Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Спасибо а игла на каком делении стоит.
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Забрал с почты карбюратор....добрался достаточно быстро за 12 дней. все вроде нормально не разбито, главный жиклер стоит 112, жиклер холостого хода 33. Стоит ли менять их на больший с к-65 190 и прочее для 17лс лифана... кто какие ставил и есть ли смысл так попробовать.... гдето инфа проскакивала что ставили жиклеры большего сечения, разсверливали ХХ жиклер...наити не могу пока.
Оставьте, как есть там посмотрите. Ставили жиклеры не больше, а меньшие, так как маркировка в разных единицах измерения. Наши измеряются по пропускной способности мм. водяного столба, а китайские по сечению на сколько помню в 100 долях миллиметра. На своем лифане 15 л.с. поставил 195 от Урала, игла в самом верхнем положении смесь только только, если ниже на риску уже беднит и греется, а у Вас 17 л.с. по идее родной будет в самый раз. Посмотрите внимательно в теме Женя Призрак выкладывал номограмму соотношения нашей и буржуйской маркировки. По памяти 112 это что то около 220 по нашей могу не много ошибаться. Иглой отрегулируете тонкости.
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Я не помню какие у меня жиклеры, но поставил все как есть. У меня тоже Двс 17 лс. Только вот перед установкой проверил карб на наличие всяких там заусенцев и прочих плохо обработанных поверхностей (не обнаружено). Отрегулировал поплавки в поплавковой камере, как на видео (в теме "Технологии" Ильгиз выкладывал). Вроде все норм. Но такое ощущение, что смесь бедноватая получилась. И на холодную хреновато заводится, обороты не держит, глохнет, на манипуляции заслонки обогатителя не реагирует вообще. Надо будет с этими вопросами разобраться.
А на ходу все нормально, без нареканий. При резком нажатии курка газа БУКСИРОВЩИК срывается с пробуксовкой.
Про заводку ни чего не скажу со стартера заводится хоть на холодную хоть на горячую с пол оборота, а вот обороты холостого на холодную падают это точно, мотор глохнет приходится подгазовывать, мне так кажется это специфика лифан. Проедешь буквально километр и все холостые устойчивые и ни каких проблем весь день. Потом даже если где то остановишься на пару часов холостые устойчивые, а если простоит ночь, то приходится подгазовывать. Просто нужно немного привыкнуть.
 

tolyk893

Участник
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
124
Реакции
20
Возраст
44
Местонахождение
Ярославль
Имя
Анатолий
Техника
Рыбинка 2
Я долго pz30 мучал. Запуск был неуверенный. Что холодный что горячий. В итоге поставил жиклер хх чуть больше (без маркировки). И о чудо! Запускаться стал просто шикарно. Потом на ходу подбирал гтж. Родной на 150 был. С ним даже на пол газа дох мотор. С установкой 190 ситуация улучшилась. Следующий в наличии был только 270 подумал и поставил. В итоге не дымит едет во всем диапозоне игла на середине. Лифан 9 сил. Думаю маркировка несоответствует реальности. Подбирать индивидуально каждый карб нужно не раз уже здесь озвучивалось. Сначала добейтесь уверенного запуска а далее на ходу гтж подбирать. Очень важно поставить прокладки на герметик, я сначала без герметика делал. Только время потерял лишнее.
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Спасибо буду пробовать.... Дело за проставкой.... Как зделают приступлю.... А фильтр какой нибудь нуливик приспособить?
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Я долго pz30 мучал. Запуск был неуверенный. Что холодный что горячий. В итоге поставил жиклер хх чуть больше (без маркировки). И о чудо! Запускаться стал просто шикарно. Потом на ходу подбирал гтж. Родной на 150 был. С ним даже на пол газа дох мотор. С установкой 190 ситуация улучшилась. Следующий в наличии был только 270 подумал и поставил. В итоге не дымит едет во всем диапозоне игла на середине. Лифан 9 сил. Думаю маркировка несоответствует реальности. Подбирать индивидуально каждый карб нужно не раз уже здесь озвучивалось. Сначала добейтесь уверенного запуска а далее на ходу гтж подбирать. Очень важно поставить прокладки на герметик, я сначала без герметика делал. Только время потерял лишнее.
Анатолий почитайте внимательно пост выше:
"Оставьте, как есть там посмотрите. Ставили жиклеры не больше, а меньшие, так как маркировка в разных единицах измерения. Наши измеряются по пропускной способности мм. водяного столба, а китайские по сечению на сколько помню в 100 долях миллиметра. На своем лифане 15 л.с. поставил 195 от Урала, игла в самом верхнем положении смесь только только, если ниже на риску уже беднит и греется, а у Вас 17 л.с. по идее родной будет в самый раз. Посмотрите внимательно в теме Женя Призрак выкладывал номограмму соотношения нашей и буржуйской маркировки. По памяти 112 это что то около 220 по нашей могу не много ошибаться. Иглой отрегулируете тонкости."
Жиклеры у нас и за рубежом измеряются в разных единицах измерения и если у вас стоял 150 родной это слишком большой жиклер для Вашего двигателя.
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Смотрите внимательно номограмму!
 

Вложения

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
По солексу маркируют у нас жиклёры установленные на карбюраторах 08-10 моделей авто а также в ДААзовских карбюраторах классики.
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
А чем черевато если не демонтирован регулятор... Можно эксплуатировать без ампутации данного узла.... Иль осторожно можно без перекрута.
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
А чем черевато если не демонтирован регулятор... Можно эксплуатировать без ампутации данного узла.... Иль осторожно можно без перекрута.
Пока проходил обкатку год ездил без демонтажа шестерни, максимальные обороты были около 4000, вроде нормально, но если постоянно крутить движок, лучше наверное убрать, шестерня доверия не внушает.
 

Bodrii

Старожил
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
1.495
Реакции
271
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Борисыч
Техника
Лыжи от поскрякова. Буксировщик "СОБОЛЬ"
А чем черевато если не демонтирован регулятор... Можно эксплуатировать без ампутации данного узла.... Иль осторожно можно без перекрута.
Не знаю как в других движках, но в 17 лс. Эта операция не требует особых познаний и акробатической ловкости. Крышку снял, и вот он (регулятор), на крышке. Гдето чуть раньше, я фото выкладывал.
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Подработал карб почистил продул... Немного прибалдел от главного жиклёра...он изготовлен за одно с эмульсионной трубкой
 

Вложения

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
он изготовлен за одно с эмульсионной трубкой
По моему ты ошибаешься, он у тебя просто вывернулся вместе с ней (по крайней мере ни у кого такого не было еще), на фото вроде и щель видна на стыке. Берешь ключик рожковый и отвертку, ключ на трубку, там есть грани, а отверткой жиклер отворачиваешь, можно перед этим нагреть все, раз уж вывернул.
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Да разобрал аж вздохнул слава Богу.. думал эксклюзив какой.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Снял карб поставил жиклер от иж ю 3, карбюратора К36 на 240, игла наверху как была так и оставил. Попробывал - небо и земля, прет просто изумительно, только за ручки держись успевай. Сегодня покатал Скорость максимальная выросла на 10 км/ч, и составила 54 км/ ч, причем набирать снегод её стал просто играючи, обороты на четвертой выросли до 4300 при такой скорости. Проехал 5 км проверил свечу черная, опустил иглу полностью, проехал еще пять замечательно кирпичного света, так и оставил. Покатался еще, потом на полной скорости прошел два км, заглушил проверил свечу цвет также кирпичный красивый. Расход не смотря на увеличение жиклера и покатушки по Северным увалам упал: на 3 литрах проехал 23 км. 13 литров на сотню:Bravo:, мля вот так и на старуху бывает проруха, пол сезона ездил с неработающим карбом олень :olen::olen::olen: пошел замыть это дело:Beer::Drunk:

Был не прав, приношу извинения, действительно моего 195 для 15 л.с оказалось маловато. 240 пришелся в пору.:Dance:
 

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
240 жиклер вроде от юпитера. У меня сейчас на К-68 стоит 190 от урала. Родной жиклер на К-68 И стоял на 280.
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Запутался в конец((( подскажите на китайца 13л.с. с карбюратором к 65 какой жиклер ставить???????????
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Не беднил и не переливал с ним???
Идеально работал. Но надо еще и тип карбюратора учитывать. Поскольку геометрия диффузора и главной дозирующей иглы у них тоже отличаются.
У меня стоял К65Г (от Муравья), а ГТЖ ставил 190 от Урала. Ставил ГТЖ 200 - богатил.
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
номограмма по жиклёрам2.jpg
Посмотреть вложение 1213518 Посмотреть вложение 1213518 Посмотреть вложение 1213516 Посмотреть вложение 1213515 Посмотреть вложение 1213515
Запутался в конец((( подскажите на китайца 13л.с. с карбюратором к 65 какой жиклер ставить???????????
Почитайте внимательно темку все по полкам, читать с последнего поста второй страницы: http://snegokhod-kayur.ru/forum/thr...jurator-chto-ehto-nam-daet-chast-2.193/page-3
думаю все встанет на свои места, трое из четырех остановились на жиклерах 115-120/250 соответственно по солексу/вод столбу, 40 холостого хода. У меня на обоих PZ30, с завода стояли жиклеры холостого хода на 40, ни каких провалов нет, топливный поставил 240.
 
Последнее редактирование:

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Посмотреть вложение 1213520 Посмотреть вложение 1213518 Посмотреть вложение 1213518 Посмотреть вложение 1213516 Посмотреть вложение 1213515 Посмотреть вложение 1213515
Почитайте внимательно темку все по полкам, читать с последнего поста второй страницы: http://snegokhod-kayur.ru/forum/thr...jurator-chto-ehto-nam-daet-chast-2.193/page-3
думаю все встанет на свои места, трое из четырех остановились на жиклерах 115-120/250 соответственно по солексу/вод столбу, 40 холостого хода. У меня на обоих PZ30, с завода стояли жиклеры холостого хода на 40, ни каких провалов нет, топливный поставил 240.
Ладно,изучу по хорошему тему,спасибо.
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Идеально работал. Но надо еще и тип карбюратора учитывать. Поскольку геометрия диффузора и главной дозирующей иглы у них тоже отличаются.
У меня стоял К65Г (от Муравья), а ГТЖ ставил 190 от Урала. Ставил ГТЖ 200 - богатил.
У меня к 65с с гтж 165.Главный топливный менять на 190,а холостого хода на 40 я так понял..А почему на PZ перешли чем к 65 хуже??
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу