всем,привет! Олег, который оренникум , что это за мракобесы которые такие деньги дерут за колено? я расскажу и покажу как я делал и что из этого получилось! че вы все так боитесь распресовать колено для замены подшипников? там сложного нет ничего! и не нужно ни пресса ни токарного станка ни даже центров! я распресовывал свой коленвал двумя болтами с гайками из ст45,без проблем! там даже метки можно не ставить там остаються риски как накатка заводские по ним он сам встает как нужно. но можно сделать через отв в противовесах сверлом 10мм как бы засверловку, самое главное померить расстояние между щек что бы в дальнейшем при запресовке этот размер соблюсти. распресовываеться не трудно! я потом фрезеровал противовесы добиваясь одинакового сьема на каждом что бы потом не было проблем при балансировке. шатуны тоже доработал напильником и заострил со стороны впуска. вообщем я писал в этой теме что я дорабатывал.подшипники ставил SKF закрытые смазку не менял я не помню какой номер помню что высокоскоростные и с увеличенным тепловым зазором купил сделанные в Италии. у нас на форуме есть умнейший человек Алексей Леонидович он и посоветовал за что ему огромное спасибо! подшипники грел до 100гр а колено охлаждал в морозилке, надел от руки под собственным весом подшипника без вандальных способов. запресовывал теме же двумя болтами как на фото. получилось почьти с первого раза,пять соток было биение у магдино,поправил опять этими же болтами! вообщем по центру и у вариатора в нолях,у магдино 0,2 сотки! в центрах делать не советую, сделал вот такую приспособу и катал на подшипниках. кому интересно есть в интернете такой ЛЕВША у него все описано. по балансировке есть формула вес шатуна,поршня,пальца,колец,и стопоров в процентном отношении сейчас не помню,в книге Григорьева есть. по карбам ,поставил два минхуя ,брал у байкера кольца и сальники тоже у него большое ему спасибо! с карбами особо ничего не делал,стружки там не было ,все прекрасно обработано и литье отличное! единственно уровень выставил в поплавковой камере и все! потом как стал регулировать рассверлил гтж на одном 1,35 на другом 1,5 и в жиклеры хх впаял медные проволочки,богатил на холостых правда и сейчас немного бухтит когда чуть газу даешь но я на это забил на холостых не ездить. хочу сказать некоторым товарищам которые минхуи на форуме считают говном а микуни супер! так вот это полное заблуждение! в 80е годы когда на ПС тоесть планета спорт ставили микуни, вот это были действительно япономать! а сейчас эти микуни делаетДЯДЯ АШОТ и сделаны они похабно! единственный + что у них дроссель хромированный а так тоже самое только цена в четыре раза дороже! как говорил Райкин дурят нашего брата! вообщем у меня и регулировке поддаються и дроссели не клинят! а что бы не быть голословным вот фото и видео. правда в движении не могу показать за не имением экшен камеры но поверьте с места до 80кмв час просто чума! вчера по своей накатанной трассе по полю разогнался до 90 можно было больше но длины участка не хватило! да и не нужно.