BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
40мин и радиатор у тебя в руках и ни какого мошенничиства:D
доооо, не парь людям мозГ если не снимал и посоветовать не кому можно и за день не раскидать :Draznilka:
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Тама тока подробно по подвеске,ну есть там как и гуслю снять.ну а радиатор не проблема,с правой стороны по ходу ,снимаеш патрубок нижний с помпы,сливаеш антифриз,отсоеденяеш патрубки от радиатора,нижнего,сверло на 8 и дрель,клепочки высверливаеш и все.клепать назад,клепка нержавеку или стальная.варить будеш,аккуратней,чтоб не повело,потом ставить проблема будет
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Мужики расскажите последовательно как сдернуть коробку и всю ходовую.???Буду радиатор варить, где то там капает. И кто как клепал его(радиатор)на место?.
у Димы там по радиатору видео есть как его дополнительно защитить от повреждения если есть возможность приварить такую же пластину сделай, я наварил не пожалел
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Заклепки кстати на 4,8 , какого Дима ему на 8 высверливать? не вноси сумятицу, он там на 8 насверлит дыр потом не заклепает :D
 

Станислав10

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
235
Реакции
2
Местонахождение
Карелия
Имя
Станислав
Техника
Ski Doo Expedition V-800
Дим если не трудно то лучше пошагово.. вначале коробку, сдернуть. Датчик скорости открутил, там херь какая-то. Ходовая снимать в подвешенном состоянии? Куча нюансов чёт.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Давай вот не будем спорить:Dпо технологии высверливания заклепки,сверло береться минимум на 2мм больше чем заклепка,а лучше на 3мм.это для того,чтоб не повредить отверстие,с большим сверлом,тело отделяеться от шляпки,не касаясь детали,если берем в размер,то есть вероятность повреждения отверстия детали.а так,кому че больше нравиться.один куй потом,самомуж расхлебывать:D
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Дим если не трудно то лучше пошагово.. вначале коробку, сдернуть. Датчик скорости открутил, там херь какая-то. Ходовая снимать в подвешенном состоянии? Куча нюансов чёт.
Воще ты начал наугад.
1)ослабляем до упора гуслю,жопу лучше подвесить
2)снимаем предпоследние катки и задние
3)откручиваем пятки от направляющих и тягу пружин пятки и снимаем их вместе с задним валом и катками
4)откручиваем от кузова от ушей задний рычаг
5)откручиваем передний рычаг от кузова(болты в районе ног водителя)выдергиваем санки целиком
6)откручиваем от цилиндров трубу глушителя
7)снимаем все пружины с глушака,все демонтируем
8)под банкой датчик скорости,три гайки отворачиваем,снимаем пластик крышку,там стоит датчик с магнитом,плоской отверточкой его аакуратно извлекаем
9)гаечки опять нажевляем от руки
10)сливаем масло с кпп и снимаем ремень(фильтр и кожух ремня соответственно)
11)снимаем тормозной диск и супорт
12)отсоеденяем рычаг переключения(выбиваем штифт вниз)
13)откручиваем кпп,4 точки и сдергиваем
14)откручиваем наживлен гайки ,рукой приподнимаем верхнюю часть гусли вверх а второй вал сначало в сторону кпп толкаем чуть,чтоб снялся подшипник из кузова(вед вала)ну и вытаскиваем вал
15)сливаем антифриз писал выше
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Все также делаю кроме пунктов 2 и 3, их считаю не обязательными.
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Давай вот не будем спорить:Dпо технологии высверливания заклепки,сверло береться минимум на 2мм больше чем заклепка,а лучше на 3мм.это для того,чтоб не повредить отверстие,с большим сверлом,тело отделяеться от шляпки,не касаясь детали,если берем в размер,то есть вероятность повреждения отверстия детали.а так,кому че больше нравиться.один куй потом,самомуж расхлебывать:D
Давай не будем ибо практика показывает, что нихрена клепка не высверливается, а крутиться вместе со сверлом и если начать извращаться то можно захреначить отвестие под 8 и потом с ним "пипипи", а так свободно проходишь на 5 насквозь и нехрен там вобще-то повреждать ибо клепка на 4,8 и один хрен надо будет сверлом на 5 проходить перед клепанием ибо ответстия не совпадут в мм. Давненько ты не перебирал снеж :D
 

Станислав10

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
235
Реакции
2
Местонахождение
Карелия
Имя
Станислав
Техника
Ski Doo Expedition V-800
Воще ты начал наугад.
1)ослабляем до упора гуслю,жопу лучше подвесить
2)снимаем предпоследние катки и задние
3)откручиваем пятки от направляющих и тягу пружин пятки и снимаем их вместе с задним валом и катками
4)откручиваем от кузова от ушей задний рычаг
5)откручиваем передний рычаг от кузова(болты в районе ног водителя)выдергиваем санки целиком
6)откручиваем от цилиндров трубу глушителя
7)снимаем все пружины с глушака,все демонтируем
8)под банкой датчик скорости,три гайки отворачиваем,снимаем пластик крышку,там стоит датчик с магнитом,плоской отверточкой его аакуратно извлекаем
9)гаечки опять нажевляем от руки
10)сливаем масло с кпп и снимаем ремень(фильтр и кожух ремня соответственно)
11)снимаем тормозной диск и супорт
12)отсоеденяем рычаг переключения(выбиваем штифт вниз)
13)откручиваем кпп,4 точки и сдергиваем
14)откручиваем наживлен гайки ,рукой приподнимаем верхнюю часть гусли вверх а второй вал сначало в сторону кпп толкаем чуть,чтоб снялся подшипник из кузова(вед вала)ну и вытаскиваем вал
15)сливаем антифриз писал выше

От души)) завтра буду пробовать. Будут вопросы спрошу.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
IMG_2132.JPG
IMG_2131.JPG
IMG_2130.JPG
IMG_2129.JPG
IMG_2128.JPG
Вот одну сбацал
Пластик на бортах толстый
Выдержит.для сравнения не порезанный
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Расширитель точно не повторяет нижнего обвода лыжи и поэтому рулиться будет хуже, не зависимо от такого обрезания.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Расширитель точно не повторяет нижнего обвода лыжи и поэтому рулиться будет хуже, не зависимо от такого обрезания.
Обводы обводами ,а площадь горизонтальная и вертикально боковая ,ох как играет роль
По опоре если брать ширину лыжи 17см то расшеритель в 25см дает увелечение площади примерн на 50%,тобиш итог получаем в 1,5раз
Сейчас срезав получилось 20см
Ну и боковы срезал гдет на 2см
Не мерил воскок площади меньше,но чуть больше самой лыжи.на малых ходах или при зад вперед,в снегу руль кер повернеш с расшерителями.ну в общем посмотрим))
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Для меня расширитель- это прежде всего защита лыжи.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Для меня расширитель- это прежде всего защита лыжи.
валер,дак и для меня тож,и для многих.вопрос то и возник,как оставить расширитель,но приблизить его размеры к самой лыже:D
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Отправил я комп от снегохода на прошивку,посмотрим что получится.Может расширители на старте отрывать будет.:)
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
а ты узнай у них
Какой момент будет после прошивки.или они чисто,а кто мерил?))
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Отправил я комп от снегохода на прошивку,посмотрим что получится.Может расширители на старте отрывать будет.:)
Сколько процедура стоит, если это не секрет?
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
17 рублей и 5% во всём диапазоне.Есть китай-квадрик прошитый прошивкой БРП.Разница есть.
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.895
Реакции
142
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Отправил я комп от снегохода на прошивку,посмотрим что получится.Может расширители на старте отрывать будет.:)
Вот это по серьёзней! :Bravo:
А то расширители подрезать от делать нех@й:D
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Если уж морочиться
То нать сам двигун переделывать на квадровый,и потом еще и мозги закрутить.тогда реальный результ,а 5% это ни о чем.был уже этот как то разговор.по мне лично
17р за это,не отдалб.вся эта писанина,сведеться к большему бензу еще.потомучто мощи неоткуда взяться из ниоткуда.только количеством топлива.эти 5% можно еще проще получить
Просто сделать выхлоп прямотоком,ну 3% точ получиш.
Но так как тут грм остаеться прежний,наполнение остаеться темж,то мощу неоткуда выжать.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Понятно,так в нашем глушаке одна вата и трубки,выкинуть её и прибавка уже какая то есть:D
Можешь. Тока не в лом будет с прямоточным рёвом ездить?
Вся тема с увеличением максимальной мощности на 3-5-10% - во многом от лукавого.
Не раз говорил - мощность есть произведение оборотов на крутящий момент.
Увеличение оборотов отсечки - даже комментировать не буду.
И даже если рассмотреть равномерное "поднятие" кривой крутящего момента, то в нашем с вами случае, при наличии вариатора, в каждый момент времени этот же результат будет достигаться простым добавлением газа и оборотов :) Варик при этом слегка увеличит передаточное - под нагрузкой. И вот оно - то самое увеличение крутящего момента на входе в коробас...
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Да!стряпчий прав!ну или просто схуднуть килов на 20,вот и будет снежу на 5% веселей,да и бенза держать литров 10 в баке,еще скинуть кофр,шмурдяк,пас сидуху,вот вам и будет 10% веселей,а если еще и варик заточить на момент,то воще будет на свечу вставать:Dну и конечно,можно поднять мощу,теж 3-5%,просто надыбать,окуенный бенз:Chih:и если все суммировать,то будет уже зверюга:D
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Добавлю еще сюда,можно еще фильтр ресивер выкинуть,вот вам и 2 кобылы сраз даст,но тока на макс оборотах,но на низах и середине,будет тупить и даж потеряет момент и мощу.это говорю,для тех,кто решит фильтр нулевик поставить.ресивер на входе 4х тактника,это почти тож самое что резонатор на выходе у 2х тактника:D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу