Во время последний поездки отказал стартер, домса при осмотре оказалось что отвалился силокой провод в месте крепления к стартеру, просто из зажима выпал и все, снеж зарекомендовал себя с хорошей стороны, нарадоваться не могу как она едет до нее был кот z1 1100 куб. по данамике тайга не много конечно уступает за то он обравдывает себя в глубоком снегу где бы я кота только бы копал и ремни менял, за сезон прошел с 12.12.2016 по 25.03.2017 1250 км. набуксовался не без этого ремень один раз только запах ремня почувствовал и то с дуру, потом придрочился его вытаскивать под гусянку снега подобьешь и лыжи обтопчишь и выезжаешь. На реку не смог подняться по ручью и закопался ни вперед не назад пришлось его на бок заваливать и снег в траншею засыпать потом на другую сторону так и поднял его и выехал в случае с котом у меня бы пупок развезался бы такой он тяжеленный а был один))))) Вывернул свежи решил посмотреть на состояние оказались черные с приличным нагаром, на фото видно, игла опущена на первую конавку всего их пять, бадяжу бенз 1:40 и в бачке масленом масло убывает при отключеном насосе я троси вообще снял убывает примерно бачек на 600-700 км, может кто подскажет, думаю смесь очень обогащенная или нагар от переизбытка масла, что маловероятно, на след сезон буду врутить винты качества смеси отсюда и расход????? А я понять не могу почему у всех проблема с запчастями их разве на сайте РМ нельзя выписать почтой????