BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Согласен тож с постом Алексея,добавлю,что 5-6кгс,насос может выдавить,но это пиковое давление,тобиш это давление без производительности,что и приведет к перегоранию предохранителя.если уж говорят,что насос новый,то его рабочее давление,должно быть в районе 4,хоть на холостых,хоть на оборотах,выше описывал свои подозрения Володе.а точто там воздух гдет,это все фигня,нормальный рабочий насос,прокачивает легко и засасывает без погружения!
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Соглашусь и с Алексеем и с Дмитрием:handshake2:.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Просто какиет танцы с бубном,ладноб был насос не новый или колхоз,а тут новый и оригинал якобы!чудес не бывает!насос или работает или не работает!с насосами именно так!))
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Насос может не закачивать если между заборными сетками и самим насосом есть подсос воздуха,(тройничёк или шланги) а давление за ночь в районе от насоса до форсунок скинется до 0.1 на любом насосе.
А вот это очень даже может быть, при условии, что бензина в баке минимум, но по крайней мере ниже данных соединений. То что давление за ночь упадёт я полностью с Вами согласен, для этого насос и отрабатывает в начале пуска двигателя. А ещё пришла мысль, может Владимир не установил одно из резиновых уплотнительных колец на РДТ? Либо какое-нибудь из них не встало на место? Может вся причина в этом.
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир
Вот сегодня всё и проверю, если честно сам не могу понять почему не запускается, бензина под пробку.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Темболее тогда,насос должен работать,тут исключаеться сраз засасывание,подсос в шлангах на заборе и отсутствие бенза в насосе
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Любая топливная система представляет из себя замкнутый круг. Топливо под давлением, нагнетаемым бензонасосом, поступает из бензобака через топливный фильтр к инжекторам и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо возвращается обратно в бак. На каждом из элементов, связанным с прохождением через него топлива возможно изменение давления в ту или иную сторону.

Количество впрыскиваемого бензина зависит от времени работы инжектора, от давления топлива внутри топливной рампы и давления (разряжения) внутри впускного коллектора. Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в системах устанавливается регулятор давления топлива РДТ. Он поддерживает разницу давлений, давление топлива на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки бензина направляются обратно в бак по обратной магистрали.

Из-за износа или неправильной работы регулятор может уменьшать или увеличивать давление в топливной рампе. В итоге у нас будет недостаток или перелив топлива и потеря мощности в двигателе. Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рампе будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

Давление топлива в рампе один из важнейших параметров в диагностике топливной аппаратуры. Ведь от этого зависит состав топливной смеси, соответственно и поведение двигателя в различных режимах эксплуатации.

Это из теории про "обороты за счет подачи воздуха и увеличения лошадей" :Chih:
 

Sarankaev75

Участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
180
Реакции
6
Возраст
48
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger 69 900 ace 21
Так вот и услышьте сами себя, за давление в системе в 3.8 отвечает клапан насосу всё равно 4.5 -5 -6кг клапан сбросит избыток.Узнать работоспособность насоса подключить его без клапана на прямую на манометр естественно через предохранитель и всё станет ясно, либо он будет бубнить не создавая давления, либо предохранитель вылетит нахер сразу.Хотя на пользу это насосу не пойдёт, зато всё сразу встанет на свои места.А на счёт давления в магистрали он запустится даже на 2.5кг, поедет или нет другой вопрос но запустится.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.165
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Что значит давление 3,6-3,8 ерунда, я с Вами не согласен, например, если давление как Вы написали 5-6 кг то как минимум будут ссать все соединения от насоса до форсунок, а также будет гореть пред на топливный насос, давление ниже заявленного производителем - снегоход выше средних оборотов будет тупить и как не странно увеличится расход. (что впринципе в моем случае и было). Так что как минимум РДТ минут 30 должен держать в системе нормальное давление. Заявленное давление в системе также необходимо для нормальной работы и форсункам.
А на БРП 1200,давление в топливной магистрали сразу сбрасывается.
 

Ant-nak

Участник
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
86
Реакции
2
Местонахождение
Челябинска обл.
Имя
Антон
Любая топливная система представляет из себя замкнутый круг. Топливо под давлением, нагнетаемым бензонасосом, поступает из бензобака через топливный фильтр к инжекторам и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо возвращается обратно в бак. На каждом из элементов, связанным с прохождением через него топлива возможно изменение давления в ту или иную сторону.

Количество впрыскиваемого бензина зависит от времени работы инжектора, от давления топлива внутри топливной рампы и давления (разряжения) внутри впускного коллектора. Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в системах устанавливается регулятор давления топлива РДТ. Он поддерживает разницу давлений, давление топлива на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки бензина направляются обратно в бак по обратной магистрали.

Из-за износа или неправильной работы регулятор может уменьшать или увеличивать давление в топливной рампе. В итоге у нас будет недостаток или перелив топлива и потеря мощности в двигателе. Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рампе будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

Давление топлива в рампе один из важнейших параметров в диагностике топливной аппаратуры. Ведь от этого зависит состав топливной смеси, соответственно и поведение двигателя в различных режимах эксплуатации.

Это из теории про "обороты за счет подачи воздуха и увеличения лошадей" :Chih:
На нашем ДВС как и на последних вазах. Нет такого РДТ который изменяет давление топлива в зависимости от разряжения в коллекторе. У нас тупо есть клапан в баке, который поддерживает нужное (рабочее) давление. И там же излишки в бак сливает.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Нормальный совет,чтоб ушатать насос!!и главное,все просто:D
 

Maxsim72

Участник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
139
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Ишим Тюм обл
Имя
Максим
Получается я зря сделал дырки на РДТ так как был забит. пробитые сетки на РДТ влияют на тягу??
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Сетки не влияют,без них просто быстрее может забить клапан
 

Kolya76

Участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
168
Реакции
15
Местонахождение
РС(Я)
Имя
Николай
Техника
водная,сухопутная,снегоходная.
Повесил я линкс и бураны на отстой и подумал слава богу что Димон есть со своими экпериментами-дай бог вдохновения тебе Димон!:Beer2:А то чото запала нет на эти дела.Блудь эта в виде рычага стелса на замену родному прошла около 550-заибцом все пока.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Да у меня чуть больше
Живой тож)))
 

Sarankaev75

Участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
180
Реакции
6
Возраст
48
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger 69 900 ace 21
Нормальный совет,чтоб ушатать насос!!и главное,все просто:D
Пока на форуме разобрались от чего предохранители горят, прошло очень много времени,взамен 7.5 ставили 10А и ни чего ездили, насосы довольно надёжные.На то он и предохранитель чтобы уберечь дорогостоящий узел, за раз не убьёшь, но ведь и это на крайняк, причину неисправности снегохода надо искать, хотя бы методом тыка.Исключая по одному.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
С учетом сечения проводов на насос,при 10А предохранителе,начинает плавиться проводка!доехать до дома,можно и 10 воткнуть,а если кто и дальше так юзает,то это как в том анекдоте,еще раз повторю.....-заварите мне как нибудь,а дома капитально на проволоку прикручу))))
 

Sarankaev75

Участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
180
Реакции
6
Возраст
48
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger 69 900 ace 21
С учетом сечения проводов на насос,при 10А предохранителе,начинает плавиться проводка!доехать до дома,можно и 10 воткнуть,а если кто и дальше так юзает,то это как в том анекдоте,еще раз повторю.....-заварите мне как нибудь,а дома капитально на проволоку прикручу))))
Дмитрий вы не внимательно читаете я ведь написал "пока разобрались" ездили, снежик то новый был неизведан, как икра заморская "баклажанная".Потом разложили всё по полочкам.Видно при сбое часть инфы исчезла а там было всё!!!!Но как и всегда ни кто не хочет учится на чужих ошибках, свои интереснее, лучше доходит.И мы снова пытаемся изобрести велосипед.Дальше полемика.Я лишь хотел Владимира отговорить от лишних трат.Всем удачи а мы ещё катаем зима зимой.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Дмитрий вы не внимательно читаете я ведь написал "пока разобрались" ездили, снежик то новый был неизведан, как икра заморская "баклажанная".Потом разложили всё по полочкам.Видно при сбое часть инфы исчезла а там было всё!!!!Но как и всегда ни кто не хочет учится на чужих ошибках, свои интереснее, лучше доходит.И мы снова пытаемся изобрести велосипед.Дальше полемика.Я лишь хотел Владимира отговорить от лишних трат.Всем удачи а мы ещё катаем зима зимой.
Удачи:handshake2:
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир
Всем здорова! Вчера снял болванку с насосом, отсоединил шланг короткий от насоса, он с завода там стоит. Снял его и снял клапан, который в насосе стоит что бы топливо не стекало из насоса. На нём была какая то смазка или на лёд, в общем протёр тряпкой и поставил обратно, поменял заводской хомут и всё собрал обратно, запустил давления 3.8 на работающим двигатели и на холостых и на холодный и прогретый. Забыл, пока всё время манипуляции проводил с насосом, не стоял топливный фильтр, после промывки системы снял его, а новый пока не пришёл. В общем вчера всё собрал как должно быть. Фильтр промыл и поставил обратно. Сегодня пришёл в гараж, на запуск его сразу и всё работает. Сегодня поеду по гоняю в разных режимах. Ну пока могу сказать приемистость и тяга стала лучше намного.
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир
Погонял по реке по озерам, на больших и малых оборотах, в натяг и просто по носился. пока полёт нормальный. Всем спасибо за советы и просто за внимания! В какой раз убеждаюсь что у нас самый общительный клуб снеголазов :motoneige:
 

pass32

Новенький
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
41
Реакции
0
Местонахождение
ЧОА
Имя
Pavel
Техника
ski-doo expedition TUV
Доброго всем времени суток!
подскажите, пожалуйста, как разобрать уже снятый вариатор? или на снежике разбирается? На что обратить внимание, что бы потом собрать без проблем и потерь. Как что выставлять и регулировать. Можно в личку написать. Спасибо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу