Кто отговорит от Pajero Sport?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.

валерьяныч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
476
Реакции
97
Местонахождение
красноярский край
Имя
Валера
Техника
Паджеро Спорт 3 , Ети Про 800 СВТ

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
А причем тут 3.2 дизель когда в моем посте и в посте Рони , речь шла о 3л бензин ? :confised:
3.2 - да интересный мотор .
 

валерьяныч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
476
Реакции
97
Местонахождение
красноярский край
Имя
Валера
Техника
Паджеро Спорт 3 , Ети Про 800 СВТ
А причем тут 3.2 дизель когда в моем посте и в посте Рони , речь шла о 3л бензин ? :confised:
3.2 - да интересный мотор .
Потому как Рони сторонник дизелей. Он это тоже отметил.

Да и Вы указали про частую замену головок ДВС. Поломка свойственная дизелям.
У бензиновых мицовских моторов такой проблемы нет. Пробег 468 тыс.км - не одна голова не снималась. В 90-х был диамант с подобным двигателем. Тоже не было проблем.
Зацепило "про парус". Чтобы говорить такое , Прадик должен просто рвать Паджеро по ускорению. Но увы - паруса можно и Прадикам выдавать. Кроме 4-литровой версии.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
У бензиновых мицовских моторов такой проблемы нет.
Да что ты говоришь :eye:
В 90-х был диамант с подобным двигателем. Тоже не было проблем.
Ты еще лансера сюда подпиши :)
Пробег 468 тыс.км - не одна голова не снималась
Вот если честно , не верится . Если так то надо с япошек новый паджерик трясти , а этот им в музей :)
Поломка свойственная дизелям.
Поломка свойственна всем тяжелым авто с дохлыми двигателями , с хреновым охлаждением , аналогичный трехлитровый , тойотовский v6 имеет такие же проблемы .
Прадик должен просто рвать Паджеро по ускорению
А зачем ты сюда все время прадик пристегиваешь ? Тема не о нем :)
Зацепило "про парус".
Могу по другому , что бы паджеро с 3л нормально ехал , пассажирам над ставить педали , так пойдет ?
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
Вот если честно , не верится . Если так то надо с япошек новый паджерик трясти , а этот им в музей
В 2015 году продал Аутлендер 3.0 АКПП, покупался в 2007 году, еще из первых партий. На момент продажи было окало 300 тыс. км., смотал до 146 тыс и сдал в Трейд ин. Так вот за этот пробег был вытряхнут катализатор, поменяны 2 ступ подшибника (остальные два были живые но я их тоже поменял, на всякий случай) амортизаторы по кругу и какие то сайлентблоки - все!
Причем когда сдавал, приемщик сказал, что авто по состоянию на 4+ и это при том, что было смотано 150 тыщ)). А вообще говорить только о пробеге не правильно, дохрена зависит от "прокладки" и соответственно обслуживания авто.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Тоже в 2007 покупал трёх литровый аут. Мотор кстати достойный:up:. В те времена занимал призовые места в пиндосии
Посмотрел , там стоит 6В31 а не 6G72 . Морочите мне голову разными движками когда речь о другом :D
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
А че в ауте , 6G72 что ли стоит ? :blink:
Хрен знает, какая именно модель друга там стояла. Но Кабул у него было явно по боле - 220 лс. Могу предположить, что на Паджеро ставят «задушенную» этого двигателя.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Посмотрел , там стоит 6В31 а не 6G72 . Морочите мне голову разными движками когда речь о другом :D
Йа кстати на энтом ауте три коньяка выиграл в драге до сотни у 6ти горшковых трибеки, грандвитары и каптивы. Производитель указал по-моему 9,7 до сотни. А по факту меньше 8ми было:D
 

валерьяныч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
476
Реакции
97
Местонахождение
красноярский край
Имя
Валера
Техника
Паджеро Спорт 3 , Ети Про 800 СВТ
Ты еще лансера сюда подпиши :)
Лансера не подпишу потому как не владел им. И двигатель там другой. У Диаманта и Паджеро одинаковые движки 6G72
если честно , не верится . Если так то надо с япошек новый паджерик трясти , а этот им в музей :)
Я своим глазам верю. Брал новым в 2008 году.
Поломка свойственна всем тяжелым авто с дохлыми двигателями , с хреновым охлаждением , аналогичный трехлитровый , тойотовский v6 имеет такие же
Нет и не было никаких проблем с охлаждением двигателя. Термостат родной до сих пор. Два раза правда радиатор снимали и мыли.
А зачем ты сюда все время прадик пристегиваешь ? Тема не о нем :)
Потому как прозвучала фраза о глобальном превосходстве Тойоты над Паджериком. А с кем его сравнивать из Тойоты ? С РАВ4 ?
Могу по другому , что бы паджеро с 3л нормально ехал , пассажирам над ставить педали , так пойдет
Конечно пойдет. Эта фраза вполне применима и к Прадо. Кроме 4.0.

Все хочу отзыв на Дроме написать про П4. Так как про машину знаю много. Но руки не доходят.
 
Последнее редактирование:

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Эта фраза вполне применима и к Прадо. Кроме 4.0.
Прадик с 4 л тоже не едет :Burumburum:


Хрен знает, какая именно модель друга там стояла. Но Кабул у него было явно по боле - 220 лс. Могу предположить, что на Паджеро ставят «задушенную» этого двигателя.
Это совсем другой двигатель . Как дедушка с внучком .
Производитель указал по-моему 9,7 до сотни. А по факту меньше 8ми было:D
В бак лил
? :D
 

валерьяныч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
476
Реакции
97
Местонахождение
красноярский край
Имя
Валера
Техника
Паджеро Спорт 3 , Ети Про 800 СВТ

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Ездил на 150 4 литра ( предпоследний рестайл , в котором 280 л.с) так мне просто ураган показался после моей трешки.
Потому что твоя трёшка совсем тухлая , о чем я тут и талдычу вторую стр . Я когда садился в ТЛК105 после ведровера/гелика , мне хотелось в дополнение к парусу и педалям пассажирским , открыть дверь и отталкиваться ногой .
 

валерьяныч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
476
Реакции
97
Местонахождение
красноярский край
Имя
Валера
Техника
Паджеро Спорт 3 , Ети Про 800 СВТ
Потому что твоя трёшка совсем тухлая , о чем я тут и талдычу вторую стр . Я когда садился в ТЛК105 после ведровера/гелика , мне хотелось в дополнение к парусу и педалям пассажирским , открыть дверь и отталкиваться ногой .
Ну вообщем то любая трешка тухлее четырешки. Хоть какой марки. Это особо и доказывать не надо. Очевидный факт , если не брать во внимание всевозможные турбо новинки.
Просто от "олег04" прозвучала реплика о том что Тойота впереди планеты всей. А на деле , когда начали разбираться,то оказалось то же что Мицу , только в другой руке. Есть такие же дохлые движки. Есть такие же дизеля. И верхняя линейка 4 и 3.8 литра для Прадо и Паджеро соответственно.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Свежий рейтинг пиндосов по надёжности
2D0698C4-2751-411A-A830-0EC1F574052A.jpeg
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
Йа кстати на энтом ауте три коньяка выиграл в драге до сотни у 6ти горшковых трибеки, грандвитары и каптивы.
Поддержу. Как то с братом стартовали со светофора, у него тогда был Мерс ГЛК, 2,2 турбо - дизель, по паспорту он разгонялся быстрее (чет в районе 7-8 сек), а по факту, подарил - два корпуса.
 

валерьяныч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
476
Реакции
97
Местонахождение
красноярский край
Имя
Валера
Техника
Паджеро Спорт 3 , Ети Про 800 СВТ
Чем ? Надежностью
Тогда и дизеля сравни. Раз про надежность заговорили. Особенно 2.8 и 3.0 на последних Прадо.

П.С. Общался намедни с одним Прадоводом. Который объянял мне , что современный дизель очень хорош. А бензинки - ацтой. Мол три года и ноль проблем у него. Правда потом выяснилось , что 27 тыс за три года проехал.
 

олег04

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
4.262
Реакции
420
Местонахождение
Республика Алтай
Имя
Олег
Техника
разная
У каждого своя работа и квалификация. Если слушать тех, кто на чем то поездил, то это шум ни о чем, даже на зеленом углу во Владике, среди людей продавших не одну сотню, а то и тысячу бибик. Просто кому какая попала, ту он и хвалит, или хаманит. Но если брать обьективную информацию, и состояние соответственно пробегу, разговор может получиться долгим, но не в пользу мицубиси вообще. Грузовики обалденные, особенно фусо, легковые фуфло, особенно делики, велики...То же кстати и у Ниссана, но это их политика.
Каждый выбирает свое, но если интересует истина в последней инстанции, не забывайте, ВЕСЬ МИР! Избрал корпорацию Тойота лучшей по всем основным потребительским качествам и многим другим показателям.
Олег, не соглашусь. На спорте 2011г. бенз проехал 275 тыщь. ни с подвеской, ни с двигателем ничего не делал (правда есть больное место - впускной коллектор бубонить стал тыщь 100назад.... отсоединил фишку и ездил как не в чем не бывало). поменял одну гранату и сальник переднего привода. щас продаю.... взял Тахо
Игорь я уважаю не только твое мнение, но пробег до 300 для японцев это одно, а вот дальше... поверь, лично нагляделся на паджики 400-500тысяч натурального, Японского, очень мягкого пробега и тойоты с гораздо большими пробегами, и давным давно понял. Стоят Тойоты дороже, но по итогу обходятся дешевле. Из жыпов самые большие пиписки у крузака и хай люкса, у некоторых остальных тренированые губы, а у большинства вообще глотки.
 

МИН63

Старожил
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
1.185
Реакции
220
Возраст
61
Местонахождение
Кемерово
Имя
Игорь
Техника
BRP WT600 Е-Тек, Тахо,
но пробег до 300 для японцев это одно, а вот дальше... поверь, лично нагляделся на паджики 400-500тысяч натурального, Японского, очень мягкого пробега и тойоты с гораздо большими пробегами, и давным давно понял. Стоят Тойоты дороже, но по итогу обходятся дешевле.
поэтому и не хочу рисковать - продаю Паджерика. На крузерах поездил (было три дизеля, правда бюджетные), крайнего продал с пробегом 660 тыщь
 

олег04

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
4.262
Реакции
420
Местонахождение
Республика Алтай
Имя
Олег
Техника
разная
поэтому и не хочу рисковать - продаю Паджерика. На крузерах поездил (было три дизеля, правда бюджетные), крайнего продал с пробегом 660 тыщь
Правильно, ресурс у них хорошо просчитан, сыпаться начинает системно, - все сразу.:)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу