хищник Сургут.кто юзал?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Урал43203

Участник
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
70
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Таймыр
Имя
Александр
Техника
Снегоболотоход Хищник 39043, YAMAHA Multi Purpuse
Всем доброго времени суток!!! Блин фото природы, машин просто класс!!!! Так держать.
Хочу кое чем поделится, для нас не очень веселым, но для всех остальных очень полезным!!!
Неделю назад накрылся дизель кубота на хищнике 39043! Работяга конечно спору нет 5 лет отработал по честному, 55000 пробег, 4000 моточасов, все равно мало и рано он встал!!!!. Но суть не в этом, а в том собственно чего накрылось, из-за чего он накрылся.
Вскрытие показало: второй и третий цилиндры залипли все кольца, прикипели к поршням, подрало, причем хорошо блок цилиндров, он не гильзованный как мы думали, ну и как выяснилось был небольшой перегрев в 100 градусов но этого хватило для того, что бы лопнула ГБЦ на втором, третьем и четвертом цилиндре чуть чуть. Перегрев произошел по вине ремня помпы ну и конечно Нас которые не доглядели за температурой, но блин сколько раз видел когда на машинах вылетает тосол и идет конкертный перегрев и при этом фиг что с гбц происходит, а тут ......... нет слов. Ну а поршня задрало вероятнее всего из-за высоких оборотов в основном 3000, кратковременно 3400, ещё короче 3600! Как то так!!!!
 

Урал43203

Участник
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
70
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Таймыр
Имя
Александр
Техника
Снегоболотоход Хищник 39043, YAMAHA Multi Purpuse
Хочется услышать мнения всех по двигателю!!! И кто бы, что делал??
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Посмотри ТТХ куботы и всё встанет на свои места! Нельзя крутить стационар более написаного в ТТХ---- он рассчитан на длительную работу только при определённых условиях. А это температура и обязательное присутствие в ТНВД корректоров зажигания и количества топлива при определенных нагрузках/ На любом автомобильном дизеле, только корректоров зажигания как минимум 3.(у стационара 1)Не помешает и лишний звуковой датчик на перегрев-----обычный для включения вентилятора! подобрать гр на 80! А самое главное это обороты? расчитано на 3000---пили на 3000долго и счастливо! У меня автомобильные, в ТТХ кратковременно 5200, кручу до 4000 для разгона, а на ходу постоянно от 3500 до 4000/ На 3500 срабатывает овердрайв. По 15 лет ходят. Расходники распылители--и то из за говённого топлива , немного помогает лишний одноразовы фильтр перед основным.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Не любят дизели оборотов, крутишь-лови
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Неделю назад накрылся дизель кубота на хищнике 39043
Да, печальненько! :scared: У меня Кубота 3,8 максимум 2200 выдаёт. Но стараюсь ездить в пределах от 1300 до 1900. Это примерный диапазон работы ДВС при максимальном крутящем моменте и приемлемом расходе топлива. Да и на слух в этом диапазоне двигатель работает "мягче". Единственное, что напрягает, это его рабочая температура, задаваемая термостатом. Если датчик не обманывает, то уже при 70С термостат открыт полностью. Но рабочая держится около 60С. При открытом радиаторе выше не подымается (привод вентилятора постоянный). Было желание подобрать другой термостат с температурой срабатывания около 80С, но теперь, учитывая чужой печальный опыт, что то желание пропало. Видать тепловые зазоры в Куботе расчитаны под меньшую температуру эксплуатации.
 

Урал43203

Участник
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
70
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Таймыр
Имя
Александр
Техника
Снегоболотоход Хищник 39043, YAMAHA Multi Purpuse
Про ТТХ :handshake2: полностью согласен во всем! Просто наслушался да начитался соседних веток где пишут, что крутят эти моторы до 3800!!! Вот б-ть и до крутились!!! Поэтому и решил написать про свои печали, что бы остальные не наступали на эти долбаные грабли! ТТХ и еще раз ТТХ более ничего не надо, а если хочется скорости, как нам например, то лучше пересесть на мотоцикл и погонять:Beer2:!
 

Урал43203

Участник
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
70
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Таймыр
Имя
Александр
Техника
Снегоболотоход Хищник 39043, YAMAHA Multi Purpuse
Олег но про температуру в 60 градусов все же мне кажется маловато будет, у нас в среднем всегда была где-то 75-80 иногда 85 да и в кабинке как-то теплее будет! но у Вас 3,8 попробуй его еще нагреть, это блин как ямз 238 без нагрузки фиг градус поднимешь!
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Про ТТХ :handshake2: полностью согласен во всем! Просто наслушался да начитался соседних веток где пишут, что крутят эти моторы до 3800!!! Вот б-ть и до крутились!!! Поэтому и решил написать про свои печали, что бы остальные не наступали на эти долбаные грабли! ТТХ и еще раз ТТХ более ничего не надо, а если хочется скорости, как нам например, то лучше пересесть на мотоцикл и погонять:Beer2:!
Был у меня случай---начитавшись ТТХ умудрился угробить на ЛК 1KZ-TE! При чём до этого отъездил на нём 6 лет. 1 выезд в отпуск, 250- 3ООКМ со скоростью 150-160 Увязался за ХАРИЕРОМ и мотору кирдык!! Развалились шестерни ГРМ! Крутит на 150-160 чуть более 4000об. в ТТХ кратковременно 5200. Шестерни поменял? хватило гдето на год. Мотор уже 4й год снятый, но обидно до сих пор ---до соплей!!! Дорогие они, а машину жалко!! С 238 всё проще!! Для этого надо знать как устроено охаждение на вездеходах АТС. В районе помпы ставится шаровой кран, отсекается большой круг и не убираются термостаты! При чём затыкается заклёпкой аварийка на термостатах! Остановился --кран закрыл, поехал открыл! 80-90гр держится стабильно/ На АТС эта система называется СЕКТОР . но следить естественно надо!!:Beer2:
 

Урал43203

Участник
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
70
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Таймыр
Имя
Александр
Техника
Снегоболотоход Хищник 39043, YAMAHA Multi Purpuse
Вот и мне обидно до соплей! Но сейчас надо ремонтировать и поэтому я решил сделать так: есть на него гильзы, ну или типа гильзы короче втулки которые присуются в блок но для этого надо блок проточить а потом проточить эти типа гильзы под размер поршней! Но есть ремонтные поршни +0,5 на которых я все же и решил остановиться, блок все равно надо протачивать но уже естественно чуть чуть! Что подскажите Валерий???
 

Урал43203

Участник
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
70
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Таймыр
Имя
Александр
Техника
Снегоболотоход Хищник 39043, YAMAHA Multi Purpuse
Или может сразу проточить под типа гильзы и поставить обычный размер поршней????
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Олег но про температуру в 60 градусов все же мне кажется маловато будет, у нас в среднем всегда была где-то 75-80 иногда 85 да и в кабинке как-то теплее будет! но у Вас 3,8 попробуй его еще нагреть, это блин как ямз 238 без нагрузки фиг градус поднимешь!
Для начала попробую поставить шторку на радиатор. Должна помочь. Так то я уже приноровился регулировать температуру путём закрытия радиатора двумя картонками :Crazy:, колхоз, но работает. Да вот только прыгать с кабины да обратно и подымать капот на морозе с ветром задолбался. Со шторкой то подручней будет.
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Вообще у меня закрадываются сомнения по поводу японского происхождения данных двигателей. Во всяком случае по сравнению с двигателями японского автопрома Кубота выглядит дешёвой китайской подделкой. У меня на тойоте двигатель после 80 тыс. пробега лучше выглядел, чем этот с новья. Чего только крашенные шланги стоят да подтекающие патрубки. Свой только забрал, смотрю, куда то антифриз уходит. Сразу нашёл три течи: на радиаторе (ну это ладно - отечественное произведение), две на двигателе - из под крышки термостата и из под одного из патрубков теплообменника масляного фильтра. Крышку термостата посадил на герметик и забыл. А вот патрубок всё никак не сдавался. Установка дополнительного хомута проблему не решила. Пришлось снимать фильтр и откручивать теплообменник, чтобы снять патрубок.
Вот такая картина ждала меня под патрубком. Двигатель новый, пробег считанные км. Какой же это японский автопром. При чём верхний патрубок идеальный.
20190914_161304.jpg

Пришлось обточить ржавчину надфилем и посадить на герметик. Вроде пока не беспокоит. Мелочь, но не приятно.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Система охлаждения хищника-проблема изначальная. Не решает смотрю производитель. Колеса втулил и вперед
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Система охлаждения хищника-проблема изначальная. Не решает смотрю производитель. Колеса втулил и вперед
Да вроде с охлаждением проблем нет. Просто в стоке не установлены элементарные устройства для её регулировки (шторки или жалюзи).
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Да вроде с охлаждением проблем нет. Просто в стоке не установлены элементарные устройства для её регулировки (шторки или жалюзи).
IMG_20180823_171414.jpg

Кусок брезента сверху прижал, снизу в брезент вшил стержень для утяжеления, хомутом регулирую больше/меньше. Здорово помогает. Сдуру наклеил после покупки пенофол изнутри капота, давеча ободрал.
 

Вложения

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Посмотреть вложение 1408062
Кусок брезента сверху прижал, снизу в брезент вшил стержень для утяжеления, хомутом регулирую больше/меньше. Здорово помогает. Сдуру наклеил после покупки пенофол изнутри капота, давеча ободрал.
Ну это тоже постоянно надо вылазить и регулировать. Шторка то по практичней будет. Сиди себе в кабине да крути барашек туда-сюда.
 

Везун

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
477
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Амурская обл.
Имя
Андрей
Техника
Перепробовал все кроме воздушной)
Привет всем уважаемым Хищниководам и им сочувствующим!) Покидаю ваши ряды в связи с продажей своего Бегемотика)
Три года отслужил он мне верой и правдой, было всякое, но всегда своим ходом возвращал он нас домой, даже после крайней поездки, где я его умудрился положить на крышу... :king:
Ехали мы в конце ноября с рыбалки, а за сутки до выезда с тайги прошел дождь, а в ночь все замерзло, по трассе крутануло и боком опрокинуло в кювет через правый бок, на крышу и на левый бок.
Слава Богу все остались живы, только я олень непристегнутый умудрился правую ключицу об рычаги раздатки сломать пока кувыркались...
Хищник весь целый, стекла целые, вообще почти все целое, только крылья позавернуло, спас экспедиционный багажник, он сработал как каркас безопасности и принял на себя основной удар и ящики для шмурдяка на крыше, они то же сложились. Приехал товарищ на Прадосе, дернул нас и мы встали на колеса. Проверили жидкости, завели и поехали до гаража) Короче ангел-хранитель у меня красаучег))
Ну пока в больничке провалялся, титановую пластину вживляли, пока НГ, потом улетели отдохнуть в Тай, Сингапур и Камбоджу, все не до ремонта было. Прилетел, а тут знакомый пристал, продай да продай, все равно восстанавливать сам не будешь, отдашь кому нибудь) Ну и уломал меня, по цене сошлись и и ударили по рукам...
Были мысли купить нового Хищника, но блин в стоке 3,7кк+допы+доставка выходит почти 4,5 ляма. Сейчас можно Робинсона в хорошем состоянии за 7кк купить, вот и задумался стоит ли. Решил пока повременить с вездеходами, как раз лето, Катеро-гандонный сезон на носу)))
Как то так. :hypocrite:
 

Везун

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
477
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Амурская обл.
Имя
Андрей
Техника
Перепробовал все кроме воздушной)
На нем ключицей отделаться сложнее . Может чего по медленней и поустойчивей ?
Да это так, мысли в слух) Там 7кк не отделаешься, обучение, ангар, плановое ТО и т.д. там вообще космос))
 

v olsh

Активный участник
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
272
Реакции
76
Возраст
65
Местонахождение
Амурская область
Имя
Валентин Борисович
Техника
Вместе с японской, - русский "Хищник-2901" № 113

Везун

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
477
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Амурская обл.
Имя
Андрей
Техника
Перепробовал все кроме воздушной)

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Привет всем уважаемым Хищниководам и им сочувствующим!) Покидаю ваши ряды в связи с продажей своего Бегемотика)...
Андрей, главное выздоравливай!
А там глядищь, в свете последних событий, хищники все 4-4,5 в стоке стоить будут
 
Последнее редактирование:

v olsh

Активный участник
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
272
Реакции
76
Возраст
65
Местонахождение
Амурская область
Имя
Валентин Борисович
Техника
Вместе с японской, - русский "Хищник-2901" № 113

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Даже за 4,5 не продам!
Буду ждать пока больше не подорожает :Crazy:
Кремень!:D
По прошествии 300м/ч снова крякнул диск сцепления: P_20200322_162824.jpg абсолютно та же поломка. Довольно быстро поменяли, опыт однако:Blind:. Если кто то подскажет, какой диск нужно взять и обрезать, буду признателен.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу