол оборота и сам доехал но глох три раза с такими же признаками как и раньше. Что сделал: помыл датчики все которые видел, катушки проверил косяк может в них на обмотках сопротивление первичной не соответствует а на вторичной вообще не звонится, дросель помыл, датчик положения коленвала не трогал, кто знает проблему может кто намекает на что смотреть диагностики рядом нет буду очень рад всем предложения.
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Давно было. С новья эта проблема вылезла. У дилера неделю жил. Как они сказали заменили реле под рулевой колонкой. Которое возле туннеля за защитой стоит. Реле стартера как я понимаю. Симптомы- работает глохнет. Тахометр замер. После замены бывало глох при прогреве после 2-3 минут работы. На ходу перестал. Сдаётся причина в другом. Тогда они какие только можно реле и датчики меняли снимая со снегохода на шоуруме
 

Evgen083

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
701
Реакции
23
Возраст
32
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Евгений
Техника
Pajero 4 3.2 DI-D ,SKI-DOO expedition 1200se ,Orionboat 49Fish honda BF90D
У меня было типо этого глох на ходу решилось заменой реле в блоке предохранителя
 

maxigon

Новенький
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Вездеходы на пневматиках
У меня реле их три в блоке предохранителей одна ячейка пустая, звонил старому хозяину проговорился сказал было такое только как долго продолжалось не сказал отвозил какому то електрику тот что то поколдовал сделал диагностику сказал что проблем нет, видно до меня хватило на мне опять началось
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Всем привет, кто может поможет советом или была ситуация такая, в общем взял снежик brp lynx yeti TUV-1300 2007г с пробегом 3400 все вроде нормально когда брал покатались, притащил домой сразу на рыбалку десять километров красота ,стал подъежать к месту где собирались рыбачить он просто заглох на ходу стрелка тахометра замерла на тех оборотах на которых произошел сбой или глюк в системе, в общем попрыгал завел как не в чем не бывало поехал домой не доехал он опять заглох и стрелять в глушитель начал, постоял пытаюсь заводить схватывает но не заводится чихает черный дым в глушитель летит, в итоге скинул клему пол минуты и все норм, так и ездил неделю пока он вовсе не заглох в лесу пытался завести не смог , а сегодня приехали забирать завелся с пол оборота и сам доехал но глох три раза с такими же признаками как и раньше. Что сделал: помыл датчики все которые видел, катушки проверил косяк может в них на обмотках сопротивление первичной не соответствует а на вторичной вообще не звонится, дросель помыл, датчик положения коленвала не трогал, кто знает проблему может кто намекает на что смотреть диагностики рядом нет буду очень рад всем предложения.
На СВТ 800 ,такой глюк даёт датчик положения коленвала(магнит).
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
У всего свой срок жизни. Несмотря на пробег. Хотя правильное хранение рулит
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Хочется -вечного.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Попробуй dess ключ почистить. Где-то в белютнях brp читал про контакты онного. В электротехнике есть понятие " дребезг контактов". Возможно с этим связано некоректное опознование ключа, а он дает команду на работу системы. И как раз с помощью питания
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
А вот датчик коленвала
 

Вложения

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Обычная катушка индуктивности с намогниченным сердечником
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
А это система декомпрессора
 

Вложения

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Вид сверху
 

Вложения

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
С боку
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу