Урал43203
Участник
- Регистрация
- 14 Дек 2016
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 25
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- Таймыр
- Имя
- Александр
- Техника
- Снегоболотоход Хищник 39043, YAMAHA Multi Purpuse
Всем доброго времени суток!!! Блин фото природы, машин просто класс!!!! Так держать.
Хочу кое чем поделится, для нас не очень веселым, но для всех остальных очень полезным!!!
Неделю назад накрылся дизель кубота на хищнике 39043! Работяга конечно спору нет 5 лет отработал по честному, 55000 пробег, 4000 моточасов, все равно мало и рано он встал!!!!. Но суть не в этом, а в том собственно чего накрылось, из-за чего он накрылся.
Вскрытие показало: второй и третий цилиндры залипли все кольца, прикипели к поршням, подрало, причем хорошо блок цилиндров, он не гильзованный как мы думали, ну и как выяснилось был небольшой перегрев в 100 градусов но этого хватило для того, что бы лопнула ГБЦ на втором, третьем и четвертом цилиндре чуть чуть. Перегрев произошел по вине ремня помпы ну и конечно Нас которые не доглядели за температурой, но блин сколько раз видел когда на машинах вылетает тосол и идет конкертный перегрев и при этом фиг что с гбц происходит, а тут ......... нет слов. Ну а поршня задрало вероятнее всего из-за высоких оборотов в основном 3000, кратковременно 3400, ещё короче 3600! Как то так!!!!
Хочу кое чем поделится, для нас не очень веселым, но для всех остальных очень полезным!!!
Неделю назад накрылся дизель кубота на хищнике 39043! Работяга конечно спору нет 5 лет отработал по честному, 55000 пробег, 4000 моточасов, все равно мало и рано он встал!!!!. Но суть не в этом, а в том собственно чего накрылось, из-за чего он накрылся.
Вскрытие показало: второй и третий цилиндры залипли все кольца, прикипели к поршням, подрало, причем хорошо блок цилиндров, он не гильзованный как мы думали, ну и как выяснилось был небольшой перегрев в 100 градусов но этого хватило для того, что бы лопнула ГБЦ на втором, третьем и четвертом цилиндре чуть чуть. Перегрев произошел по вине ремня помпы ну и конечно Нас которые не доглядели за температурой, но блин сколько раз видел когда на машинах вылетает тосол и идет конкертный перегрев и при этом фиг что с гбц происходит, а тут ......... нет слов. Ну а поршня задрало вероятнее всего из-за высоких оборотов в основном 3000, кратковременно 3400, ещё короче 3600! Как то так!!!!