У каждого своя работа и квалификация. Если слушать тех, кто на чем то поездил, то это шум ни о чем, даже на зеленом углу во Владике, среди людей продавших не одну сотню, а то и тысячу бибик. Просто кому какая попала, ту он и хвалит, или хаманит. Но если брать обьективную информацию, и состояние соответственно пробегу, разговор может получиться долгим, но не в пользу мицубиси вообще. Грузовики обалденные, особенно фусо, легковые фуфло, особенно делики, велики...То же кстати и у Ниссана, но это их политика.
Каждый выбирает свое, но если интересует истина в последней инстанции, не забывайте, ВЕСЬ МИР! Избрал корпорацию Тойота лучшей по всем основным потребительским качествам и многим другим показателям.
Олег, не соглашусь. На спорте 2011г. бенз проехал 275 тыщь. ни с подвеской, ни с двигателем ничего не делал (правда есть больное место - впускной коллектор бубонить стал тыщь 100назад.... отсоединил фишку и ездил как не в чем не бывало). поменял одну гранату и сальник переднего привода. щас продаю.... взял Тахо
Игорь я уважаю не только твое мнение, но пробег до 300 для японцев это одно, а вот дальше... поверь, лично нагляделся на паджики 400-500тысяч натурального, Японского, очень мягкого пробега и тойоты с гораздо большими пробегами, и давным давно понял. Стоят Тойоты дороже, но по итогу обходятся дешевле. Из жыпов самые большие пиписки у крузака и хай люкса, у некоторых остальных тренированые губы, а у большинства вообще глотки.