И Снова лепестковые клапана на рысь

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mka

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
84
Реакции
6
Верное смесеобразование (стехиометрическая смесь 17,4:1) имеет строго определенную температуру сгорания. Если смесь зобогожается, температура понижается. Соответственно, если смесь обедняется то температура выхлопных газов повышается. Отсюда поломка колец, прогар поршня, выгорание электродов свечи, прагар резонаторов.
Эта приблуда на Алиэкспрессе есть и работает она нормально. Я тоже плвнирую себе такую. Устанавливается прямо в бифуркацию выпускного коллектора привариванием гайки.
https://ru.aliexpress.com/item/Top-...0.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.318.7XCCHq
Опасность когда 780-800 и выше. По температуре самое точное выставление качества смеси.
глушитель и выпускной коллектор обмотан термолентой,показание прибора будут верны?
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Но еще же зависит от оборотов и растояния от цилиндров? А потом допустим залипла игла в карбе и ерундит. Понизился уровень топлива в левом цилиндре и по идеи нужно же ставить на оба цилиндра?
 

БРОДЯГАН

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
591
Реакции
94
Возраст
45
Местонахождение
можайск
Имя
анатолий
Техника
VK 540E TRX500FA
Наверное хорошая штука.
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
глушитель и выпускной коллектор обмотан термолентой,показание прибора будут верны?
Выше чем температура сгорания топлива не будет, остывать будет дольше сам глушитель. Да и не понятна идея обмотки. Зачем? Если сделать наоборот дополнительные лепестки на резонаторе для обдува и остывания его, то нужно грамотно настроить резонанс. Он от температуре тоже изменится. И Вы обмотав коллектор и резонатор изменили его температуру и соответственно настройку. Если она была.
Но еще же зависит от оборотов и растояния от цилиндров? А потом допустим залипла игла в карбе и ерундит. Понизился уровень топлива в левом цилиндре и по идеи нужно же ставить на оба цилиндра?
740-760 на любых оборотах. Иначе неправильно настроена дозирующая система карбюратора на мощностных режимах. Всегда должно быть такое поддержание температуры.
От цилиндра зависит, чем дальше от выпускного окна тем меньше температура. Нужно как можно ближе. Если два резонатора то самое то. Если понизился уровень (наверное в поплавковой камере карба???) то термометр покажет изменеие температуры. Два прибора, как круто. Главное не забывать смотреть на дорогу.fire!
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Может не в тему , есть ли смысл глушитель Дд ставить, или только при форсировке мотора?
Действительно не в тему. Но это желание самого хозяина снежика. На низах и средних работает потише. Для форсированных двигателй не идет. Тянет хорошо, но стоит подвалить дури так он не хочет особенно резво разгоняться. Есть определенная настройка резонанса под неё и нужно ездить. А так DD, вообще, дело интересное. Но не интереснее чем два резонатора настроенные на частоту вращения вала твоей любимой скорости.
А если по теме, то для двигателя с ЛК, доп продувкой резонаторы и глушитель выпуска нужно настраивать. Как и глушитель (рессивер) впуска. Коллега правильный вопрос задал про переменную составляющую при впуске. Просто ставится рассчитанный резонатор Гельмгольца между карбюратором и ЛК и вопрос решается на Ура. Поток ТВС становится очень ламинарный.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Верное смесеобразование (стехиометрическая смесь 17,4:1)
Это самое распространенное заблуждение.
с точки зрения химии сфероконячего сгорания бензовоздушной смеси - да.
в реальной жизни - нифига не верное.
с точки зрения мотора - идеальная смесь в разных режимах колеблется от 12:1 до 20:1
если на стенде крутить.

было бы все так просто типа 17,4 - идеал... народ на широкополосную лямбду бы не тратился, узкополосной бы обходился.
например у К6 вот так получается оптимально по тяге
составсмеси.jpg
 
Последнее редактирование:

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Экспериментировал с карбюраторами на рысевском. Первый вариант был с VM32 от двухкарбовой тайги. Маловаты оказались. Ставлю всегда 34. И на тайге и на буране тоже . В картер , конечно.... Практика....
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Да, это идеал. Практически не возможно этот идеал соблюдать на работающем моторе при различных режимах нагрузки. Это и не идеальность смешения в карбюраторе и резонансы при впуске и не идеальность впускного потока и полно всего. Судя даже по гидродинамике, если мы вносим колено в поток смеси в трубе, инерционные силы ТВС изменяются обеднением. А сколько этих препятствий в потоке ТВС в двигателе. Приборы конечно показывают, но стехиометрическая смесь (СС) она потому так и называется. Что уж тут поделаешь. По этому стремятся делать всегда дозировку приближенно к СС на любых оборотах. На впрыске это реализовать проще (немного) не зря же лямбда-зонды стоят. Но физику процессов газовых сред не обманешь, она своей жизнью живет. Собака такая.
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
например у К6 вот так получается оптимально по тяге
Вот тебе раз, нормальное отношение СС только выше 7000 мин-1. В основном беднота. Ну там сейчас рулят Евро нормы. Они просто обязывают занижать качество ТВС. Это всем понятно, причем если установить в программе впрыска количество поступаемого топлива (время открытия форсунки) вряд ли её пропускная способность позволит. Вот в дизелях система Comon-Rail ни хрена не позволяет её обдурить. Не могут дизелисты. В теории вроде все понимают, а насос производительностью и распылители не позволяют. Да и все остальные датчики тоже прописаны в программе и чутко следят.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Это моя прошивка, откатанная мной . на моем контроллере.(инженерном) без экологии. ориентированная только на тягу.
смесь измерялась и выстраивалась именно такой. и поддерживалась при помощи широкополосной лямбды.
это практика.
теория может быть любой, особенно если ее в железе не воплощать.
и "Нормальной" смеси там вообще нет. чем больше дроссель тем смесь богаче.
т.к на высоких скоростях воздуха не получается пригототовить идеальную теоритически выдержанную равномерную смесь и бензин испарить полностью. да и если и удается горит она херовее богатой не та скорость распространения, не тот температурный режим.. может еще что.
приходится обогощать.
на малых дросселях смесь беднее "Нормальной" это в угоду экономии, т.к есть избыток по крутящему моменту. соответственно есть возможность "урезать осетра"
 
Последнее редактирование:

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Это моя прошивка, откатанная мной . на моем контроллере.(инженерном) без экологии. ориентированная только на тягу.
смесь измерялась и выстраивалась именно такой. и поддерживалась при помощи широкополосной лямбды.
это практика.
теория может быть любой, особенно если ее в железе не воплощать.
и "Нормальной" смеси там вообще нет. чем больше дроссель тем смесь богаче.
т.к на высоких скоростях воздуха не получается пригототовить идеальную теоритически выдержанную равномерную смесь и бензин испарить полностью. да и если и удается горит она херовее богатой не та скорость распространения, не тот температурный режим.. может еще что.
приходится обогощать.
на малых дросселях смесь беднее "Нормальной" это в угоду экономии, т.к есть избыток по крутящему моменту. соответственно есть возможность "урезать осетра"
Я наоборот думал что большой дросель в угоду воздуху и переборщив с диаметром дроселя полуим обеднение смеси при том же допустим жиклере , так как скорость потока понизится и с жиклера вытянет меньше топки.
Только что с гаража на skande 550 дефузор меньше 31мм жиклер 200 на тайге патруле 500 2 карб диф 34 жик 240. Суть в чем стал дуть в карбы на подаче посчитал что очень туго сечение в игле очень маленькое. Подул в к68 идет как в прорву. Стал лить бензу самотеком так вот в микуни еле еле бенз бежит. Не может из за малого сечения отверстия которое запирает игла беднится смесь? Оно явно меньше на микунях чем 200 жиклер на высоких оборотах мне кажется бензоносос не справится. Поночалу даже думал иглы забиты пошел за тайговскими карбами а там такаеже песня.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
речь была про инжектор.
если уж вернулиись к карбу то там несколько систем работают.
после "середины" дросселя в основном Игла + ГТЖ.
при частичном дросселе игла уменьшает сечение ГТЖ
при полном - увеличивает.
у нормального карба зависимость величины подачи топлива от дросселя квадратичная примерно .
нет там никакой "Угоды" есть поток - похер какая у него скорость - карб готовит смесь согласно установкам иглы и жиклера
(это при разумных диаметрах диффузора.)
при заниженном диаметре диффузора ухудшается цикловое наполнение
при сильно завышенном - карб выходит из нормального режима по причине низкой скорости потока воздуха.
короче все хорошо в меру
 
Последнее редактирование:

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
соответсвенно по настройке системы посли модернизации получается что
ГТЖ подбирается для режима полного дросселя. и на каждом конкретно взятом аппарате он будет разный. (зависит от кучи факторов, как то скорость потока, конфигурация картеров и канала. и.т.д.
даже для одного и того же карба.

т.е тупо гашетку в "пол" и смотрим какая скорость у аппарата максимальная.
рассверливаем - проверяем эффект - если скорость выросла.. гуд... сверлим дальше.
и так находим потолок для конкретно нашей системы.
а вот потом уже подгоняем наклон кривой смеси в "средних" режимах путем установки высоты иглы.
игла выше - смесь на среднем дросселе богаче
игла ниже - беднее
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
А.. и забыл сказать высота иглы это не все ее параметры.
у иглы еще есть и форма, она определяет смесь на переходных режимах.
если глянуть в каталог микуни то там игл для 34 карба - куча целая.
с разной формой клиновой части.
и партномбер карба, это не только комплект жиклеров, но еще и форма иглы.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Опасность когда 780-800 и выше. По температуре самое точное выставление качества смеси.
самое точное выставление по лямбдазонду, например такому.

Датчик температуры это косвенный признак. в основном для прогнозирования развития неприятной ситуации
 

mka

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
84
Реакции
6
Выше чем температура сгорания топлива не будет, остывать будет дольше сам глушитель. Да и не понятна идея обмотки. Зачем? Если сделать наоборот дополнительные лепестки на резонаторе для обдува и остывания его, то нужно грамотно настроить резонанс. Он от температуре тоже изменится. И Вы обмотав коллектор и резонатор изменили его температуру и соответственно настройку. Если она была.
вопрос снят:!:про резонатор вопроса не было.
 

mka

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
84
Реакции
6
Выше чем температура сгорания топлива не будет, остывать будет дольше сам глушитель. Да и не понятна идея обмотки. Зачем? Если сделать наоборот дополнительные лепестки на резонаторе для обдува и остывания его, то нужно грамотно настроить резонанс. Он от температуре тоже изменится. И Вы обмотав коллектор и резонатор изменили его температуру и соответственно настройку. Если она была.
при нулевой температуре окружающей среде,нагревалось топливо в баке и плавился декоративный пластик.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
при нулевой температуре окружающей среде,нагревалось топливо в баке и плавился декоративный пластик.
Выхлопная система при этом в темноте не светилась?
 

mka

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
84
Реакции
6
аткуда знаешь?
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
догадался.
а стробоскоп есть?
 

mka

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
84
Реакции
6
уоз от 10 до 18,дальше что?
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
дальше начнет плавится лодка.. таять снег вокруг.
но если у тебя все норм то это хорошо.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
самое точное выставление по лямбдазонду, например такому.

Датчик температуры это косвенный признак. в основном для прогнозирования развития неприятной ситуации
Ценник новерное конский? Получается все в лодоши хлопали от скутерков. Потом появился цтд с ценником как колесо от звездолета. И все это просто тормозило седока от быстрой езды. После клинов с цтд все дошли до косо на выхлопе. Подозреваю что и с дтвг можно влететь на клин. Тем более что нет времени на него смотреть. А вот действительно по качеству смеси можно было бы помониторить плюс еще какойнибудь сигнализатор типа фары в глаза . на али такой зонт еще не продается?
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Вобще полное отсутствие логике все ищат причину в перегреве. Производители тут же в угоду выпускают датчики. А причину посмотреть получается ума не хватает?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу