Prizrak
Ветеран
- Регистрация
- 19 Ноя 2011
- Сообщения
- 6.434
- Реакции
- 439
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- п. Гайны, Пермский край
- Имя
- Евгений
- Техника
- Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
К65С - это вроде бы с Минска, ГТЖ тоже соответствует Минску... ГТЖ для начала накинуть 190, и попробовать - там видно станет мало или много, а может и в норме будет. Каждому движку тут подбирают индивидуально, тюнинг - дело такое. Жиклер холостого ходя я в общем то и не трогал даже у себя, с родным ездил, только номинал сейчас не подскажу, какой там стоит в стоке.У меня к 65с с гтж 165.Главный топливный менять на 190,а холостого хода на 40 я так понял..А почему на PZ перешли чем к 65 хуже??
На PZ30 перешел после того как намучился с уровнем топлива в К65, плюсом там обогатитель пакостить начал... Ну и у меня PZ30 с ускорительным насосом, очень хотелось опробовать как он себя покажет.
Кстати, ускорительный таки работает и довольно прилично помогает, даже на наших движках с тяжеленным маховиком. У меня в эти выхи механизм ускорительного подмерз на стоянке, и отказался работать, так я по началу даже испугался, понять не мог, с чего это снеж перестал ехать.. .Я ему газ жму, а он сначала тухнет, и после очень нехотя разгоняется... При переходе с К65 на PZ30 этот эффект не так заметен был вроде. А вот когда уже поездив, и вдруг ускоритель отключается... Эффект сильный по началу. Потом немного привыкаешь и уже не так заметно. А чуть погодя механизм оттаял и все прошло.