не стоит так заморачиватья.
Устанавливают жиклеры в зависимости от погоды, атмосферного давления, температуры окружающего воздуха и полно от чего.
90% результата получается при 10% усилий.
ради оставшихся 10% приходится рвать опу.
Но конкретно, по теме Рыси оно того не стоит. от слова вообще. Только Опа будет рваная, а результат околонулевой.
тут кроме Ильшата реальных гонщиков нет. любители в основном, да и Ильшат не заморачивался, воткнул Ротакс и все.... и как мне сказал врач, в 2014г. когда я висел на вытяжке пол года. "Гонять нужно было до 25 лет, пока кости хорошо сростались, Теперь уже не стоит " ;-)
по опыту эксплуатации 119 могу сказать что там достаточно хороших кованных поршней позволяющих ездить на бедных смесях и не париться на счет перегрева, поджатых под 92-95 бенз голов и правильного настроенного 34 микуни.
все остальное нифига не добавляет ни прыти ни тяги.
клапана ставил - потом снял. плюс один - меньше грязи под капотом минус - нет тяги на верхах.. вообще
зажигание нормальное поставил --- да, чутка получше заводится, да, обороты максимальные стали повыше, но фатального прорыва нет и приходится возить АКБ,
т.ч.все эти танцы с клапанами и прочими примочками на этот двигатель больше относятся к справлению "культа" чем к реальным улучшениям ;-)
ну и время занять, у кого его много.
По поводу насосов... Микуни кроме карбов выпускает еще бензонасосы. у меня на снеже стоит их поделка.
производительность примерно в два раза выше рысевского. ввиду того что диаметр мембраны и ее ход больше.
стоит на ебее он в пределах 1000.руб
Рысевский насос на высоких парит мозг, на микуни это заметно.
при установке микуневского насоса нужно городить обратку с клапаном, иначе микуневский насос передавливает иглу и топит двигло в бензине. с обраткой уровень поплавковой становится постоянным и это сразу становится заметно на высоких, рысь начинает нормально ехать по пухляку.