BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

velagor

Старожил
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
1.669
Реакции
130
Местонахождение
излесавестимо
Имя
Алекс
Техника
снегоход
други всех приветствую!!! есть пару вопросов к вам: 1. пропала зарядка накрылся статор ( вроде так называется тот что в двигателе стоит) был весь в каком то налете непонятном сам весь черный, можно его перемотать?. 2 как регулируется кпп там на одном болте есть шайба с разными гранями соответственно поворачивая ее можно регулировать наклон коробки, как стояла она хз, скорости включались со стуком, т. к. ведомый вариатор крутился на нейтрали.
1 можно, главное использовать правильный пропиточный лак, хотя бы МЛ 92
2 этой шайбой регулируется положение редуктора(КПП), расстояние между тарелками вариатора при использовании ремня с оригинальными размерами - 67 мм
PS непонятный налет на генераторе , возможно остатки пластика, смотрите натяжение цепей, черный цвет норма
 

Сазон89

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
247
Реакции
50
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
анатолий
Техника
Линкс Арми800
Шайба с разными гранями это эксцентриковая шайба.Этой шайбой регулируется наклон коробки,а соответсвенно и натяжение ремня,а уже от этого зависит качество включения передачи.Теперь просто и по русски:если скорость не включается пока не перегазуеш,то ремень слабый и необходимо подтянуть,а если удар слишком сильный ,то ремень перетянут нужно ослабить.Чтобы натянуть или ослабить ремень нужно ослабить все четыре болта крепящие коробку к раме и поворачивать эксцентриковая шайбу.В ходе этих манипуляций увидишь как ослобляется или натягивается ремень.Как выше сказали небольшой удар все равно будет.Но я для себя выработал такой алгоритм,если на холостых скорсть не выключается или выключается с трудом,то ремень перетянут,а если надо все время перегазовыаать,то ремень слабый.И ещё перед тем как регулировать включение скорости нужно проверить регулировку ведомого вариатора.А имено ремень должен выступать над тарелками вариатора на 2-3 мм.
 

evgen 500xx

Новенький
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
35
Имя
евгений
Техника
цф 500
Шайба с разными гранями это эксцентриковая шайба.Этой шайбой регулируется наклон коробки,а соответсвенно и натяжение ремня,а уже от этого зависит качество включения передачи.Теперь просто и по русски:если скорость не включается пока не перегазуеш,то ремень слабый и необходимо подтянуть,а если удар слишком сильный ,то ремень перетянут нужно ослабить.Чтобы натянуть или ослабить ремень нужно ослабить все четыре болта крепящие коробку к раме и поворачивать эксцентриковая шайбу.В ходе этих манипуляций увидишь как ослобляется или натягивается ремень.Как выше сказали небольшой удар все равно будет.Но я для себя выработал такой алгоритм,если на холостых скорсть не выключается или выключается с трудом,то ремень перетянут,а если надо все время перегазовыаать,то ремень слабый.И ещё перед тем как регулировать включение скорости нужно проверить регулировку ведомого вариатора.А имено ремень должен выступать над тарелками вариатора на 2-3 мм.
ремень на ведомом вариаторе примерно 1.5 -2 мм выше тарелок вариатора, и скорости плохо включаються с нейтрали. вообщем теперь понял как и что делать спасибо .
 

evgen 500xx

Новенький
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
35
Имя
евгений
Техника
цф 500
1 можно, главное использовать правильный пропиточный лак, хотя бы МЛ 92
2 этой шайбой регулируется положение редуктора(КПП), расстояние между тарелками вариатора при использовании ремня с оригинальными размерами - 67 мм
PS непонятный налет на генераторе , возможно остатки пластика, смотрите натяжение цепей, черный цвет норма
цепи буду менять летом, но масло чистое. обмотка на половину нормальная а на половину в толстом налете.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Этой шайбой регулируется наклон коробки
Эта шайба,фигурная,не регулировка,а фиксатор предохранитель.от смещения кпп вперед.сначало регулируеться соосность,а затем,выставляеться эта шайба,подбираеться нужное положение по факту.
Расстояние меж вариаторами 67+- 0,5 но по опыту лучше делать -0,5
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Масла и жидкости это я думаю масло в двигателе и антифриз,а 380 это уже заправка и ЗИП.
Привет, да всё верно, вот что мне ответили по поводу моего веса 386кг, который на шильдике армейца
 

Вложения

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Эта шайба,фигурная,не регулировка,а фиксатор предохранитель.от смещения кпп вперед.сначало регулируеться соосность,а затем,выставляеться эта шайба,подбираеться нужное положение по факту.
Расстояние меж вариаторами 67+- 0,5 но по опыту лучше делать -0,5
Димон, я у себя между вариками вообще намерил 60мм, мало? Движок вперёд поробовать толкнуть на 5 мм?
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Я задал вопрос про шильдик и вес, который на нем указан 386кг, модель снегохода тоже написал, ответ пришёл такой...
Вопрос был про другое,армеец и так ясно,350 сухой.на ху указывался уже сухой,с 20г воще не понятно какой
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Интересно, а он от того, что вдруг узнали, что на шильдике написано легче стал или тяжелее и как это повлияло на скорость и проходимость? :popcorn:
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Интересно, а он от того, что вдруг узнали, что на шильдике написано легче стал или тяжелее и как это повлияло на скорость и проходимость? :popcorn:
Нет, конечно, но для себя лично знать, сколько примерно весит армеец с полным баком, лебёдкой, дугами на лодку, расширителями лыж, это примерно 400кг...
 

Сазон89

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
247
Реакции
50
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
анатолий
Техника
Линкс Арми800
Я дак думаю,что главное выдержать соосность,паралельность вариаторов а не расстояние между ними т.к. все равно потом коробкой регулировать качество включения передач.
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Я дак думаю,что главное выдержать соосность,паралельность вариаторов а не расстояние между ними т.к. все равно потом коробкой регулировать качество включения передач.
Сегодня у себя замерил расстояние между вариками, это 60мм, но скорости включаются вроде неплохо, конечно бывает и с ударами небольшими.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Я дак думаю,что главное выдержать соосность,паралельность вариаторов а не расстояние между ними т.к. все равно потом коробкой регулировать качество включения передач.
Соосность,включает в себя,не только положение вариаторов,по оси,но и расстояние между ними.и расстояние между вариаторами,это не качество включения передач,а натяжение ремня и передаточное число,а включение передач четкое,следствие,верной регулировки.не нужно думать и придумывать,на этот случай,есть четкие нормативы и движение кпп и двига,выполняються в комплексе.а не потом.
 
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Приветствую! Кто сталкивался с выносом датчика включения вентилятора? Какой от чего лучше ставить?
 

Shrpv

Новенький
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Добрый вечер! Подскажите при замене цепей грм нужно ли менять натяжитель целиком?
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Добрый вечер! Подскажите при замене цепей грм нужно ли менять натяжитель целиком?
Если он в рабочем состоянии,то не нужно.тобиш винт свободно вращаеться и не клинит и не имеет повреждений.
 

Shrpv

Новенький
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Если он в рабочем состоянии,то не нужно.тобиш винт свободно вращаеться и не клинит и не имеет повреждений.
Спасибо! Лучше все оригинал ставить или аналог тоже нормально ходит?
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Парни, привет! Так как коробку ни разу не снимал, подскажите, какие там нюансы, масло надо сливать, или достаточно открутить 4 болта крепления коробки, снять суппорт с диска и вытащить коробку?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу