Моё мнение что с пробегом в 250 км. рано делать выводы. На мой взгляд оптимальная температура 50-65 градусов тем более в снегу. В 70 -75 я уже глушу если впереди нет хоть немного пушистого снега. Пришел к этому опытным путем, возможно Бывалые меня и раскритикуют. От 80 градусов может быть резкий и быстрый скачок температуры выше в виду рельефа, отсутствия снега и т. д. ситуации бывают разные. Поршня потянет легко и заметно это становиться только при разборке. По этому дополнительный радиатор и борьба с воздушными пробками. Антифриз рекомендую заливать через отверстие термостата и доливать затем в патрубок от радиаторов, оставшийся воздух выходит в расширительный бак при запуске после открытия термостата. А работу термостата легко проконтролировать при холодном запуске если после 42-47 градусов температура снижается на ка кое то время то всё ок! пробок быть не должно.