LYNX RANGER 49

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Кто нибудь тестировал данную модель?
Как она в сравнении с Expedition/commander 600 sdi и с renegad 800 etek?
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Странные снегоходы для сравнения... :blush: . На мой взгляд это линксовский кроссовер с гусянкой легкого утиля. В какой то мере приемник Тундры ЛТ предыдущего поколения. Если бы не доступность - декабрь, взял бы с превеликим удовольствием, зачетный будет снеж. ИМХО, конечно. :beer:
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Выбор для сравнения объясняется просто:
сейчас есть expedition 600 sdi 2009 года.
Хочу либо ренегад лбо саммит фрирайд с 800 етек, но этих нет в наличии и когда будут - неизвестно.
Был бы ренжер с 800 етек.... взял бы сразу!
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
и еще вопрос - реверс на ренжере RER (нажатием кнопки).
Это надежная система по сравнению с механической на экспедишне.
 

FreeD

Ветеран
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
4.488
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Сибирь Нефтеюганск
Техника
есть какая то
я думаю понадежней чем механическая будет :)
 

3a6aBHbIu

Участник
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
107
Реакции
1
Местонахождение
из леса, вестимо
Имя
Денис
Техника
Skandic WT 600 e-tec
А чем вас всех не устраивает включение задней передачи на коробке? ИМХО, конечно, но глушить и заводить двигатель, пусть даже в автоматическом режиме не самый лучший вариант. Но как плюс - облегчение, незначительное, за счёт уменьшения веса коробки. Или я что-то не знаю?
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
3a6aBHbIu написал(а):
А чем вас всех не устраивает включение задней передачи на коробке? ИМХО, конечно, но глушить и заводить двигатель, пусть даже в автоматическом режиме не самый лучший вариант. Но как плюс - облегчение, незначительное, за счёт уменьшения веса коробки. Или я что-то не знаю?
Прежде всего цена в минус ну и вес, соответственно. Для американского рынка разница в 500-800$ Весьма ощутима.
ИМХО Проблем с механическим реверсом меньше.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Гриша

Старожил
Регистрация
15 Мар 2006
Сообщения
1.718
Реакции
8
Возраст
62
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Skandic LT440F был,Lynx Army 6900
4 года владел из них 3 года отъездил 2500 км на ЛТ с электронным реверсом - никаких проблем .Только двигатель должен быть прогрет . но это в любом случае должно быть , хоть вперед , хоть назад ехать.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Гриша написал(а):
4 года владел из них 3 года отъездил 2500 км на ЛТ с электронным реверсом - никаких проблем .Только двигатель должен быть прогрет . но это в любом случае должно быть , хоть вперед , хоть назад ехать.
Суть в оборотах работы двигателя...
На холодную с телеги или из гаража очень гиморно бывает выезжать. А бывает и на горячую обороты плавают...
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Он и пишет об этом, словами другими. Пока не прогреется мотор, обороты ниже, возможно, будет глохнуть при переключении. Хотя, чутка мозг включив, можно и на холодную переключаться. Нужно ли? ИМХО - более надежная система, чем механический реверс.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
ВАГОН написал(а):
ИМХО - более надежная система, чем механический реверс.
Дима, электроника ни когда не была надёжней механики. ИМХО
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
По большому счету, так оно и есть... Но ведь нет правил без исключений :D Мыслю так, потому что не видел проблемного снегохода с этой системой и развалившихся коробок. А вот кончившихся коробок с механическим реверсом повидать пришлось... разных. ИМХО, конечно :beer:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
А я мыслю так, потому что скоробками у нас тоже проблемы не возникали, а вот со стартером :( :D :beer:
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
стартер живет отдельной жизнью :D :beer:
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
BLONDIN написал(а):
Проблем с механическим реверсом меньше.
крах написал(а):
ВАГОН написал(а):
ИМХО - более надежная система, чем механический реверс.
Дима, электроника ни когда не была надёжней механики. ИМХО
Не соглашусь с Вами господа, извините, но я занимаю сторону Вагона.
Щас объясню, хотя бы на примере знакомой Вам Ямахи.
Возьмём Варриор, Нитру, Вентуру - реверс чисто механический.
Как только сдавать задом, проклянёшь всё на свете, рычаг постоянно примерзает, и пока его вытянешь, употеешь, а уж если сломал пластиковую ручку - пипец, считай, что пока не оттает ( а это только в гараже ) - задней у тебя нет.
Возьмём Пурпозик, Фазер - механический реверс с электрическим приводом.
Про надёжность включения ходят легенды :laugh: , но даже после покупки регулировочных шайб и регулировок до посинения, не факт, что включится и не придётся совершать движения эротического вида, пытаясь шевельнуть снегоход.
Возьмём распространённый Ски-Ду на ХР-плтформе - электронный реверс.
Единственная регулировка - обороты холостого хода, да и то по-большому счёту к заднему ходу отношения не имеет.
Всё ! - больше там ничего нет и ничего не глючит. Легко нажал и гарантированно включился.
С точки зрения удобства эксплуатации, впереди несомненно Электроника.
Ну а если накроется - а это блок управления двигателем - то включение заднего хода уже не понадобится, да и волновать будет, поверьте в последнюю очередь :laugh:

Извините хлопцы - но я за Вагона :)
 

shtangel

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
4.162
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
провинция Крейсера Авроры
Имя
Алексей
Техника
ski-doo freeride 137 & 146
Хе-хе!!!
Лучший реверс это РУКИ!!!!!!
:beer:

Была Тундра 550, я очень много гдето писал, что ЗАДОЛБАЛСЯ включать электронный реверс!!
Только на 20-30 нажатие он срабатывал!
ТРИ раза возил в Росан, сцуко у них все работало!
Даже мувик есть, где вся братва по очереди тырчет в мой РЕР!

Была ХТХ, я где-то писал, что ЗАДОЛБАЛСЯ дергать за рычаг переключения, его постоянно прихватывало ледком и было не переключить!

При этом на Экстриме РЕР работал как часы!
При этом механика на Widetrak LX работала как часы!

ИМХО!
Марка, модель, система реверса НЕ является основной при выборе снегохода!
Я за минимальную массу снежника - я за РЕР!
ИМХО!
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Ясно было, что мнения разойдутся. :D
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Я знаю одно, что включение заднего хода механически, зависит только от механики ( включая смазку и регулировку). А вот, что будет с электроникой в дороге, одному :hypocrite: известно. ИМХО. :)
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
BLONDIN написал(а):
Ясно было, что мнения разойдутся. :D
Мнения основываются на фактах - надуманные истории на буйной фантазии.
Факты, которые мне известны, привёл, и какой из этого следует вывод тоже.
А вот убедительных аргументов другой стороны пока не слышим - так, только эмоции.
Аргументируйте, господа :whistling:

Ссылки на этого - :hypocrite: - не очень впечатляют
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.862
Реакции
1.154
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Ни на одном из снегоходов YAMAHA включение задней передачи механическим способом не доставляло хлопот , просто включал и все . Ничего не отламывал , ничего не примерзало и не заедало . Да , ногда нужно было "разгрузить коробку" , но это не напрягало . Теперь электронный реверс на LYNX и тоже не напрягает , просто работает и работает . Лучше -хуже , скорее пофигу .
 

Миша Квакин

Ветеран
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
2.895
Реакции
1
Возраст
86
Местонахождение
из колыбели димакратии
Имя
николаич
Техника
всяка ху*ня
крах написал(а):
Я знаю одно, что включение заднего хода механически, зависит только от механики ( включая смазку и регулировку). А вот, что будет с электроникой в дороге, одному :hypocrite: известно. ИМХО. :)
где в РЕР электроника?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу