Отдельно в магазинах не встречал, Тоже задумывался над подобной проблемой, так как уже был случай обрыва крепления на плите при спуске катера с прицепа. Можно попытаться подобрать по жесткости пружину и изготовить самодельный телескопический шток с пружиной. Пошатайся еще по магазинам, с мебельными аксессуарами, попадались как-то на глаза приблизительно похожие по размеру газовые амортизаторы. Ход у плит smart tabs при работе не большой, так что, думаю, выйти из положения можно. Где-то обрезал, где-то приварил и т.д.sennoi написал(а):Народ, привет! Никому не попадались отдельно в продаже актю(у)аторы от транцевых плит smart tabs? На одной плите сломался. Свободно болтается шток, работает только как упор. Что, по-ходу покупать снова весь комплект? Может мысли есть по аналогам?
Дык, а какая разница, Газовый амортизатор любой герметичен, хоть мебельный, хоть корабельный. Штоки тоже нержавейка или гальваника. К стати можно прикинуть автомобильные от капота, багажника, и т.д., Крепление перенести выше в область кринолинов. По жесткости они примерно одинаковые. Ну в общем надо все прикидывать, мерить и т.д. А так это все только предложения и идеи. На крайний случай приобрети в магазине строительную растяжку (размер регулируется по принципу рулевых тяг на авто), закрепи ее жестко и забей на нее а оптимальный угол выставишь в процессе эксплуатации этой растяжкой. В лихие 90-е все делали эти плиты по такому принципу, многие по сей день ходят на деревяшках под ветерками и Нептунами.sennoi написал(а):По мебельным - как там с водонепроницаемостью и ржавчиной интересно. Про пружины также кумекал, но опять же в домашних условиях ничего не выйдет ...
Вот на эти эффекты, как раз и забей. Ходит же народ с электрическими, гидравлическими плитами и не парятся. А там ведь ни какой амортизации. По поводу крена - Пробовал с одной стороны вообще плиту убирать, действительно кренится больше и дельфин становится какой-то не такой, словно едешь на авто с одним пробитым задним амортизатором или вообще без него. Закрепи на втором тоже жестко и глюки исчезнут.sennoi написал(а):Нет только эффекта амортизации, ну и может на ходу кренит чуть в сторону рулевого, но это уже на уровне глюков.
Была такая же проблема на моем WB47 c этими пластиковыми плитами, как итог все крепления оказались сломаны.... Я снял плиты и по их подобию сделал им 4 мм АМГ (амортизаторы оставил родные), но вместо амортизатора можно сделать талреп - все будет тоже самое, только крепче и надежней.sennoi написал(а):Всем привет. На данном комплекте стоят автоматические транцевые плиты Smart Tabs, все возложенные на них вопросы они решили. Лодка стала стабильней, ушел дельфин на максималке и при задней загрузке. Но плиты оказались не долгоиграющими - пластик, хоть и качественный, а также нежные актюаторы (один потерял амортизацию, он же сломался под конец сезона в месте соединения металла и пластика). Итог - полтора сезона. Эти плиты стоят не космос конечно, хотя х.з. щас сколько, при нынешнем курсе, так то можно менять их по мере выхода из строя, но присутствует ещё один, уже эксплуатационный недостаток. С ними очень усложнилась правильная парковка к берегу. То есть кормой к берегу уже не встанешь, а в наших условиях это необходимо. Да и к пологому берегу, также толком не встанешь т.к. врезаются в дно и от набегающей волны легко могут выломаться.
Отсюда вопрос: т.к. качественные регулируемые плиты в моем случае не оправданы, решу ли те же ходовые вопросы демонтировав имеющиеся плиты и установив взамен гидрокрылья на мотор? Данным девайсом не пользовался, но многим жизнь он облегчает. Вот и интересно схож ли функционал крыльев и указанных плит? И в чём отличия плюсы/минусы?
Возможные, небольшие потери в максимальной скорости не пугают. Максималки 60+ км/ч вполне достаточно. Лодка не гоночная, а рыбацкая, ну потеряю 1,5-2 км, и Бог с ними.
Принимается любой флуд, но по теме.
Аморы где то в теме меняли, может и подходит с чего-то.sennoi написал(а):Всем привет. На данном комплекте стоят автоматические транцевые плиты Smart Tabs, все возложенные на них вопросы они решили. Лодка стала стабильней, ушел дельфин на максималке и при задней загрузке. Но плиты оказались не долгоиграющими - пластик, хоть и качественный, а также нежные актюаторы (один потерял амортизацию, он же сломался под конец сезона в месте соединения металла и пластика). Итог - полтора сезона. Эти плиты стоят не космос конечно, хотя х.з. щас сколько, при нынешнем курсе, так то можно менять их по мере выхода из строя, но присутствует ещё один, уже эксплуатационный недостаток. С ними очень усложнилась правильная парковка к берегу. То есть кормой к берегу уже не встанешь, а в наших условиях это необходимо. Да и к пологому берегу, также толком не встанешь т.к. врезаются в дно и от набегающей волны легко могут выломаться.
Отсюда вопрос: т.к. качественные регулируемые плиты в моем случае не оправданы, решу ли те же ходовые вопросы демонтировав имеющиеся плиты и установив взамен гидрокрылья на мотор? Данным девайсом не пользовался, но многим жизнь он облегчает. Вот и интересно схож ли функционал крыльев и указанных плит? И в чём отличия плюсы/минусы?
Возможные, небольшие потери в максимальной скорости не пугают. Максималки 60+ км/ч вполне достаточно. Лодка не гоночная, а рыбацкая, ну потеряю 1,5-2 км, и Бог с ними.
Принимается любой флуд, но по теме.
Себестоимость пластин из АМГ выходит на уровне 3 т.р. с работой аргонщикаsennoi написал(а):Всем привет. На данном комплекте стоят автоматические транцевые плиты Smart Tabs, все возложенные на них вопросы они решили. Лодка стала стабильней, ушел дельфин на максималке и при задней загрузке. Но плиты оказались не долгоиграющими - пластик, хоть и качественный, а также нежные актюаторы (один потерял амортизацию, он же сломался под конец сезона в месте соединения металла и пластика). Итог - полтора сезона. Эти плиты стоят не космос конечно, хотя х.з. щас сколько, при нынешнем курсе, так то можно менять их по мере выхода из строя, но присутствует ещё один, уже эксплуатационный недостаток. С ними очень усложнилась правильная парковка к берегу. То есть кормой к берегу уже не встанешь, а в наших условиях это необходимо. Да и к пологому берегу, также толком не встанешь т.к. врезаются в дно и от набегающей волны легко могут выломаться.
Отсюда вопрос: т.к. качественные регулируемые плиты в моем случае не оправданы, решу ли те же ходовые вопросы демонтировав имеющиеся плиты и установив взамен гидрокрылья на мотор? Данным девайсом не пользовался, но многим жизнь он облегчает. Вот и интересно схож ли функционал крыльев и указанных плит? И в чём отличия плюсы/минусы?
Возможные, небольшие потери в максимальной скорости не пугают. Максималки 60+ км/ч вполне достаточно. Лодка не гоночная, а рыбацкая, ну потеряю 1,5-2 км, и Бог с ними.
Принимается любой флуд, но по теме.
нет не решишь, разве что только потерю в скорости. По поводу швартовки кормой к берегу, спуска на воду на мелководье и т.д. есть простое решение: изготовить самодельное верхнее крепление амортов по принципу крепления плит с троллинговым тормозом или установить этот имеющийся механизм, только подняв его выше, дабы рабочее положение плиты соответствовало положению механизма в режиме троллинга. ТЕ, получается, что при обычной эксплуатации крепление будет всегда находится в положении троллинга, а если нужно пришвартоваться то переводишь вверх механизм и плита поднимается.sennoi написал(а):решу ли те же ходовые вопросы демонтировав имеющиеся плиты и установив взамен гидрокрылья на мотор? Данным девайсом не пользовался, но многим жизнь он облегчает. Вот и интересно схож ли функционал крыльев и указанных плит? И в чём отличия плюсы/минусы?
Возможные, небольшие потери в максимальной скорости не пугают. Максималки 60+ км/ч вполне достаточно. Лодка не гоночная, а рыбацкая, ну потеряю 1,5-2 км, и Бог с ними.
Принимается любой флуд, но по теме.
Дык охота открыта, все утей, да гусей гоняют, кули в тырнете то сидеть. Кто то ещё со снегоходом расстаться не может.Болодя написал(а):А форум-то, однако, мертвый.