Windboat 46

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Suroviy

Участник
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
62
Реакции
1
Местонахождение
Город-герой Москва
Имя
Федор
Читаю читаю, и понимаю что Windboat 46 совсем не панацея. Сейчас занят выбором лодки под Mercury 2Т 40 сил. Вычитал как один из участников данной дисскусии купил казанку 5м2 новую в солидоле и счастлив и на форуме был крайний раз в 2012 году. Подскажите все таки искать мне б/у Казанку или все таки заказать windboat? Казанка подкупает тем что видишь их везде и отслужили многие 30 лет и более.
 

plantaciy

Участник
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
152
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Пахра
Имя
Дмитрий
Техника
Honda, Yamaha, Кот
Winddoat 46 побольше казанки будет, а так это как спор о том какое масло лучше или хуже
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Suroviy написал(а):
Подскажите все таки искать мне б/у Казанку или все таки заказать windboat? Казанка подкупает тем что видишь их везде и отслужили многие 30 лет и более.
Была у меня Казанка 5м2, сейчас виндбот 47. С уверенностью могу заявить, что казанка рядом не стоит по всем показателям, не смотря на то что она более 30 лет в эксплуатации. Даже ремонтировать виндбот на много проще. Супруга и то отметила высокие ходовые качества виндбота, хотя нихрена не понимает в этом.
 

Suroviy

Участник
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
62
Реакции
1
Местонахождение
Город-герой Москва
Имя
Федор
сифон написал(а):
Suroviy написал(а):
Подскажите все таки искать мне б/у Казанку или все таки заказать windboat? Казанка подкупает тем что видишь их везде и отслужили многие 30 лет и более.
Была у меня Казанка 5м2, сейчас виндбот 47. С уверенностью могу заявить, что казанка рядом не стоит по всем показателям, не смотря на то что она более 30 лет в эксплуатации. Даже ремонтировать виндбот на много проще. Супруга и то отметила высокие ходовые качества виндбота, хотя нихрена не понимает в этом.
Спасибо за ответ! Очень важно знать мнение судоводителя. покататься к сожалению не с кем на WB47. Просто не много смущает долговечность сварной конструкции корпуса. Хотя те же фины делают Buster сварным.
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Suroviy написал(а):
Просто не много смущает долговечность сварной конструкции корпуса. Хотя те же фины делают Buster сварным.
Ничего вечного нет, Клепанная конструкция тоже когда то даёт о себе знать. Когда начинает течь весь корпус по клепкам, сразу начинаются е..ля с плясками. Плюс дюраль практически не варится ну или варится, но очень куево. Лично мне на казе не смогли пробоину заварить, пришлось клепать. На сварной конструкции из АМГ 5 все на много проще. Кстати на своём виндботе на борту написал Buster magnum, уж больно он похож со стороны на фина! :D Бери Виндбот или что то подобное, не пожалеешь :up: Казанка не плохая лодка, но даже боюсь, что не смогу найти за что ей плюс поставить по сравнению с WB. Тем более корпуса делаются под любые хотелки.
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
сифон написал(а):
Suroviy написал(а):
Просто не много смущает долговечность сварной конструкции корпуса. Хотя те же фины делают Buster сварным.
Ничего вечного нет, Клепанная конструкция тоже когда то даёт о себе знать. Когда начинает течь весь корпус по клепкам, сразу начинаются е..ля с плясками. Плюс дюраль практически не варится ну или варится, но очень куево. Лично мне на казе не смогли пробоину заварить, пришлось клепать. На сварной конструкции из АМГ 5 все на много проще. Кстати на своём виндботе на борту написал Buster magnum, уж больно он похож со стороны на фина! :D Бери Виндбот или что то подобное, не пожалеешь :up: Казанка не плохая лодка, но даже боюсь, что не смогу найти за что ей плюс поставить по сравнению с WB. Тем более корпуса делаются под любые хотелки.
На Казанке удобнее рыбачить сетями - у нее борт ниже.
Казанку не так колотит в волну.
Казанка не так брызгается.
Казанка легче.
Казанку не так парусит.
Купить с рук хорошую Казанку дешевле. Это плюсы.

У Виндбота больше кокпит.
Крепче корпус.
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Болодя написал(а):
На Казанке удобнее рыбачить сетями - у нее борт ниже.
Казанку не так колотит в волну.
Казанка не так брызгается.
Казанка легче.
Казанку не так парусит.
Купить с рук хорошую Казанку дешевле. Это плюсы.

У Виндбота больше кокпит.
Крепче корпус.
Володя я Вас умоляю! Из всего перечисленного соглашусь только с повышенной парусностью виндбота и то что казанка дешевле с рук. А ну и вес ещё. Извини ну за прочность нужно чем то платить. Вес компенсируется появившейся возможностью установки мотора до 70 л/с.(ВБ 47) Причём не нужно усиливать транец как на казанке. На счёт волны я наоборот отдаю предпочтение виндботу. Если при волнении 1 бал это когда барашки появляются, на казе приходится скидывать газ, ТК брызги летят в харю, то на ВБ наоборот только тапок в пол, а не иначе. Возможно Каза 5м4 легче переносит волны, так как у ней обводы иные, на подобии ВБ, но каза 5 м2 имеет вогнутые скулы и ей на волне писец приходит. Про вхождение в повороты на казе вообще молчу. Почему то её постоянно сносит, что аж газ скидывать приходится. ВБ эти повороты проходит как по рельсам и на полном газу, словно не лодка это а гидрик. На счёт рыбалки сетями ХЗ, лично мне с ВБ больше понравилось. С кормы только не удобно транцевые плиты мешают.
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
То Сифон:
Про вес я согласен - составляющая прочности, но может кому-то важен минимальный вес (как мне иногда).
А про волну я все-таки с тобой не соглашусь: К5М3 ходит мягче и брызгает меньше. И Правильно ты пишешь, что на ВБ по волне нужно тапку в пол: иначе его дубасит нещадно.
Могу еще плюсы ВБ назвать: из-за более высокого борта пассажирам в нем не так страшно в волну; по льду очень хорошо катится, в отличие от Казанок и Прогрессов.
Еще минус ВБ (для меня): несуразный задний рундук, в который ничего толком не входит (несмотря на транец под длинную ногу). Чуть-чуть бы повыше и пошире...
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
Забыл про скорость. У ВБ этот показатель лучше, чем у К5М3
 

Valdemarv

Новенький
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Краснодар
Имя
Владимир
Техника
W47DCML YF60FETL,21214M,X-trail и т.д..
Болодя написал(а):
Забыл про скорость. У ВБ этот показатель лучше, чем у К5М3
Привет, все еще используешь винт scb 3 14 ?? Сколько от акп до днища см??
Или выше висит?
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Болодя написал(а):
Еще минус ВБ (для меня): несуразный задний рундук, в который ничего толком не входит (несмотря на транец под длинную ногу). Чуть-чуть бы повыше и пошире...
+100 Рундук действительно не много не в тему, не туды и не сюды, куй что засунешь, не плохо бы было его его сделать, как на казе с двумя дверками. Сидушку по короче, спинку под наклоном. На моём бак в носу и стараюсь раундуком пользоваться редко, гружу туда вещи не первой необходимо сти. Ещё минус ВБ если не дай Бог выпал с него или купаешься то человеку без физической подготовки по программе спецназа ГРУ на него не забраться, только с кормы и при наличии кринолинов. С носа вообще не вариант, высота как у авианосца " Теодор Рузвельт" :D Лично у меня, когда бухой через раз получается. :)
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
Valdemarv написал(а):
Болодя написал(а):
Забыл про скорость. У ВБ этот показатель лучше, чем у К5М3
Привет, все еще используешь винт scb 3 14 ?? Сколько от акп до днища см??
Или выше висит?

Привет!
Купил к нему еще такой же с шагом 15 - езжу на нем один-вдвоем. Все остальное на 14ом - очень универсальный винт, мне нравится.
Расстояние померять надо, я так уже и не помню. Завтра померяю.
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
Valdemarv написал(а):
Болодя написал(а):
Забыл про скорость. У ВБ этот показатель лучше, чем у К5М3
Привет, все еще используешь винт scb 3 14 ?? Сколько от акп до днища см??
Или выше висит?
В рабочем положении мотора (четвертое-пятое деление тримма) АКП выше киля на 2,5 см. Если "поджать" мотор к корме, получается еще больше.
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Болодя написал(а):
Привет!
Купил к нему еще такой же с шагом 15 - езжу на нем один-вдвоем. Все остальное на 14ом - очень универсальный винт, мне нравится.
Расстояние померять надо, я так уже и не помню. Завтра померяю.
А что такой шаг маленький? На моём с 15-м шагом перекрут, когда 1-2 человека, нужен 16-17. Или у нас редуктора разные.
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
Сифон
Да. У меня 2:1. У тебя больше.
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Болодя написал(а):
Сифон
Да. У меня 2:1. У тебя больше.
Понятно, а я думал что начиная с 60 у всех большие редуктора.
 

Valdemarv

Новенький
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Краснодар
Имя
Владимир
Техника
W47DCML YF60FETL,21214M,X-trail и т.д..
Спасибо, фотку бы, у меня висит ниже днища на 0.5 см и в запасе всего одна дырка для поднятия..
На родном если закладывать бывают прохваты на 3-4 делении... клин не поставил еще, валяется баджеровский.
Родной крутит весь диапазон, а сталь 14 scb никак не запытал....плохо когда 3 лодки и мобильные комплекты чаще использую на наших мелководных лиманах....
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
Сфотографирую - выложу.
 

Valdemarv

Новенький
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Краснодар
Имя
Владимир
Техника
W47DCML YF60FETL,21214M,X-trail и т.д..
Запытал и я свой 14-й scb 3, 2-3 человека макс 5500 и скорость 60-61..
АКП 0.5 ниже днища, поднимать выше не вижу смысла, так как на 6-7 делении при поворотах иногда есть прохваты.
 

uganserg

Участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Сергей
Техника
Windboat-46/Tohatsu-M50EPTOS; Обь-3/Yamaha-30HMCS(в заначке- Фрегат м320+В8)
В каком месте WB-46 выше и больше казанки? Пользую с 11 года, палуба абсолютно ровная, сети кидать удобно (если это интересует), не нужно покупать базу (с какими-то якорными ящиками). Стандартный набор для севера- усиленный набор, встроенный бензобак, отсутствие якорного ящика, леера, кринолины- остальное по желанию.
Кстати, под Тохой-50 на 14-м винте против течения 60 км\ч (на новом винте)
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Делать некуй было, вот такие транцевые плиты смастерил. Бюджет 0 рублей, не считая выпитого спирта в процессе! Пневмоцилиндр от двух офисных стульев, найденных на помойке, остальное все в гараже нашёл. Нажимаешь кнопку, устанавливаешь плиту в нужное положение, кнопку отпускаешь.
 

Вложения

Александр Панин

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
416
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Лабытнанги ЯНАО
Техника
Дело наживное
Бери WB - 46 не пожалеешь. Каза отдыхает!!! 40-ки правда маловато будет, край 50-ка.У меня 60 - ка, песня!
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
uganserg написал(а):
В каком месте WB-46 выше и больше казанки? Пользую с 11 года, палуба абсолютно ровная, сети кидать удобно (если это интересует), не нужно покупать базу (с какими-то якорными ящиками). Стандартный набор для севера- усиленный набор, встроенный бензобак, отсутствие якорного ящика, леера, кринолины- остальное по желанию.
Кстати, под Тохой-50 на 14-м винте против течения 60 км\ч (на новом винте)
Подойди на ВБ к Казанке и увидишь, насколько ВБ выше и больше.
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
То Сифон:
Здорово придумал! Только спросить хочу:
1. Ты их еще не испытывал? У меня есть сомнения, что кнопка будет держать нагрузку.
2. Почему пластины ребром жесткости вниз поставил?
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Болодя написал(а):
То Сифон:
Здорово придумал! Только спросить хочу:
1. Ты их еще не испытывал? У меня есть сомнения, что кнопка будет держать нагрузку.
2. Почему пластины ребром жесткости вниз поставил?
Сегодня уже собираюсь, завтра буду испытывать. Думаю что выдержит, посмотри какие жирные тетки на этих стульях годами вертятся и хоть бы хрен. Тем более аморты всегда в наличии на любой помойке :D Ребра ХЗ почему то интуитивно кажется так будет лучше. Вроде типа киля и брызг от них должно быть меньше. Тем более по нету полазил вариантов плит море и форма моих в том числе ребра под 45*. Плюс в моих гаражных условиях мне только такие получилось сделать. Материал какой то не совсем алюминий под 90* не гнётся, лопается если переусердствуешь
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу