Ну для новой отечественной машины некоторый расход масла вполне нормально. Доливать было совсем необязательно, так-как уровень между верхней и нижней меткой на щупе считается достаточным. Кстати перелив масла очень вреден особенно зимой. У тебя оставалось 500км максимум до замены, вполне-бы доездил без доливки и к томуж возможно что и дальнейший расход мог прикратиться в виду приработки-обкатки и индивидуальных особенностей двигателя. Встречаются движки которые постоянно на первой тысяче после заливки седают часть масла, к примеру на треть уровня по щупу и держат этот уровень до следующей замены 10-12000. Бывает, что расходуется "некачественное" масло и расход прекращается после его замены. Я рекомендую первую замену на 2000, последующие каждые 10000.
Лично я пользуюсь маслом "Эльф" и при каждой замене в профилактических целях заливаю присадку "Римет" Присадкой пользуюсь лет 20 на разных машинах, мне нравится. Крайняя нива 21214 прошла уже 110000 км., расход масла ноль, двигатель вскрывался один раз для замены прокладки под крышкой клапанов. Эксплуатируется нива по её назначению, в сельской-полевой-лесной местности, с установленным и часто работающим самоблокирующемся дифференциалом в заднем мосту, но и на трассе (треть пробега), 120-130 км/час это её нормальная скорость эксплуатации. Выкручивание оборотов за 5000 совсем не редки.