Jorik86
Участник
- Регистрация
- 2 Дек 2014
- Сообщения
- 151
- Реакции
- 3
- Местонахождение
- Ханты-Мансийск
- Имя
- Евгений
- Техника
- BRP зимой, а летом на чем придется
Да, еще вопрос - клепки гусю не цепляют?
А что это за прАлександр, приветствую! Подскажи где приобретал поперечное крепление багажной дуги?
Такая же беда.Так что присоединяюсь к вопросуДрузья, подскажите - без проблем отсоединил варик от коленвала с помощью воды и фумленты, а половиниться на 2 части варик ни в какую не хочет . Мощные удары с вкрученным болтом как во всех видео на ютубе не помогают, видимо прикипело сильно. Зато уУже умею болтом на 21 за один удар доски 40-ки колоть пополам Как можно разъединить? Имеет ли смысл греть? Мож приспособа какая-нить существует? Варик - eDrive 2, пробег 1200 км.
Здесь полистай 2 страницы - разжевали. Вкратце - бить надо по болту, а не болтом. Ну и на совсем крайний случай - есть съемник (там же в моих ответах посмотри).Такая же беда.Так что присоединяюсь к вопросу
А от чего такое сидение?нормально встает, даже с двухместным сиденьем. Посмотреть вложение 1096994
Отпишитесь, потом как оно.Просели пружины в задней подвеске, по наводке с форума поменял на Тайговские (последние цифры 511). От родных отличаются меньшим диаметром витков пружины. Попробую, обратно поменять ни когда не поздно.
А отчего они? Полный номер можно?Отпишитесь, потом как оно.
Я *270 (271) пружины купил. У них квадратное сечение со стороной 9мм. В принципе доволен. Они на 1-м положении жестче чем родные просевшие на 5-м. В посадочное на рельсе и 11мм спокойно войдет.
Да можно. Площадь опоры увеличится, а следовательно и проходимостьРебята, на нашем снегоходе можно заблокировать подлом ноги?говорят проходимость увеличится? правда ли это?
Насос один в один с форд-фокуса 2,даже фишка та же.Привет всем! Подскажите кто-нибудь менял топливный насос на аналоговый, а то оригинал под 30-ку выходит?
Спасибо поменял сам ,оказалось не сложно.Я менял на
Гусеница 16 х 154 х2.62 шаг 2.86 Талон 66.6