as 2302 написал(а):
Женя а какой гтж стоял родной?Походу и мне наверное придетя на 15 шку менять жиклер. А сродным жиклером пробовал ездить?
Приветствую
На родном жиклере маркировку толком разглядеть не получилось... Китайцы видимо пожалели усилия на керне чтоб циферки набить.. Циферка похожа на 110, но последнюю не видать почти совсем, там может быть и 3 и 6 и 8 и 9 и 0... В общем все что с круглой верхушкой )))) Первые две единички точно.
Маркировка у китайцев своя, и с маркировкой наших жиклеров она не совпадает, на глаз отверстие в родном жиклере имеет тот же диаметр что и отверстие в жиклере К65В (для Восхода), который маркирован у нас цифрой 200... Ну я не долго думая и завернул ему жиклер от К65У (Ураловский), который у меня до этого на К65 собственно и стоял
... В общем подходят они. Посадочное у наших только на конус, а у китайцев плоскость, но работает отлично...
С родным жиклером ездил, проехал 9 км на нем. Иглу в самый низ опустил, только тогда смог нормально ехать, до того богатил сильно, дым на перегазовках черный, как от Камаза
...
С нашим жиклером смесь чуть бедноватая получилась, но уже в пределах нормы в общем то... Но я все равно иглу приподнял обратно немного.
Завтра покатаюсь - посмотрим какой изолятор у электрода будет...