Станислав10
Активный участник
- Регистрация
- 19 Окт 2012
- Сообщения
- 235
- Реакции
- 2
- Местонахождение
- Карелия
- Имя
- Станислав
- Техника
- Ski Doo Expedition V-800
Подскажите чем промыть коробку?? И надо ли этим заниматься...
Если конеч ты туда ниче не налил какой нить ерунды и она не свернулась,то некуй ее мыть.если оч хочетьсяПодскажите чем промыть коробку?? И надо ли этим заниматься...
Димон привет. Пишет: "Автор ограничил доступ к видео".Часто задаються одни и теж вопросы,при покупке снегоходана пальцах,оч сложно обьяснять,темболее тем,кто снегоходом не владел или он просто мало что в них смыслит.Видео для тех,кто посещает нашу ветку и подумывает купить снегоход БУ на нашей платформе,касаеться и великов и тайги.извиняюсь,что мож некоторые моменты упустил,оч сложно все быстро охватить и уложиться коротко.парни,те кто знает,просьба,добавляйте в коментах под видео дополнения.пусть другие,не наступают на наши пройденые грабли
Перестал стучать,все решила замененая пружина?Ну вот и решение проблемы стука поверблока 80но илюша карел заепанетьтак пока и не вышел на связь,пришлося решать самому
повер не маркируеться,маркировка только на пружинеКакой маркировки твой Поверблок ? На упаковке ? Штатно идет 1100-0006 ...
Тоже его хотел, но жаба задавила, купил дельту на 24 ампера.Склоняюсь к покупке "родного" аккумулятора - YUASA.
Было вродь не так давно - кто-то говорил, что есть спецы по их привозу... контактик бы...
По тормозу, кстати...Всетаки надумал я руль поднять,заказал две стелсовских проставки,замер показал,без опускания курка,поднять можно на 50мм,но на днях сделают замер троса со стелса,вродьб как он длиннее,мож получиться и на 80,без поворота курка!стелсовская проставка стоит 251р
Уверен на 100% ? А посадочное на колено у всех одинаковое что ли ? От модели движка устанавливается пружина.... соотвеиственно и артикул маркируется на варик , бумажка специальная приклеивается к упаковке...повер не маркируеться,маркировка только на пружине
Илья.возможно и есть чтот на коробке,если она у кого фирменная.у меня пришел в обычной коробке.Да,варики разные по посадочному,на то другой номер на неподвижной тарелке.на сколько я знаю,то варики собирают,продаваны,так как повер,умелые руки.они и комплектуют уже,под нужный снегоход.Свою проблему я решал с Александром(сероводородом)хотя брал и не у него!Огромное ему спасибо!В итоге и он пришел к мнению,что нужно отказаться от пружины для армейца,под номером 11511109(штатная армейская),что потверждает опятьж,точто их собирают продаваны.Да и изначально,заказывая варик,можно указать,с какой пружиной,нужен варик.В итоге получаеться,что от того что будет какаят наклейка на коробке,не означает,какая внутри будет пружина.Все это зависит оттого,кто его комплектует.тотж сероводород,хочет отказаться от них(армейских),дак потомучто продав,бывают жалобы по стуку,хотя на работу не влияет,но для продавца,важно,продал и забыл.Вывод,заказывая вариатор,нужно,просто четко,обрисовывать,что нужно,а не надеяться,на продавцаУверен на 100% ? А посадочное на колено у всех одинаковое что ли ? От модели движка устанавливается пружина.... соотвеиственно и артикул маркируется на варик , бумажка специальная приклеивается к упаковке...
Нашел табличку по пружинам к поверблоку .. может кому сгодится..В итоге и он пришел к мнению,что нужно отказаться от пружины для армейца,под номером 11511109(штатная армейская),
Двух цилиндровый.Этот мотор не знаю,не лазил в нем.но мотор он и в африке мотор.смотри свечи,мож катушки,мож просто где контакт окислился,мож форсы закоксило.причин много почему так.раз сам не силен,лучше тебе к знающему обратиться,чтоб посмотрели.просто со слов,никто тебе точно не скажет.нужно смотреть и проверять.а у тебя два или 3 цилиндра?