Шайба с разными гранями это эксцентриковая шайба.Этой шайбой регулируется наклон коробки,а соответсвенно и натяжение ремня,а уже от этого зависит качество включения передачи.Теперь просто и по русски:если скорость не включается пока не перегазуеш,то ремень слабый и необходимо подтянуть,а если удар слишком сильный ,то ремень перетянут нужно ослабить.Чтобы натянуть или ослабить ремень нужно ослабить все четыре болта крепящие коробку к раме и поворачивать эксцентриковая шайбу.В ходе этих манипуляций увидишь как ослобляется или натягивается ремень.Как выше сказали небольшой удар все равно будет.Но я для себя выработал такой алгоритм,если на холостых скорсть не выключается или выключается с трудом,то ремень перетянут,а если надо все время перегазовыаать,то ремень слабый.И ещё перед тем как регулировать включение скорости нужно проверить регулировку ведомого вариатора.А имено ремень должен выступать над тарелками вариатора на 2-3 мм.