центровку проверять по провису с каждой стороны ? мне кажется очень не точная настройка
Сломанные трековые или дорожные фитинги и обломки
брошенное по дорожке, может быть опасно для
оператора или стенда. Соблюдайте следующее
меры предосторожности.
«Не позволяйте никому стоять за
когда двигатель работает.
? Когда задняя часть машины поднята до
позвольте дорожке вращаться, подходящая подставка
должен использоваться для поддержки задней части машины.
Никогда не позволяйте никому держать заднюю
машины с земли, чтобы
трек для вращения. Никогда не позволяйте никому приближаться к вращающейся
трек.
? Регулярно проверяйте состояние дорожки.
Замените дорожку, если она повреждена
уровень, на котором материал для армирования ткани
видно.
1. Поднимите заднюю часть машины на подходящую
чтобы поднять трассу с земли.
2. Измерьте:
Отклонение дорожки a
Используя весеннюю шкалу 1, снимите
центр дорожки со 100 Н (10 кг, 22 фунта)
сила.
Из спецификации? Adjust.
Отклонение дорожки:
25? 30 мм (0,98 × 1,18 дюйма)
3. Настройте:
Отклонение дорожки
Шаги настройки:
? Поместите машину на подходящую подставку для
поднимите дорожку с земли.
? Ослабьте гайку 1 задней оси.
а. Запустите двигатель и поверните дорожку один раз или
дважды. Остановите двигатель.
б. Проверьте выравнивание дорожки с направляющей скольжения
2. Если выравнивание неправильное, поверните
левый и правый регуляторы для регулировки
Вот такой перевод !