Просто Вася
Активный участник
- Регистрация
- 9 Мар 2014
- Сообщения
- 762
- Реакции
- 123
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Тольятти
- Имя
- Василий
- Техника
- всяко разно
Спасибо а игла на каком делении стоит.
Оставьте, как есть там посмотрите. Ставили жиклеры не больше, а меньшие, так как маркировка в разных единицах измерения. Наши измеряются по пропускной способности мм. водяного столба, а китайские по сечению на сколько помню в 100 долях миллиметра. На своем лифане 15 л.с. поставил 195 от Урала, игла в самом верхнем положении смесь только только, если ниже на риску уже беднит и греется, а у Вас 17 л.с. по идее родной будет в самый раз. Посмотрите внимательно в теме Женя Призрак выкладывал номограмму соотношения нашей и буржуйской маркировки. По памяти 112 это что то около 220 по нашей могу не много ошибаться. Иглой отрегулируете тонкости.Забрал с почты карбюратор....добрался достаточно быстро за 12 дней. все вроде нормально не разбито, главный жиклер стоит 112, жиклер холостого хода 33. Стоит ли менять их на больший с к-65 190 и прочее для 17лс лифана... кто какие ставил и есть ли смысл так попробовать.... гдето инфа проскакивала что ставили жиклеры большего сечения, разсверливали ХХ жиклер...наити не могу пока.
Про заводку ни чего не скажу со стартера заводится хоть на холодную хоть на горячую с пол оборота, а вот обороты холостого на холодную падают это точно, мотор глохнет приходится подгазовывать, мне так кажется это специфика лифан. Проедешь буквально километр и все холостые устойчивые и ни каких проблем весь день. Потом даже если где то остановишься на пару часов холостые устойчивые, а если простоит ночь, то приходится подгазовывать. Просто нужно немного привыкнуть.Я не помню какие у меня жиклеры, но поставил все как есть. У меня тоже Двс 17 лс. Только вот перед установкой проверил карб на наличие всяких там заусенцев и прочих плохо обработанных поверхностей (не обнаружено). Отрегулировал поплавки в поплавковой камере, как на видео (в теме "Технологии" Ильгиз выкладывал). Вроде все норм. Но такое ощущение, что смесь бедноватая получилась. И на холодную хреновато заводится, обороты не держит, глохнет, на манипуляции заслонки обогатителя не реагирует вообще. Надо будет с этими вопросами разобраться.
А на ходу все нормально, без нареканий. При резком нажатии курка газа БУКСИРОВЩИК срывается с пробуксовкой.
Анатолий почитайте внимательно пост выше:Я долго pz30 мучал. Запуск был неуверенный. Что холодный что горячий. В итоге поставил жиклер хх чуть больше (без маркировки). И о чудо! Запускаться стал просто шикарно. Потом на ходу подбирал гтж. Родной на 150 был. С ним даже на пол газа дох мотор. С установкой 190 ситуация улучшилась. Следующий в наличии был только 270 подумал и поставил. В итоге не дымит едет во всем диапозоне игла на середине. Лифан 9 сил. Думаю маркировка несоответствует реальности. Подбирать индивидуально каждый карб нужно не раз уже здесь озвучивалось. Сначала добейтесь уверенного запуска а далее на ходу гтж подбирать. Очень важно поставить прокладки на герметик, я сначала без герметика делал. Только время потерял лишнее.
Пока проходил обкатку год ездил без демонтажа шестерни, максимальные обороты были около 4000, вроде нормально, но если постоянно крутить движок, лучше наверное убрать, шестерня доверия не внушает.А чем черевато если не демонтирован регулятор... Можно эксплуатировать без ампутации данного узла.... Иль осторожно можно без перекрута.
Не знаю как в других движках, но в 17 лс. Эта операция не требует особых познаний и акробатической ловкости. Крышку снял, и вот он (регулятор), на крышке. Гдето чуть раньше, я фото выкладывал.А чем черевато если не демонтирован регулятор... Можно эксплуатировать без ампутации данного узла.... Иль осторожно можно без перекрута.
По моему ты ошибаешься, он у тебя просто вывернулся вместе с ней (по крайней мере ни у кого такого не было еще), на фото вроде и щель видна на стыке. Берешь ключик рожковый и отвертку, ключ на трубку, там есть грани, а отверткой жиклер отворачиваешь, можно перед этим нагреть все, раз уж вывернул.он изготовлен за одно с эмульсионной трубкой
Да разобрал аж вздохнул слава Богу.. думал эксклюзив какой.
От юпитер 2-3, карбюратор к 36240 жиклер вроде от юпитера. У меня сейчас на К-68 стоит 190 от урала. Родной жиклер на К-68 И стоял на 280.
У меня стоял 190 от УралаЗапутался в конец((( подскажите на китайца 13л.с. с карбюратором к 65 какой жиклер ставить???????????
Не беднил и не переливал с ним???У меня стоял 190 от Урала
Идеально работал. Но надо еще и тип карбюратора учитывать. Поскольку геометрия диффузора и главной дозирующей иглы у них тоже отличаются.Не беднил и не переливал с ним???
Почитайте внимательно темку все по полкам, читать с последнего поста второй страницы: http://snegokhod-kayur.ru/forum/thr...jurator-chto-ehto-nam-daet-chast-2.193/page-3Запутался в конец((( подскажите на китайца 13л.с. с карбюратором к 65 какой жиклер ставить???????????
Ладно,изучу по хорошему тему,спасибо.Посмотреть вложение 1213520 Посмотреть вложение 1213518 Посмотреть вложение 1213518 Посмотреть вложение 1213516 Посмотреть вложение 1213515 Посмотреть вложение 1213515
Почитайте внимательно темку все по полкам, читать с последнего поста второй страницы: http://snegokhod-kayur.ru/forum/thr...jurator-chto-ehto-nam-daet-chast-2.193/page-3
думаю все встанет на свои места, трое из четырех остановились на жиклерах 115-120/250 соответственно по солексу/вод столбу, 40 холостого хода. У меня на обоих PZ30, с завода стояли жиклеры холостого хода на 40, ни каких провалов нет, топливный поставил 240.
У меня к 65с с гтж 165.Главный топливный менять на 190,а холостого хода на 40 я так понял..А почему на PZ перешли чем к 65 хуже??Идеально работал. Но надо еще и тип карбюратора учитывать. Поскольку геометрия диффузора и главной дозирующей иглы у них тоже отличаются.
У меня стоял К65Г (от Муравья), а ГТЖ ставил 190 от Урала. Ставил ГТЖ 200 - богатил.