ohotnik
Активный участник
- Регистрация
- 18 Янв 2009
- Сообщения
- 462
- Реакции
- 4
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- север
- Имя
- Игорь
- Техника
- Тайга Спутник (5 компл), квадр CF-500A, ТОЗ-78, ИЖ-12, ИЖ-18, УАЗ-Патриот
У многих бывает, что стартер щелкает, а стартер не крутит! У моего снежика это случилось в прошлм (2009-2010 г.г.) при пробеге чуть более 2500 км и за 3 сезона эксплуатации. Все грешил на аккумулятор. А он то оказывается совсем ни причем!!! На восстановление уйдет не более 90 минут, при условии, что стартер снят с двигателя.
Напомню, что данный ремонт поможет не надолго, так как:
1. Втягивающее на Тайге (у меня 2006 г.в.) собрано по технологии 1970 годов, то есть пятак ходит в одном, постоянном направлении и имеет постоянную точку контакта с клеммами. ПОЭТОМУ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПРОГОРИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО !
2. Втягивающее НЕ РАЗБОРНОЕ!!! Это большой МИНУС!!!!, так как втягивающее Жигулей- разборное (были же инженеры в то время)!
3. Все зависит от чистки контактов. Если очистите контакты вначале напильником, затем еще более мелким надфилем, а затем отполируете пастой ГОИ, то тогда Ваше втягивающее реле стартера прослужит даже больше, чем новое заводское! ПОЭТОМУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАЖДАК, НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ, и другие любые вещества, содержащие абразив!
4. Старайтесь не пользуйтесь стартером на холодном двигателе или со слабым аккумулятором! Это увеличивает шанс прогара контактов!
ИТАК, начнем!
Вам нужно гаечные ключи, головка на 17 с удлинителем сантиметров на 30, ключ-шестигранник (не помню на сколько!), тиски, плоскогубцы, широкая прямая отвертка, напильник, надфиль, войлок с пастой ГОИ, хороший паяльник, молоток, и главное, ТЕРПЕНИЕ!
Зы. Если работаете один, то этого вполне достаточно. Если вдвоем (или больше), то часть инструментов не потребуется, но зато потребуется пиво в неограниченном количестве (если гараж теплый), либо неопределенное количество литров водки с обязательным присутствием закуски (если гараж холодный).
ИТАК...
Напомню, что данный ремонт поможет не надолго, так как:
1. Втягивающее на Тайге (у меня 2006 г.в.) собрано по технологии 1970 годов, то есть пятак ходит в одном, постоянном направлении и имеет постоянную точку контакта с клеммами. ПОЭТОМУ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПРОГОРИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО !
2. Втягивающее НЕ РАЗБОРНОЕ!!! Это большой МИНУС!!!!, так как втягивающее Жигулей- разборное (были же инженеры в то время)!
3. Все зависит от чистки контактов. Если очистите контакты вначале напильником, затем еще более мелким надфилем, а затем отполируете пастой ГОИ, то тогда Ваше втягивающее реле стартера прослужит даже больше, чем новое заводское! ПОЭТОМУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАЖДАК, НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ, и другие любые вещества, содержащие абразив!
4. Старайтесь не пользуйтесь стартером на холодном двигателе или со слабым аккумулятором! Это увеличивает шанс прогара контактов!
ИТАК, начнем!
Вам нужно гаечные ключи, головка на 17 с удлинителем сантиметров на 30, ключ-шестигранник (не помню на сколько!), тиски, плоскогубцы, широкая прямая отвертка, напильник, надфиль, войлок с пастой ГОИ, хороший паяльник, молоток, и главное, ТЕРПЕНИЕ!
Зы. Если работаете один, то этого вполне достаточно. Если вдвоем (или больше), то часть инструментов не потребуется, но зато потребуется пиво в неограниченном количестве (если гараж теплый), либо неопределенное количество литров водки с обязательным присутствием закуски (если гараж холодный).
ИТАК...