Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.357
- Реакции
- 2.272
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Ведущий на чертеже совмещён со сцеплением?
На ведущем сделаны канавки под полиремень генератора.Сергей Самара написал(а):Ведущий на чертеже совмещён со сцеплением?
5500Сергей Самара написал(а):Теперь про вес варика понятно.
Заинтересовал твой реверсредуктор своим весом 7,6кг против муравьёвского 13кг.
Цена какая?
Добрый день, Федор. Какие условия покупки?полк написал(а):5500Сергей Самара написал(а):Теперь про вес варика понятно.
Заинтересовал твой реверсредуктор своим весом 7,6кг против муравьёвского 13кг.
Цена какая?
Выходной и входной вал Ф20мм. Я обычно делаю длиной 35мм. (это длина шейки вала 50мм. минус подшипник 12мм. и минус крышка 2мм.) С торца вала внутренняя резьба М8. Шпоночный паз стандартно 5х5Сергей Самара написал(а):Фёдор уточни диаметр и длину валов редуктора и какая фиксация шпонка и резьба на валу?
И можно ли на заказ входной вал сделать нужной длины?
Я разрабатываю и изготавливаю, а реализуют у меня другие люди. Пишите в личку, дам координаты.ИЛ67В написал(а):Добрый день, Федор. Какие условия покупки?
..надёжно не сделать, ведомый ещё куда не шло, а ведущий вообще игрушечный..Старик-ХО написал(а):На мой взгляд, как раз для двигателя 6,5л/с. вариатор+автоматическое сцепление от скутера 125см3 то что надо!
СергейСтарик-ХО написал(а):А вот на 9 -15 л/с. ставить громоздкий вариатор САФАРИ не совсем целесообразно, ведь он способен передавать нагрузки гораздо выше.
..жаль,чудес не бывает ,вес как у САФАРИ... ..а по размеру очень компактнополк написал(а):ведущего...4,053 кг. .................
Ведомый щкив .........в первоначальной компоновке без опор его вес 3, 151 кг.
Конечно, САФАРИ делают уже не один год и делает его профильный завод, наверно. Мой же сделан для своих нужд, что бы при случае не ждать поставок, при необходимости, а потом у меня ведущий шкив адаптирован с генератором ВАЗ 2110, а ведомый совмещен с центробежным сцеплением.ЕвгеХа написал(а):..жаль,чудес не бывает ,вес как у САФАРИ... ..а по размеру очень компактно
Какая цена комплекта??
Фёдорполк написал(а):Конечно, САФАРИ делают уже не один год и делает его профильный завод, наверно.
Я за весом негнался, как уже писал можно скинуть процентов 20-25.ЕвгеХа написал(а):..наружняя чашка на которой нарезаны ручьи обязателна как корпус? или нужна только для привода??
Принцип сцепления как такового обеспечивается зажимом ремня как на САФАРИ или..?
..не ответилиЕвгеХа написал(а):..наружняя чашка на которой нарезаны ручьи обязателна как корпус? или нужна только для привода??
..25% это почти ДВА КГполк написал(а):Я за весом негнался, как уже писал можно скинуть процентов 20-25.
.. в какое место его ставите??полк написал(а):Принцип сцепления я все таки доверяю сцеплению
..моя техника пока только для зимы, т.е можно использвать как бурановский??полк написал(а):Зимой и ремень выдержит как сцепление,
Давайте попробуем, дайте ваши размеры:ЕвгеХа написал(а):..ок, теперь всё понятно
.. заказать можно один комплект облегчённого на пробу?? как сделать заказ??
вал ведомого можно сделать по моим размерам, ту шейку которая в стойку идёт??
Нет на ходу нельзя, так как нет "нормального" сцепления и синхронизаторовИЛ67В написал(а):Здравствуйте, Федор. Ваш двухскоростной редуктор можно при движении переключать? Почему спрашиваю, делаю снегоход с движком 150сс. Двигатель слабый и хочу как можно больше реализовать его силы. Да и при компоновке лучше редуктор установить чем городить удлиняющий вал. Планирую заказать.
Нормально, устраивает. Мне нужно без центробежного сцепления иполк написал(а):Нет на ходу нельзя, так как нет "нормального" сцепления и синхронизаторовИЛ67В написал(а):Здравствуйте, Федор. Ваш двухскоростной редуктор можно при движении переключать? Почему спрашиваю, делаю снегоход с движком 150сс. Двигатель слабый и хочу как можно больше реализовать его силы. Да и при компоновке лучше редуктор установить чем городить удлиняющий вал. Планирую заказать.
Нужно остановиться включить требуемую скорость и поехать.