это помоему самый идеальный способ консервации.Достаточно сомнительный способ консервации
ВАГОН написал(а):"грязное" и "чистое" на внешний вид масло - категории, которые запомнились от использования автола М8. Современное качественное масло - "грязное" на вид после первого оборота коленвала. ИМХО.[/quote
Совершенно верное утверждение
Не оффтопь. Свои проблемы с двигателем - в отдельную тему, а с головой - лучше на другой форум. Здесь разве только посочувствовать смогутOLD написал(а):Возможны проблемы с двигателем.
или с головой.
Думаю ,степень кончины фильтра от экстремальной техники, как и кончина масла в ней, зависит от многих эксплуатационных факторов, а не от пробега в км.. В ямахе( книжке по эксплуатации ) написано, что масляный фильтр меняется через 20000км ( но я меняю, раз в сезон), а многие, следуя инструкции, не меняют. И всякой грязи в нём скопится за это время....Но производитель не дурак, писАть о таких цифрах.
Оно становится грязным из-за остатков старого масла, схожий случай на авто, после замены масла у диллера при приеме машины ради любопытства вынул щуп и задал аналогичный вопрос мастеру почему масло черное, в ответ получил историю про те самые высокие моющие средства, после гарантии машина обслуживалась у меня на работе моими мастерами, так после их замены масло было чистым долгое время(масло всегда лил одно и то же) А по снегоходу у себя на коте менял в конце сезона! Следущей зимой проверял уровень и в путь!ВАГОН написал(а):"грязное" и "чистое" на внешний вид масло - категории, которые запомнились от использования автола М8. Современное качественное масло - "грязное" на вид после первого оборота коленвала. ИМХО.
Да, и почему-то Яма рекомендует проводить замену в начале сезона. К чему бы это?крах написал(а):Но производитель не дурак, писАть о таких цифрах.
Как можно отличить грязное масло от очень грязного???? (если оно конечно не сливочное )Думаю ,степень кончины фильтра от экстремальной техники, как и кончина масла в ней, зависит от многих эксплуатационных факторов, а не от пробега в км.
затрудняюсь понять смысл этого вопроса, не то чтоы ответитьКак можно отличить грязное масло от очень грязного????
По разному бывает. Разная техника, разные условия эксплуатации, разные конструкционные особенности масляных систем.И всё таки самый главный фактор для замены масла это пробег в км. ,либо моточасы .ИМХО
Этой , на мой взгляд, правельной фразой С.Хардикова можно и поставить жирную точку в этой "невъипенно спорной" теме.Шняга это все, хошь в начале, хошь в конце. Сцышь, подсра...уйся сделай как рекомендует производитель.
Да не смысл вопроса тебе не понятен, а понятна бессмыслица ответа если это сделать попытаться. Нунифига себе градации масло грязное, темное, мутное... и все это специалист, не посещающий сервиса, предлагает "на глаз" различать. В принципе, просто - если в масле грязь, оно грязное, если муть - мутное, если темень - то темное Блин, рыбу по степени посола не различаете "на глаз" ? типа слабосоленая, соленая, пересоленая?OLD написал(а):затрудняюсь понять смысл этого вопроса, не то чтоы ответитьКак можно отличить грязное масло от очень грязного????
Вчера прочитал в сервисной книжке: Масло каждые 3000 км... Регулировка клапанов каждые 20000 обязательна...DNN написал(а):а когда нужно регулировать клапана на ротакс 1200 4-тес?
Позиции, сударь, изучайте дома с родственниками.№№зданул не подумав, вместо обЪяснения позиции - отЪехал на заднице
а здесь о замене масла на 4т двигателе разговаривают, делясь мнениями.
Они разные
ОЛД вот тебе и ответ...И через месяц и через два масло будет прозрачное , не смотря на свои "мега-высоко-моющеие свойства" (не автол)
Затем выйдь на трассу мотокросса и пропендюрь на пределе возможностей.
На снегоходе (4т) меняют масло в три раза чаще (по отношению к авто)Вчера прочитал в сервисной книжке: Масло каждые 3000 км...
В сухом остатке - разницы между грязным и темным маслом пояснить не сможем? Тогда чего же получаеся?OLD написал(а):Позиции, сударь, изучайте дома с родственниками.№№зданул не подумав, вместо обЪяснения позиции - отЪехал на заднице
а здесь о замене масла на 4т двигателе разговаривают, делясь мнениями.
Они разные.
Учитесь слушать ,
и говорить , если есть чего говорить, а не пузырями
OLD написал(а):OLD никогда не врет
Это, если ты на машине проезжаешь 3000км за год ( а ТО через 15000км ), то получается, масло надо менять через 5лет. НЕПРАВИЛЬНО это.Соответственно если ресурс этого масла не вышел, зачем его менять... ???