Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
У меня к 65с с гтж 165.Главный топливный менять на 190,а холостого хода на 40 я так понял..А почему на PZ перешли чем к 65 хуже??
К65С - это вроде бы с Минска, ГТЖ тоже соответствует Минску... ГТЖ для начала накинуть 190, и попробовать - там видно станет мало или много, а может и в норме будет. Каждому движку тут подбирают индивидуально, тюнинг - дело такое. Жиклер холостого ходя я в общем то и не трогал даже у себя, с родным ездил, только номинал сейчас не подскажу, какой там стоит в стоке.

На PZ30 перешел после того как намучился с уровнем топлива в К65, плюсом там обогатитель пакостить начал... Ну и у меня PZ30 с ускорительным насосом, очень хотелось опробовать как он себя покажет.

Кстати, ускорительный таки работает и довольно прилично помогает, даже на наших движках с тяжеленным маховиком. У меня в эти выхи механизм ускорительного подмерз на стоянке, и отказался работать, так я по началу даже испугался, понять не мог, с чего это снеж перестал ехать.. .Я ему газ жму, а он сначала тухнет, и после очень нехотя разгоняется... При переходе с К65 на PZ30 этот эффект не так заметен был вроде. А вот когда уже поездив, и вдруг ускоритель отключается... Эффект сильный по началу. Потом немного привыкаешь и уже не так заметно. А чуть погодя механизм оттаял и все прошло.
 

miks

Новенький
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
30
Реакции
10
Возраст
32
Имя
Митрий
Техника
lifan 168 - f2
Добрый день уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, имеем мотор лифан 168 - F2 (6.5л.с). Стоит на самодельном багги, сняли ограничитель, переварили выхлоп (труба 30мм прямая без глушителя), и теперь решили поставить иной карбюратор. Прочитал что можно поставить от мопеда альфа\дельта с диффузором 21мм, рассверлив жиклер, но еще евть варианты карбюраторов PZ27-30, в них привлекает наличие ускорительного насоса, но так как диффузор будет больше, то скорость потока воздуха упадет, и данный карбюратор думаю будет более сложен в настройке\адаптации нежели с диффузором 21-22мм. Изучал видео на ютюбе, от зарубежных "самоделкиных", они ставят карбюраторы с диффузором 22мм, и ГТЖ 135, и по их заверениям хватает этого до 8000 об\м. Посему не могу определится с карбюратором, понимаю что карбюратор дело такое, все индивидуально, но может что-то подскажите.

п.с нужна более ровная и адекватная работа мотора и отзыва на педаль, родной карбюратор беднил смесь, свеча была белая, разобрал его увеличил жиклер с 70 до 75,
но теперь свеча после пары часов катания наоборот с черным нагаром.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
473
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
хватает этого до 8000 об\м.

.
А какой при этом становится ресурс двигателя, не написали?
В советское время, когда не было всяко-разных жиклеров, меняли сечение, вставляя в отверстие разных диаметров проволоку.
 

miks

Новенький
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
30
Реакции
10
Возраст
32
Имя
Митрий
Техника
lifan 168 - f2
А какой при этом становится ресурс двигателя, не написали?.
Я привел пример о потенциале такого карбюратора, прекрасно понимаю что такие обороты требуют квалифицированной доработки.
 

Михалыч-2

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
167
Реакции
34
Возраст
58
Местонахождение
Архангельскакя губерния.
Имя
Александр Михайлович
Техника
Буран АДЕ, ИЖ-П5, УАЗ ХАНТЕР-дизель был, Патриот дизель есть, каракат переломка
Здравствуйте всем! Нужна помощь знающих. Проблема такая: на каракат переломку поставил двигатель лифан 18.5, пока было не жарко ездил не заморачивался, а сейчас жарит
и двигатель стал греться до 160, больше просто страшно греть. Датчик темп. под свечёй. Выкрутил свечу, а она белая, смесь бедная. Хотел топлива добавить, да не тут то было
на карбе ни одного рег. болта и поплавок не регулируемый. Карбюратор huayi standard of япона мама. На ГТЖ маркировка 109 , подозреваю, что для этого объёма маловат, т.к.
в начале этой темы человек писал, что на 11 сильном маркировка 100. Так вот вопрос, как добавить топлива? Может жиклёр заменить, где взять? Может кто нибудь разбирал
такой же карб. и знает нужную маркировку жиклёра? Так то двигатель работает и заводиться нормально, но свеча напрягает, не должна быть белой.
 

фахраз

Прохожий
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
38
Имя
эдик
Техника
матоблок брайт 135g
Slava2 поскажите уменя лифан 177f можноли поставит карбюратор к65
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

Михалыч-2

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
167
Реакции
34
Возраст
58
Местонахождение
Архангельскакя губерния.
Имя
Александр Михайлович
Техника
Буран АДЕ, ИЖ-П5, УАЗ ХАНТЕР-дизель был, Патриот дизель есть, каракат переломка
160 это нормально под свечкой.С родным карбом у всех свечи белые.Не трогай карб.
И всё таки я расковырял жиклёр, было 109, стало 120. Свеча стала слегка коричневой, по нагреву пока не понятно т.к. похолодало. Будет жарить проверю.
В работе движка на слух изменений нет, разве что на холодную на хх стоит устойчивее.
 

Михалыч-2

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
167
Реакции
34
Возраст
58
Местонахождение
Архангельскакя губерния.
Имя
Александр Михайлович
Техника
Буран АДЕ, ИЖ-П5, УАЗ ХАНТЕР-дизель был, Патриот дизель есть, каракат переломка
В общем жиклёром заморочился не зря. Температура двигателя упала, больше 135 в тяжёлых условиях не видел, чуть лучше тянет,
горячий стал заводиться без закрытия заслонки, до этого не хотел. Расход если и повысился, то практически не заметно.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Slava2 поскажите уменя лифан 177f можноли поставит карбюратор к65
можно, у меня он стоял на лифане 8 лс - по шпилькам подходит. Придется доработать напильником термопрокладку между цилиндром и карбом, иначе отверстие диффузора не совпадает.
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.188
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
можно, у меня он стоял на лифане 8 лс - по шпилькам подходит. Придется доработать напильником термопрокладку между цилиндром и карбом, иначе отверстие диффузора не совпадает.
а жиклеры???менял???
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Всем привет!!! дошли руки и до карбюратора РZ 30... после неудачной попытки запустить двигатель в конце сезона на нем, до ездил сезон на стоковом... установил вчера попытался запустить ни в какую.. что то пытается- ноль...стал крутить холостой ход добавил топлива воздуха, опустил иглу на предпоследнюю риску на ней более менее работает и набирает обороты но, пришел к выводу что на ХХ беднит ибо запускаешь, а он крутит на малых и на винт качества не реагирует совсем практически, жиклер у меня стоит 33 надобно рассверлить или поставить другой от чего пока не знаю подойдет. Ибо вчера температура +33 градуса была а будет зима не запущу его и вовсе...
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Всем привет!!! дошли руки и до карбюратора РZ 30... после неудачной попытки запустить двигатель в конце сезона на нем, до ездил сезон на стоковом... установил вчера попытался запустить ни в какую.. что то пытается- ноль...стал крутить холостой ход добавил топлива воздуха, опустил иглу на предпоследнюю риску на ней более менее работает и набирает обороты но, пришел к выводу что на ХХ беднит ибо запускаешь, а он крутит на малых и на винт качества не реагирует совсем практически, жиклер у меня стоит 33 надобно рассверлить или поставить другой от чего пока не знаю подойдет. Ибо вчера температура +33 градуса была а будет зима не запущу его и вовсе...
Василий, в инете есть видео доработки PZ-30. Касалось доработки уровня топлива в поплавковой камере. Проделав процедуру получил нормальный запуск и работу. Я не помню названия видео, поищи.
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Уровень я регулировал тоже по видео... Я почему подумал что беднит крутиться двигатель еле еле вот вот заглохнет и когда свечу вывернул было половину черная половину белая как будто перегрев пошел да и жарко было...
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
То есть беднит карб факт... я потому что газовал минуту от силы в разных режимах...где взять жиклер по больше или от чего подобрать можно?..
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
При перегреве свеча как зебра становиться и тяга пропадает,вплоть до остановки.
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Решил увеличить проходное сечение жиклёра хх.. Судя по намограме 0.3мм 0.35мм нужно до 40 ед, у меня 33 маркировка на жиклере.
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
вчера поставил жиклер рассверленный сверлом 0.4 было отверстие 0.33 сверло 0.3 проходило свободно... Запустил двигатель,немного предварительно покрутил карб. Запустил на холостом работает ровно на обороты двигатель откликается бодро.. холода покажут как и что. Скоро Зима)))
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Для зимы надо немного более увеличенные жиклеры относительно летнего варианта. Где то находил, не помню.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Для зимы надо немного более увеличенные жиклеры относительно летнего варианта. Где то находил, не помню.
Достаточно приподнять иглу (если имеется такая регулировка).
 

miks

Новенький
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
30
Реакции
10
Возраст
32
Имя
Митрий
Техника
lifan 168 - f2
Добрый день уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, имеем мотор лифан 168 - F2 (6.5л.с). Стоит на самодельном багги, сняли ограничитель, переварили выхлоп (труба 30мм прямая без глушителя), и теперь решили поставить иной карбюратор. Прочитал что можно поставить от мопеда альфа\дельта с диффузором 21мм, рассверлив жиклер, но еще евть варианты карбюраторов PZ27-30, в них привлекает наличие ускорительного насоса, но так как диффузор будет больше, то скорость потока воздуха упадет, и данный карбюратор думаю будет более сложен в настройке\адаптации нежели с диффузором 21-22мм. Изучал видео на ютюбе, от зарубежных "самоделкиных", они ставят карбюраторы с диффузором 22мм, и ГТЖ 135, и по их заверениям хватает этого до 8000 об\м. Посему не могу определится с карбюратором, понимаю что карбюратор дело такое, все индивидуально, но может что-то подскажите.

п.с нужна более ровная и адекватная работа мотора и отзыва на педаль, родной карбюратор беднил смесь, свеча была белая, разобрал его увеличил жиклер с 70 до 75,
но теперь свеча после пары часов катания наоборот с черным нагаром.

Поставил на 168-f2 от Альфы карбюратор c диффузором 22мм, жиклер стандартный 0.75мм,так же нашел подходящий жиклеры на 0.9 и 1мм.
Вот сначала завел на сток жиклере, для проверки, была стабильная работа, мото крутится до 6000 (так же как и на сток карбе), потом заменил жиклер на 1мм, но стало заливать, выше 2500 не крутится, стреляет в выхлоп, попробовал опустить иглу, стало получше но все равно на высокие обороты не выходит.
Поставил жиклер на 0.9, получилось то же самое что и с 1мм, попробовал настроить винтами, ничего не выходит, на высоких заливает.

На следующий день соревнования, времени дальше экспериментировать не было, вкрутил 0.75, иглу в среднее положение и поехал, после часовой гонки, свеча вот такая: Мне кажется немного бедновата, но не сильно выражено, думаю иглу приподнять или найти жиклер на 0.8мм.
 

Bodrii

Старожил
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
1.495
Реакции
271
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Борисыч
Техника
Лыжи от поскрякова. Буксировщик "СОБОЛЬ"
День добрый коллеги. Подскажите по сапуну.
Трубка сапуна выведена в воздухан, фильтра нет. В итоге карб засрало маслом так, что двигатель не хотел заводится. Все помыл, все продул и он ожил. Так вот собственно вопрос: можно ли сапун просто на улицу вывести или он какую то еще роль играет по мимо стравливания?
И еще. По свечке. Я так понимаю, что смесь бедноватая. Может это быть от того, что карб уже засран был при последней поездке?
Если причина не в этом, то, что нужно с иглой там сделоть, что бы все норм было.
Карб кейхин 30. Перед установкой попловковую камеру настраивал как на видео было. Призрак вроди выкладывал видео.
 

Вложения

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
можно ли сапун просто на улицу вывести или он какую то еще роль играет по мимо стравливания?
Можно. У меня он уже несколько лет на улице болтается. В воздухане только лишнюю дырку заглушить не забудь :D
И шланг сапуна тонкий не делай, и не вешай на шланг всякие фильтры... Просто пусть пустой шланг болтается, выведи куда нибудь вниз, только чтоб снег не хватал, а то обмерзнет и выдавит сальник как у меня...

По свечке. Я так понимаю, что смесь бедноватая.
Если и бедноватая, то совсем немного. По мне так нормальная свеча.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу