покупай сгон водопроводный с резьбой и гайкой
Вот блин.. а ведь точно, а когда то я точил втулку и чашку с резьбой шаг правда делал мелкий 1мм
на сгоне шаг крупноват на мой взгляд.
варил аргоном через отверстия втулки... заклепок 6 наварил, охлаждая после каждой.
втулку можно делать нужной длинны, чтоб место сварки было в нижней части аморта, в его нерабочей зоне. т.к сварка один фиг поверхность трубки внутри испортит, что приведет к быстрой кончине поршня амортизатора
и есть еще одна трудность.
верхняя чашка, если ее сделать плотно к верхнему сайленту амортизатора, упирается в уши верхней оси подвески, при складывании. эту чашку нужно от верхнего сайлента примерно на 10 мм опускать. а это начинает ход аморта ограничивать.
С пружинами на амортизаторе не будут гнуться оси
ось гнется в основном от неправильно подобранного по длине амортизатора, когда его хода не хватает для складывания подвески.
матизовский дает сложиться до отбойников. по этому гнуть не будет.
да и пружина эта не основная.. на ней усилие 30-40 кг всего