эксплуатация четырехтактного двигателя снегохода

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DNN

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
г. Мурманск
Имя
Николай
Техника
Linx Adventure Grand Taurer 600 e-tec, can am Autlander max 650 xt
владельцев 4-х тактных моторов прошу поделиться опытом. Какие минусы и плюсы возникают в процессе эксплуатации. когда нужно менять масло, в конце или начале сезона? У кого двигатель rotax 1200 4-tec, что скажете о нем?
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Если брать 4-х тактник, то либо турбовый,либо атмосферник многокубатурный от 1000куб. и выше.И будет скорость ,плюс мощность,плюс счастье.ИМХО.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
когда нужно менять масло, в конце или начале сезона?
Менять масло нужно перед консервацией. На любой сезонной технике. ИМХО.
 

3a6aBHbIu

Участник
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
107
Реакции
1
Местонахождение
из леса, вестимо
Имя
Денис
Техника
Skandic WT 600 e-tec
у меня V800 Rotax, проблем не было никаких, масло и фильтр меняю после расконсервации перед началом эксплуатационного сезона.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
ВАГОН написал(а):
когда нужно менять масло, в конце или начале сезона?
Менять масло нужно перед консервацией. На любой сезонной технике. ИМХО.
Дима, да х.з. По мне так лучше перед началом сезона. ИМХО конечно.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
крах написал(а):
ВАГОН написал(а):
когда нужно менять масло, в конце или начале сезона?
Менять масло нужно перед консервацией. На любой сезонной технике. ИМХО.
Дима, да х.з. По мне так лучше перед началом сезона. ИМХО конечно.
Я исхожу из того, что масло через год менять по-любому, хоть ездил, хоть нет. А грязь из старого масла до начала следующего сезона вполне может отложиться туда, где нафик не нужна. Сугубо ИМХО
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
А грязь из старого масла до начала следующего сезона вполне может отложиться туда, где нафик не нужна.
Может и так.
 

3a6aBHbIu

Участник
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
107
Реакции
1
Местонахождение
из леса, вестимо
Имя
Денис
Техника
Skandic WT 600 e-tec
ну я думаю никто не будет спорить, что лучше начинать эксплутацию на "свеженьком" масле, чем пусть на помененном, но весной :unsure:
 

Дефияма

Участник
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
80
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Ямаха Professional 2011, Lynx Yeti 600 CDI 2006
3a6aBHbIu написал(а):
ну я думаю никто не будет спорить, что лучше начинать эксплутацию на "свеженьком" масле, чем пусть на помененном, но весной :unsure:
я буду спорить , в отработанном масле имеются кислоты , и оставлять их на лето не логично , к тому же мелкая взвесь металлической пыли осаждается и в каналах и в полостях , и переходит в новое масло залитое в начале сезона.
Поэтому я на любойтехнике , консервируемой на несезонье , меняю масло и фильтр - адназначна
По поводу бенза - два варианта - полный бак с консервантом топлива ,и пустой бак с выжатыми карбами , осушенными на хранение , кому какой больше нравиться
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
Поэтому я на любойтехнике , консервируемой на несезонье , меняю масло и фильтр - адназначна
Тоже так делаю, в поработавшем масле всякое дерьмо образуется, осталять его на лето не следует.
 

Шахтер

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
12.057
Реакции
359
Возраст
54
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Т-40
А у БРП в книжке про 4-тактный SWT написано, менять раз в два года либо после скольких то (не помню :blush: ) км пробега :popcorn:
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Масло стоит копейки,по сравнению с стоимостью снегохода,менять его каждый сезон не разорительно.ИМХО.
 

Шахтер

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
12.057
Реакции
359
Возраст
54
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Т-40
4tec написал(а):
Масло стоит копейки,по сравнению с стоимостью снегохода,менять его каждый сезон не разорительно.ИМХО.
Понятно что не разорительно :) Но кто изготавливает эти двигатели, зачем то это написал :cool:
 

DNN

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
г. Мурманск
Имя
Николай
Техника
Linx Adventure Grand Taurer 600 e-tec, can am Autlander max 650 xt
а когда нужно регулировать клапана на ротакс 1200 4-тес?
 

miron164

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
362
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
CАРАТОВ. обл.
Имя
Алексей.
Техника
Yamaha professional,suzuki15
3a6aBHbIu написал(а):
ну я думаю никто не будет спорить, что лучше начинать эксплутацию на "свеженьком" масле, чем пусть на помененном, но весной :unsure:
Я ТОЖ ТАК ДУМАЮ! :beer:
 

ski-man

Участник
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
50
Реакции
0
Местонахождение
Казань
Имя
Владимир
Техника
snow SP 800 154, квадрат Аут 500 МАХ
Да да ВАГОН прав :up: ,нафига грязь оставлять до начала следующего сезона
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
DNN написал(а):
а когда нужно регулировать клапана на ротакс 1200 4-тес?
Не знаю как на Ротаксе, а на Генезисе130 (нитра) по книжке, через сорок тысяч. :)
 

DNN

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
г. Мурманск
Имя
Николай
Техника
Linx Adventure Grand Taurer 600 e-tec, can am Autlander max 650 xt
это что получается, что до 40000 только масло меняй и больше ничего делать не надо?
 

Тайд

Участник
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Вадим
Я тоже меняю перед сезоном и в моторе и в редукторе . Вот тока вчера поменял )
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
DNN написал(а):
это что получается, что до 40000 только масло меняй и больше ничего делать не надо?
:yes:
 

zima

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
2.762
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
была , есть и будет
Я исхожу из того, что масло через год менять по-любому, хоть ездил, хоть нет
Дим а на куя его менять???? Если на снежике не ездил... :blush:
Оно (масло) ,что в канистре год пролежит на полке ,что в снежике .... :sleep:
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
Оно (масло) ,что в канистре год пролежит на полке ,что в снежике ....
Не совсем одно и тоже. Канистра герметична и объем воздуха в ней незначителен. В картере двигателя или маслобаке (система с сухим картером) воздуха больше, и герметичными они не являются. Т.е. масло гораздо больше подвержено окислению.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
Возможно, если речь не идет о сроке в несколько лет. Но не надо забывать еще и про то, что канистра сделана из химически нейтрального пластика. В моторе среда гораздо более агрессивная, т.к. металлы, из которых сделан двигатель, и продукты работы работы мотора, остающиеся в картере даже после замены масла (старое масло в том числе), в любом случае способствуют гораздо более быстрому окислению масла.
 

nikos-73

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
75
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
ездим на всем
Свои пять копеек вставлю.
Вариантов здесь три:
"Идеальный"-1.Вконце сезона ставим технику в гараж.
2.Прогреваем двигатель,сливаем отработку.
3.Заливаем любое моторное масло подходящее по вязкости не обязательно дорогое, главное чтобы чистое. Заводим на 1 минуту, глушим.
4. Отворачиваем свечи, заливаем (задуваем) консервант, проворачиваем ДВС в ручную, заворачиваем свечи, отключаем АКБ.
5.В начале след. сезона: подключаем АКБ, удаляем консервант из цилиндров.
6.Прогреваем двигатель. Сливаем "любое" моторное масло, меняем фильтр, заливаем "правильное" масло до нужного уровня.
7.Долго и радосно катаемся весь сезон.

"Хотькакойнибудь"-Выполняем пункты п1.,п4.,п6.

"ЛожилЯнавсе"- Выполняем 1-й пункт.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу