Парни, привет! Всех с праздниками!
Скоро поеду домой, буду заниматься своим снежиком. Хочу проверить натяжение гасянки. В теме "Плюсы и минусы AC660" в сообщении #1867 стр.75 ВИТ доходчиво расписывает как производится натяжение и регулировка гусянки:
"Поднимаете заднюю часть, цепляете кантарик и тянете пока он не покажет 9 кг. Штангелем замеряете растояние от склиза до
гусеницы. Растояние должно быть в пределах 51-57мм.
Рекомендую сразу устанавливать минимум т.е. 51, затем так-же проверяете с другой стороны и тоже выставляете 51. Затем проверяете центровку. Для этого нужно провернуть гусеницу хотя-бы на пару оборотов. Руками Вы ее будете крутить за грунтозацепы или запустите мотор и газанете разницы нет.Такого чтобы
гусеница сразу выравнилась было всего пару раз, обычно расстояние с одной стороны больше чем с другой. Так вот с той стороны где расстояние меньше натяжной болт нужно ослабить примерно один оборот болта 0,5-0,7мм выравнивания
Затем прокрутить гусеницу и вновь проверить центровку. После того как выравнилось с допуском +-1мм нужно вновь проверить натяжение с той стороны где распускали болт оно не должно быть более 57мм.
Наверное не совсем понятно но главное натяжение и выравнивание это разные замеры натяжение мы оттягиваем гусеницу вниз и замеряем на сколько она отошла от склиза. А выравнивание это проверка смещения
гусеницы право\лево от склиза."
Затем в сообщении #1869 поправляется:
"ЗЫ: мне не совсем понятно но АС указывает еще одни цифры натяжки(44-51) и говорит что это установленное натяжение а 51-57 это после обкатки. Однако от владельцев стали поступать жалобы что при таком натяжении
гусеница проскакивает на приводном валу. С тех пор всегда делаем 44-51"
Также в сообщении #1883 выкладывает фото с руководства
Вопрос, как на наших Пантерках производится натяжка? Аналогично вышеуказанным рекомендациям или расстояния от склиза до
гусеницы и вес груза другие?
Кто проделывал данную процедуру, отпишитесь.