Подвеска и гуся Рыси, вопросы и решения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

WATalex

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр
Техника
Рысь-119 + Lifan 29 л.с., квадрик на базе Днепра, Honda VFR 800, реставрируемый Днепр, мотоблок Нева, Газель, Vesta :)
Господа, подскажите, как быстро растягивается гуся (38)? Суть проблемы: гуся новая, подвеска 119, проехал 100 км, была проблема непараллельности полозьев относительно земли, гуся стояла на пятке, точнее на задних концах длинных полозьев, что не есть хорошо, решил данную проблему установкой вставок на передний рычаг, опустив перед тележки на 5 см, полозья стали почти параллельно земле, но возникла другая проблема...:censored: теперь гуся натянута как струна... Как временное решение, поднял пятку (поднять пришлось достаточно высоко, что тоже не очень хорошо), натяжные ролики на самом минимуме, чтоб не цеплялись короткие полозья, гуся совсем немного начала провисать, но немного трет концы коротких склизов, выше поднимать пятку боюсь (единственный плюс при этом - снеж не зарывается при движении задним ходом:)). Как быть в такой ситуации? Катать, пока не растянется гуся:D? Глобальных переделок не хочется выполнять. Фото, к сожалению, не смог сделать, может позже выложу. Еще, по моим наблюдениям, мне кажется, что рычаг, на котором стоят верхние ролики и крепится амортизатор, рациональнее развернуть относительно горизонта на 180 градусов, тогда и проблема с натяжкой средних пружин решится, не надо ничего наваривать на них, кулачки станут выше и верхняя тарелка амортизатора не будет упираться в уши крепления. Что скажите, кто-нибудь так экспериментировал?
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
ну через 10000-12000 км все будет как надо
 

WATalex

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр
Техника
Рысь-119 + Lifan 29 л.с., квадрик на базе Днепра, Honda VFR 800, реставрируемый Днепр, мотоблок Нева, Газель, Vesta :)

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
вернуть как было и проблему найти
 

WATalex

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр
Техника
Рысь-119 + Lifan 29 л.с., квадрик на базе Днепра, Honda VFR 800, реставрируемый Днепр, мотоблок Нева, Газель, Vesta :)
И так по-всякому подвеску уже крутил... Все на своих местах... Хотя остается вариант с ограничительным ремнем поиграться на заднем рычаге, на котором верхние катки установлены, попробовать немного укоротить его. Еще бы знать его заводские размеры...
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
расстояние по осям я же снимал. у меня с таким расстоянием стоит ровно.
сделай фотку подвески сбоку снежа... посмотрю. может ты что проглядел.
стойки лыжи и пружины передние штатные????
измерь расстояние от стального брюшка подмоторного до грунта
 

WATalex

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр
Техника
Рысь-119 + Lifan 29 л.с., квадрик на базе Днепра, Honda VFR 800, реставрируемый Днепр, мотоблок Нева, Газель, Vesta :)
Да, по расстояниям померил - все совпадает, ну плюс-минус, конечно. Я грешу на ремни, они у меня самодельные были, возможно прежний владелец что-то намудрил. Перед полностью штатный. Фотки, скорее всего, в выходные только получится сделать более детально, и все замерю заодно. Фотка подвески в снятом состоянии пока только есть, до переборки, и есть еще сразу после сборки. Передние катки в таком состоянии свободно вращаются и не задевают гусю. Когда опустил передний рычаг на 5 см - ползья стали параллельно земле.
 

Вложения

stateice

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
78
Реакции
3
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Андрей
Техника
CFMOTO X8 Тайга Варяг 550V
Сделали амортизатор. Масляный от Матиза. Шток не резали, варили аргоном, чтобы не повредить цилиндр изнутри (могут быть выпуклости).

IMG_20180123_191859.jpg IMG_20180123_192130.jpg

До кучи приварил к пружинам стержни. Поюзаю пока без этого аморта.
 

gagarin01

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
645
Реакции
22
Возраст
62
Местонахождение
Волжск МариЭл
Имя
Юрий
Техника
Рысь 500м(к6а) , тайга ,.,Рысь 119(с 32зацепом)
Сделали амортизатор. Масляный от Матиза. Шток не резали, варили аргоном, чтобы не повредить цилиндр изнутри (могут быть выпуклости).

Посмотреть вложение 1213247 Посмотреть вложение 1213249

До кучи приварил к пружинам стержни. Поюзаю пока без этого аморта.
А пружина с чего на ааморте?
 

gagarin01

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
645
Реакции
22
Возраст
62
Местонахождение
Волжск МариЭл
Имя
Юрий
Техника
Рысь 500м(к6а) , тайга ,.,Рысь 119(с 32зацепом)
Парни,кто подскажет, пружины подвески все одинаковы или на 500 другие?
 

WATalex

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр
Техника
Рысь-119 + Lifan 29 л.с., квадрик на базе Днепра, Honda VFR 800, реставрируемый Днепр, мотоблок Нева, Газель, Vesta :)

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
варили аргоном, чтобы не повредить цилиндр изнутри (могут быть выпуклости).
интересно... а почему думаете что сварка в аргоне не потащит стенку? вот я думаю что вы ее испортили.. 100%.
чтобы стенку сохранить нужно было резьбовую втулку делать длиннее и приваривать ближе к жопке аморта.
там в матизовском размещен отбойник ..а ему геометрия стенок цилиндра не важна
 

stateice

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
78
Реакции
3
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Андрей
Техника
CFMOTO X8 Тайга Варяг 550V
Сварной посчитал, что в аргоне меньше надо прогревать. Точки там получились в полголовки спички. В ручном режиме аморт работает также как и до сварки.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
что в аргоне меньше надо прогревать
в аргоне температура плавления стали другая? или аргон лучше углекислоты охлаждает ванну расплава?
бред короче :)
не.. просто сам варю и в аргоне и полуавтоматом. отчетливо себе представляю процесс.
варить конечно ловчее аргоном.. спору нет. только на стенке будет наплыв.. или это не сварка а присер.
просто ближе к жопке нужно.
на ощупь не почувствуется разница. там ее резиновое колечко на поршне сгладит...
но просто поршень кончится быстро очень.
 

stateice

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
78
Реакции
3
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Андрей
Техника
CFMOTO X8 Тайга Варяг 550V
Жаль, конечно, что уже не так. Буду наблюдать.
 

Ivanovich

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
404
Реакции
31
Возраст
65
Местонахождение
Болгар
Имя
Владимир Иванович
Техника
Полноприводный пневмоход, Рысь-119
сам амортизатор,это рубашка,и можно к нему приваривать,лиш бы не прожеч,а поршень ходит в отдельной трубке(цилиндре).
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
поршень ходит в отдельной трубке(
я разбирал матизовский. он однотрубный.
там внешний корпус -он же цилиндр нет там второго корпуса. (если речь про чисто масляный)
поршень ходит прям по нему. толщина стенок 2мм
я его протачивал и делал из него корпус под внешнюю установку вазовского бензонасоса.
идеальная заготовка и по диаметру и по материалу.
внизу еще один поршень, не связанный со штоком
а еще ниже пружина из пружинящих шайб с отбойником....
Экономия, друг мой... заставляет узкоглазых упрощать конструкцию.
хотя возможно существуют матизовские аморты с двойным цилиндром (двухтрубные)
но хз
odno-i-dvuxtrubnyj-amortizatory.jpg
 
Последнее редактирование:

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Хм... хотя возможно он был газовый.... раньше... т.к я его на разборе подобрал нерабочим уже.
тогда наоборот - чисто масляные будут все двухтрубными.

один хрен.. варить надо ближе к уху... тогда точно не накосячишь.
 

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
Ребята, привет! вы слишком все усложняете! снегоход это не космический корабль! не надо в дебри лезьть! если у тебя натянулась гусянка и нет регулировки ,пересверли отв. на кронштейне натяжных катков! ну это-же элементарно! полностью согласен с Алексеем из Самары! я вчера тестил своего зверя после тюнинга правда по пьнке так смелее короче стартовал в гору почти отвестную и все окей! рысь- отличный снегоход! правда на верхах ни как не могу добиться максималки! больше 80 не едет! а может больше и не надо! я на бмв -750 по автобану в германии 230 разогнался! но на снегоходе 80 как на бмв 230
 

WATalex

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр
Техника
Рысь-119 + Lifan 29 л.с., квадрик на базе Днепра, Honda VFR 800, реставрируемый Днепр, мотоблок Нева, Газель, Vesta :)
Да никто в дебри не пытается лезть... Не хочу я подвеску переделывать, пересверливать что-то, подгонять... и так с августа месяца ее мурыжу, скоро новый сезон надо будет открывать, а я все с подвеской вожусь...:), я хочу добиться нормального положения в штатном состоянии.
p.s. у меня, кстати, до 60 разгоняется при 6000 оборотах, с подвеской разберусь, буду ревизию в вариаторе проводить:)
 

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
дай бог тебе доброго здоровья! но если ты не хочешь ничего пересверливать и переделывать тогда езди так как есть ! и не надо ничего поднимать ! а по поводу 60 км в час при 6000об это не правильно! при 6000об в мин рыська должна ехать как минимум 100-110 км в час!
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
при 6000об в мин рыська должна ехать как минимум 100-110 км в час!
Вы, батенька, с осетром переборщили.
рысь 110 может поехать только при наличии специально "откалиброванного" спидометра.
 

WATalex

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр
Техника
Рысь-119 + Lifan 29 л.с., квадрик на базе Днепра, Honda VFR 800, реставрируемый Днепр, мотоблок Нева, Газель, Vesta :)
... а по поводу 60 км в час при 6000об это не правильно!...
То, что не правильно - я не спорю, должна ехать, как минимум, немного быстрее:), скоро до ревизии вариатора доберусь, будем с ним разбираться:Chih:
А что касается подвески, так с завода же полозья стоят параллельно земле без всяких переделок, чего и я хочу добиться штатными средствами. Или насчет параллельности я ошибаюсь и штатными средствами этого не добиться? Что-то в руководствах по данному вопросу найти ничего не могу.
 

WATalex

Участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
151
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Александр
Техника
Рысь-119 + Lifan 29 л.с., квадрик на базе Днепра, Honda VFR 800, реставрируемый Днепр, мотоблок Нева, Газель, Vesta :)
Вы, батенька, с осетром переборщили.
рысь 110 может поехать только при наличии специально "откалиброванного" спидометра.
Мне больше 60 уже страшновато на рыси ехать... :D Кстати, надо по GPS свериться будет, может и спидометр малость врет...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу