с покрытием не получилось?Парни кто знает на какой техники еще ставят наши карбюраторы vm38-362?
А то как с цепью, такая же цепь как у нас на Ямаху стоимостью почти в двое дешевле.
Да конечно буду делиться информацией об эксплуатации карбюраторов с данным покрытием.Виталий, интересную тему ты поднял. Ждемс правдивого отчета по дальнейшей эксплуатации и будем подвешивать тогда в "главных" со ссылкой на твою технологию. У 550 и 580 кота заслонки на порядок больше и стираются, начинают подклинивать за раз.
Я уж "по-бедности" тайговские VM-36 ему воткнул из-за этого.
Дмитрий, еще раз благодарю за совет с покрытием МС-2000я лет 10 назад его применил на поршнях мотоцикла урал, толку особо не было, но оно и не стиралось сильно)))) поэтому и посоветовал, на заслонках должно держаться и за 10 лет что-то могло поменяться в составе (может что улучшели)
Что только мы с уралами не делали и маховики облегчали и зажигание электронное ставили, глушители автомобильны прямоточные, карбюраторы японские))))
Как мне толковые ребята объяснили, поплавковая камера у VM-36 значительно меньше и на затяжных подъемах- тягнигусах, когда нужно "тапком в пол" давить, бензину может не хватить. Но таковых у меня нету, лес кругом и потому, ни какого дискомфорта (разницы) не замечаю. ГТЖ пришлось рассверливать, а ЖХХ у их одинаковый, 40-й.как ведет себя двигатель с VM-36. Что пришлось менять, переделывать для замены родных 38-х на 36-е карбюраторы?
А от какой конкретно Тайги карбюраторы используете (или у них все одинаковые)? И дроссельные заслонки у 36-х значительно меньше в диаметре чем у 38-х ?Посмотреть вложение 1107566
Как мне толковые ребята объяснили, поплавковая камера у VM-36 значительно меньше и на затяжных подъемах- тягнигусах, когда нужно "тапком в пол" давить, бензину может не хватить. Но таковых у меня нету, лес кругом и потому, ни какого дискомфорта (разницы) не замечаю. ГТЖ пришлось рассверливать, а ЖХХ у их одинаковый, 40-й.
Дима а можно фото твоих модернизаций. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем...Пока обкатываю фильтр нулевого сопротивления от мотоцикла, и глушитель выведенный в заднюю часть снегохода.
с фильтром каких либо изменений незаметил, а вот с глушителем одежда явно уже так гарью непахнет и немного потише стал, осталось покрасить весь глушитель (который под капотом) и обматать его термолентой, чтобы потише был.
Дима, что то по фото я не понял что ты сделал. Можешь выделить на фото что именно было сделано.Первое фото это как я прижал опору оторвавшейся подушки, так как открутить у меня ее неполучилось я счел сделать так, вполне работает.
Здравствуйте! Тоже с Мурманска, скинете ваш телефон есть пару вопросов по снежику!Купил мануал на снегоходы 1990-1998 годов ,биркета нет но ест пантера 550 и ещё несколько других. Тока он на английском 500 страниц вот пытаюсь перевести