Приветствую всех.И снова о пружинах.У двух моих знакомых имеются ети про800 и я за ними по сматриваю,так сказать обслуживаю.И естественно у одного лопнула задняя пружина.В местном совхозе была убитая и раздербаненая Стелс Раcомаха,а пружины на ней были и удалось их выпросить.Пружины встали как родные,т.к. стелсовская пружина на 1мм толще ,то после проверки подвески выяснилось ,что она практически не прожимается и регулировочные эксцентрики были установлены на минимум и после этого подвеска получилась просто изумительная с родной даже не сравнить.Когда на втором линксе лопнула пружина то естествено сразу были приобретены и установлены пружины от росомахи и результат тот же.У меня у самого был Ети про 550,но поездив на 800 я конечно был пленен его двигателем и продав 550 купил Ети про 800.Когда я его взял то заметил,что взаде стоят пружины квадратного сечения,и подвеска работала практически также как на стелсовских пружинах и эксцентрики тоже были на минимуме.Старый хозяин сказал,что пружины от Биркета от кого не знаю и сфотографировать не смогу ,так как уже продал.Теперь стою перед выбором или ставить проверенные стелсовские пружины без переделок или поставить дополнительные пружины от бурана как недавно тут на форуме показывали.Хотелось бы узнать у тех кто поставил Барановские пружины каков пробег и впечатления,поделитесь пожалуйста.