Есть такое). Кстати, с Кемеровской области больше всего клиентов)))Хороший монастырь в Могочино. Мы летом ездили на рыбалку, на озера. Места красивые.
сними тросик.но в банку должно быть масло, он все равно немного будет брать для смазкиЯ так и не понял че как делать.там толстый шланчик подходит к насосу из насоса два маленьких.что куда соединять??? Или можно просто снять тросик???
Красота!!! Знаю те места, сам родом от туда. Кидай в личку контакты как попасть на заимку) хочу съездить на своей атаке в лес)Я сам с Молчановского района п.Могочино там родители и две заимки одну сдаем другая для нас)))
У меня была проблема- рычаг маслонасоса стоял на второй риске, сразу все было нормально, расзод масла на бак чуть больше литра, а перед новым годом началось- бак масла на бак бензина, и заметил что при плавном сбрасывании газа, курок газа уходил не до конца, и холостые обороты поднимались до 2.5-3 тыс. как обнаружилось при сбрасывании газа рычаг маслонасоса не уходил до конца,а оставался нримерно в четверти , причем когда снегоход глушишь, он вставал(рычаг маслонасоса) на первую риску(положение обкатки). При повторном нажатии на курок газа (двиг заглушен) рычаг вставал в исходное положение напротив второй риски. При запуске двигателя все повторялось- газанешь обороты повысились, рычаг маслонасоса останавливается в четверти хода, заглушишь сразу же падает на первую риску. Снял тросик с маслонасоса рычаг упал в низ (стал в вертикальное положение ) а ограничительного усика у меня почему то нет. при таком положении расход масла 100 грамм на бак бенза. Морозы спадут, сниму трубки и закольцую их в маслобак.А ограничительный усик упирается при этом?
Отключить тросик от рычага маслонасоса и мешать бензин с маслом- самый надежный вариант!Подскажите, пожалуйста, по регулировке маслонасоса на Атаке 2. Суть проблемы в следующем: хочу уменьшить подачу масла, ослабляю тросик маслонасоса, но рычаг маслонасоса не опускается до конца, то есть не доходит до правой риски, а останавливается между рисками. Как будто пружинка рычага не до конца его опускает. Хотя уже есть свободный ход тросика. При нажатии пальцем на рычаг маслонасоса, он спокойно опускается до правой риски. При первом нажатии на курок газа выбирается слабина троса, рычажёк поднимается, при отпускании газа рычаг маслонасоса опять возвращается в среднее положение. Куда смотреть, что крутить?
Прошу не пинать, если не туда написал.
Лёха чё на заводе дураки что сделали раздельную смазку ? Полуторка Газ АА ещё надёжнее , там вообще насоса в двигле не было , смазка разбрызгиванием , лично я считаю всё нормально , просто сделано рукожопо .ИМХООтключить тросик от рычага маслонасоса и мешать бензин с маслом- самый надежный вариант!
Я ни чего не имею против раздельной смазки, каждый решает сам! А если эта система рукожопо сделана, значит не очень надежная. Масло в бензине по моему убеждению надежнее- раз двигатель тарахтит- значит и смазка в нем имеется! Лично мое мнение!Лёха чё на заводе дураки что сделали раздельную смазку ? Полуторка Газ АА ещё надёжнее , там вообще насоса в двигле не было , смазка разбрызгиванием , лично я считаю всё нормально , просто сделано рукожопо .ИМХО
Не видел сломанной и бракованной системы раздельной смазки на 551 моторах, а "рукожопно" установленный глушитель шума впуска, когда оболочка тросика установлена с перекосом в тройнике - неоднократно....А если эта система рукожопо сделана, значит не очень надежная.
а откуда рекомендация по использованию этого масла в двигателе с алюминиевыми цилиндрами? В паспорте и инструкции не нашел такого....я использую масло буран2Т -.
посмотрите свободный ход тросиков газа: возможно тросик масляного насоса начинает открывать подачу масла ранее, чем поднимаются дроссельные заслонки. Учитывая, что основное потребление масла происходит при подъеме дроссельных заслонок, а не на холостом ходу, возможно имеет смысл настраивать подачу масла именно по результатам тестового заезда, а не по меткам при свободном тросике, когда пальцем можно установить рычаг насоса в любое положение. ИМХО.Парни, есть ещё мысли, Сейчас между метками жрет 1:25 примерно.
усилие пружины мало и не может преодолеть трение тросика об оболочку, да в этом положении тросик расположен с перекосом, если правильно помню. Поэтому при настройке проще сдвигать рычажок в крайнее положение рукой и проверять согласованность перемещения рычага и дросселей карбюраторов. "На глаз" после пробега надежнее. ИМХО.Но почему рычажек не опускается, хотя тросик маслонасоса имеет свободный ход. .
На соотношение бензин-масло при рабочих оборотах это не влияет. А "приморозить" тросик может.В таком случае может имеет смысл тросик смазать?
Надо просто понять что снежик это не машина, не квадрик, не телега с лошадью - учится ездить надо. Кто умеет - тот никогда не ставит расширители, это зло. Максимум защитные накладки не увеличивающие площадь опоры.....Такая же проблема! Валится в обе стороны в сугробах. Ширина лыж у атаки по сравнению с другими снегоходами заметно меньше, Yamaha Proff, Poliaris, к примеру. Расширители поставил, видимо не достаточные по ширине 25см, дали в магазине со словами: "на Тайгу они все одинаковые"...Дайте ссыль на нормальные расширители пжл!!!