Любая топливная система представляет из себя замкнутый круг. Топливо под давлением, нагнетаемым бензонасосом, поступает из бензобака через топливный фильтр к инжекторам и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо возвращается обратно в бак. На каждом из элементов, связанным с прохождением через него топлива возможно изменение давления в ту или иную сторону.
Количество впрыскиваемого бензина зависит от времени работы инжектора, от давления топлива внутри топливной рампы и давления (разряжения) внутри впускного коллектора. Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в системах устанавливается регулятор давления топлива РДТ. Он поддерживает разницу давлений, давление топлива на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки бензина направляются обратно в бак по обратной магистрали.
Из-за износа или неправильной работы регулятор может уменьшать или увеличивать давление в топливной рампе. В итоге у нас будет недостаток или перелив топлива и потеря мощности в двигателе. Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рампе будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.
Давление топлива в рампе один из важнейших параметров в диагностике топливной аппаратуры. Ведь от этого зависит состав топливной смеси, соответственно и поведение двигателя в различных режимах эксплуатации.
Это из теории про "обороты за счет подачи воздуха и увеличения лошадей"