На Коммандере зато одному будет не отжечь
Всё зависит от Вашего уровня подготовки и параметрических данных (вес пилота и пассажира), а так же трассы и величины снежного покрова))). Если Вы будете катать в основном по проторенным трассам и без саней с тяжёлым грузом то 49 хватит с лихвой. Командор для задач с нагрузками, тем более у него есть понижайка. При нагрузках она незаменима, да и к опрокидыванием Командор менее склонен. Отжечь на Командоре Вам не составит труда. Настроите под себя заднюю подвеску и отключите перед. стабилизатор. Надумаете в перспективе обновить парк, с продажей Командора трудности не будет. Но есть 3 вариант который Вам подошёл бы. Рекомендую под Ваши задачи 49 в новой будке, т.е. от 15 модельного года, с гнутыми (противопеньковыми) нижними рычагами. Самый длинный
трак среди утилей 163 дюйма против 154 и зацепом 59мм против 44 у Командора и 51мм у 49 (с 11 по 12 м.г. зацеп был 44мм). Ну а если хотите произвести фурор среди окружающих тогда ТОЛЬКО Ренж 69 Арми. 800 Е-Тес, 17 м.г. Самый высокий клиренс среди утилей, за счёт новейшей конструкции по изогнутости нижних перед. рычагов и их толщины, которая стала 28 мм.(я себе такие же на новый 49 установил).
Трак по зацепу стал 44мм.,задняя подвеска и вариатор настроен совсем по другому, что улучшило показатели!!!