Dima76
Ветеран
Ну и фото цапфы от велика,все подходит,но перед установкой рекомендую проверить по ноге,требует чуть надпиллинга,в основном зуб с торца,точнее рабочей части,иначе может клинить нога.
Пробку с расширительного снимаеш,шланг с помпы снимаеш и сливаеш.шланг потом одеваеш и заливай в бачок.сначало развоздушиваеш нижн радиатор,болтик на 10 торчит из кузова,потом головки.потом в процессе остальное само выйдет(воздух),антифриз долить потом до уровня.в системе 4лЗдравствуйте,подскажите как правильно слить и залить антифриз?или номер страницы где ранее это обсуждалось)
Всё думаю,как цапфу на такие подшипники посадить.Посмотреть вложение 1256189 Посмотреть вложение 1256188 Вот о чем выше писал,цапфа еще не прижата стаканом,кольцо люминь удерживает его в нужной рабочей плоскости)
Ну и фото цапфы от велика,все подходит,но перед установкой рекомендую проверить по ноге,требует чуть надпиллинга,в основном зуб с торца,точнее рабочей части,иначе может клинить нога.
ни как.только новый стакан.да и то.скольжение цапфы,там достаточное и так.даж если и поставить,то нога в итоге раздолбает или будет клинить,так как износ малейший верхнего кольца и итог,зажим подшипника.не забывай про горизонтальное перемещение ноги из за износа.
Дмитрий подскажи что за колпаки. где взять. у меня все в проё..е. хочу поставить. ато весной всю смазку вымывает.
вот получилося,как то так.))
Добро пожаловать))знаю аню на экспедишине,но на танках не встречал))чем можем,поможем))Доброго времени суток, ребята! Принимайте в ряды) Сегодня я стала владельцем снегохода) отправили его ко мне в Норильск из Питера, будет в пути около 2 месяцев. Опыта вождения ноль, есть только большое желание научиться) Буду ждать сезона и осваивать технику. А пока изучаю матчасть
Армеец,лучше любого фитнеса и спортзала))это точно)))одним словом бегемот))об этом много говорено и не тока тут))раз уже дело сделано,то над пробовать))а вдруг понравиться))фишка его не в управляемости так то,она какраз пострадала в ущерб другим его плюсам))У нас как раз второй снеж это литровый экспедишен)) посмотрим как у этого будет управляемость, а то пугают что на 600 гусе уж больно неповоротливый для девушки
Просто нужно соблюдать ритуал танкиста и все будет гуд)))а литр в тяге и проходимости,уступит)Ну быстрая езда нам и не нужна. Главное чтобы тянул хорошо груз, проходимость и надёжный двигатель. Использоваться будет под походы, рыбалки, охоту. Я хотела тоже литрового экспедишина, как у супруга, очень понравилось ездить на нем.. Но тут подвернулось очень удачное предложение по этому снежу, практически без пробега, и не дорого, и мы конечно не стали раздумывать и взяли. Хотя конечно информация о его взрывоопасности настораживала))
Добро пожаловать. Девушка на "бегемоте" это сильно.Доброго времени суток, ребята! Принимайте в ряды) Сегодня я стала владельцем снегохода) отправили его ко мне в Норильск из Питера, будет в пути около 2 месяцев. Опыта вождения ноль, есть только большое желание научиться) Буду ждать сезона и осваивать технику. А пока изучаю матчасть
А проблемы с рдт касались только машин 2008-2009 годов? Позже регуляторы стали более надёжные что ли? У меня как раз 2008 года и я вот размышляю надо ли предпринимать какие-то меры безопасности. Тему то читаю сначала , но 450 страниц быстро не осилить) ))из-за неисправного рдт
Нечего переживать. Проблема была на единичных экземплярах,и то армейцах /белых/. С Линксами всегда все было в порядке/с синими капотами/...А проблемы с рдт касались только машин 2008-2009 годов? Позже регуляторы стали более надёжные что ли? У меня как раз 2008 года и я вот размышляю надо ли предпринимать какие-то меры безопасности. Тему то читаю сначала , но 450 страниц быстро не осилить) ))
При холодном пуске просто нужно открыть капот и проконтролировать течь из под хомутов,шлангов на форсунки.вот из за этого и горели и будут гореть,как там не меняй,следить нужно,малый диаметр шланга,не дает нужного обжима хомутом и современем,резина просаживаеться и на холодную оттуда свищь может быть.это и есть правило танкистов))перед запуском))открой капот))Вот спасибо! Успокоили! В принципе я тоже так думала, что единичные случаи на сотни тысяч проданных единиц - это ерунда
Мое имхо, шланги надо вовремя менять. И хомуты "правильные"ставить. У товарища потекло, причем в гараже теплом. Поменял шланги и хомуты. Кстати Линкс синенький 2007 года.При холодном пуске просто нужно открыть капот и проконтролировать течь из под хомутов,шлангов на форсунки.вот из за этого и горели и будут гореть,как там не меняй,следить нужно,малый диаметр шланга,не дает нужного обжима хомутом и современем,резина просаживаеться и на холодную оттуда свищь может быть.это и есть правило танкистов))перед запуском))открой капот))
а кто сказал что вовремя поменянные шланги и правильные хомуты панацея от протечек? правильно Дмитрий написал завел отрыл капот поглядел ...Мое имхо, шланги надо вовремя менять. И хомуты "правильные"ставить. У товарища потекло, причем в гараже теплом. Поменял шланги и хомуты. Кстати Линкс синенький 2007 года.
А кто сказал что нет?а кто сказал что вовремя поменянные шланги и правильные хомуты панацея от протечек? правильно Дмитрий написал завел отрыл капот поглядел ...