ТАЙГА АТАКА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Yuri_2016

Участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
130
Реакции
32
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Юрий
Техника
Тайга Ст500Д 2005г/в 2-х карбовая
Хороший монастырь в Могочино. Мы летом ездили на рыбалку, на озера. Места красивые.
 

DOstap2014

Участник
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
51
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Денис
Техника
Вездеход УАЗ ТРЕКОЛ / Фокус / АТАКА 2 / Буран

Ivan shamkov

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Иван
Техника
Тайга атака2
Я так и не понял че как делать.там толстый шланчик подходит к насосу из насоса два маленьких.что куда соединять??? Или можно просто снять тросик???
сними тросик.но в банку должно быть масло, он все равно немного будет брать для смазки
 

Табаган

Участник
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
38
Имя
Табаган
Техника
Стелс мото крот
Я сам с Молчановского района п.Могочино там родители и две заимки одну сдаем другая для нас)))
Красота!!! Знаю те места, сам родом от туда. Кидай в личку контакты как попасть на заимку) хочу съездить на своей атаке в лес)
 

Igor_Ryazan

Старожил
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
1.198
Реакции
213
Возраст
63
Местонахождение
Рязань
Имя
Игорь
Техника
Arctic Cat 570XT был. Стелс Витязь был. Сейчас Ирбис SF 200L
Ну кто же наконец то купит новую Атаку. Шо за зверя смастырили.
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Подскажите, пожалуйста, по регулировке маслонасоса на Атаке 2. Суть проблемы в следующем: хочу уменьшить подачу масла, ослабляю тросик маслонасоса, но рычаг маслонасоса не опускается до конца, то есть не доходит до правой риски, а останавливается между рисками. Как будто пружинка рычага не до конца его опускает. Хотя уже есть свободный ход тросика. При нажатии пальцем на рычаг маслонасоса, он спокойно опускается до правой риски. При первом нажатии на курок газа выбирается слабина троса, рычажёк поднимается, при отпускании газа рычаг маслонасоса опять возвращается в среднее положение. Куда смотреть, что крутить?
Прошу не пинать, если не туда написал.
 
Последнее редактирование:

sapfir74

Участник
Регистрация
29 Мар 2016
Сообщения
79
Реакции
6
Местонахождение
ХМАО Югра Мегион
Имя
Вячеслав
Техника
Тайга атака 551
Тоже набоюдал такое. Ослабил трос что при сбросе газа трос сам додавливает рычажок масло насоса но думаю что пружинку надо смотреть или менять на новую или эту подкрутить чтоб дожимала.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
А ограничительный усик упирается при этом?
 

леха-83

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
282
Реакции
139
Возраст
40
Местонахождение
На восток от УРАЛА.
Имя
Алексей
Техника
БЫЛ буран,тайга атака, варяг 550v
А ограничительный усик упирается при этом?
У меня была проблема- рычаг маслонасоса стоял на второй риске, сразу все было нормально, расзод масла на бак чуть больше литра, а перед новым годом началось- бак масла на бак бензина, и заметил что при плавном сбрасывании газа, курок газа уходил не до конца, и холостые обороты поднимались до 2.5-3 тыс. как обнаружилось при сбрасывании газа рычаг маслонасоса не уходил до конца,а оставался нримерно в четверти , причем когда снегоход глушишь, он вставал(рычаг маслонасоса) на первую риску(положение обкатки). При повторном нажатии на курок газа (двиг заглушен) рычаг вставал в исходное положение напротив второй риски. При запуске двигателя все повторялось- газанешь обороты повысились, рычаг маслонасоса останавливается в четверти хода, заглушишь сразу же падает на первую риску. Снял тросик с маслонасоса рычаг упал в низ (стал в вертикальное положение ) а ограничительного усика у меня почему то нет. при таком положении расход масла 100 грамм на бак бенза. Морозы спадут, сниму трубки и закольцую их в маслобак.
 

леха-83

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
282
Реакции
139
Возраст
40
Местонахождение
На восток от УРАЛА.
Имя
Алексей
Техника
БЫЛ буран,тайга атака, варяг 550v
Подскажите, пожалуйста, по регулировке маслонасоса на Атаке 2. Суть проблемы в следующем: хочу уменьшить подачу масла, ослабляю тросик маслонасоса, но рычаг маслонасоса не опускается до конца, то есть не доходит до правой риски, а останавливается между рисками. Как будто пружинка рычага не до конца его опускает. Хотя уже есть свободный ход тросика. При нажатии пальцем на рычаг маслонасоса, он спокойно опускается до правой риски. При первом нажатии на курок газа выбирается слабина троса, рычажёк поднимается, при отпускании газа рычаг маслонасоса опять возвращается в среднее положение. Куда смотреть, что крутить?
Прошу не пинать, если не туда написал.
Отключить тросик от рычага маслонасоса и мешать бензин с маслом- самый надежный вариант!
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.006
Реакции
3.688
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Отключить тросик от рычага маслонасоса и мешать бензин с маслом- самый надежный вариант!
Лёха чё на заводе дураки что сделали раздельную смазку ? Полуторка Газ АА ещё надёжнее , там вообще насоса в двигле не было , смазка разбрызгиванием , лично я считаю всё нормально , просто сделано рукожопо .ИМХО
 

леха-83

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
282
Реакции
139
Возраст
40
Местонахождение
На восток от УРАЛА.
Имя
Алексей
Техника
БЫЛ буран,тайга атака, варяг 550v
Лёха чё на заводе дураки что сделали раздельную смазку ? Полуторка Газ АА ещё надёжнее , там вообще насоса в двигле не было , смазка разбрызгиванием , лично я считаю всё нормально , просто сделано рукожопо .ИМХО
Я ни чего не имею против раздельной смазки, каждый решает сам! А если эта система рукожопо сделана, значит не очень надежная. Масло в бензине по моему убеждению надежнее- раз двигатель тарахтит- значит и смазка в нем имеется! Лично мое мнение!
И еще, сейчас на дворе -40, я использую масло буран2Т - запуск тяжеловат - а при раздельной смазке был невозможен(приходилось сливать бензин с бака, заливать 5 литров разведенного с маслом и прогревать до рабочей температуры)! Можете возразить- типа "заливай синтетику и забудешь проблему"-отвечу не готов тратить 8 тыс в месяц только на масло.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...А если эта система рукожопо сделана, значит не очень надежная.
Не видел сломанной и бракованной системы раздельной смазки на 551 моторах, а "рукожопно" установленный глушитель шума впуска, когда оболочка тросика установлена с перекосом в тройнике - неоднократно.
...я использую масло буран2Т -.
а откуда рекомендация по использованию этого масла в двигателе с алюминиевыми цилиндрами? В паспорте и инструкции не нашел такого.
 

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
Действительно система смазки на атаке собственно вечная... Там трудно что либо сломать. Но вот исполнение .... На атаке уже не неоднократно наблюдается, что лопается шестерня привода масло насоса с помпой находящейся на коленвале. У самого лопнула. И в инете уже несколько раз видел у народа. Навёртывается выходит и охлаждение и подача масла. А доп помпа уже элемент неожиданности. То же не знаешь когда откажет. А так сам по себе двигатель хороший.
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Парни, есть ещё мысли, почему рычажек маслонасоса не опускается на вторую метку при ослаблении тросика, кроме пружинки (существует ли она вообще)? Тросик в тройник установлен без перекосов. Вечером в деревню поеду, разбираться буду...
Сейчас между метками жрет 1:25 примерно.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Парни, есть ещё мысли, Сейчас между метками жрет 1:25 примерно.
посмотрите свободный ход тросиков газа: возможно тросик масляного насоса начинает открывать подачу масла ранее, чем поднимаются дроссельные заслонки. Учитывая, что основное потребление масла происходит при подъеме дроссельных заслонок, а не на холостом ходу, возможно имеет смысл настраивать подачу масла именно по результатам тестового заезда, а не по меткам при свободном тросике, когда пальцем можно установить рычаг насоса в любое положение. ИМХО.
Желательно при подобных заездах добавить масло в топливо.
 
Последнее редактирование:

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Спасибо за подсказку. Была такая мысль. Но почему рычажек не опускается, хотя тросик маслонасоса имеет свободный ход. Ладно, посмотрю ещё раз. Если разберусь - напишу.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Но почему рычажек не опускается, хотя тросик маслонасоса имеет свободный ход. .
усилие пружины мало и не может преодолеть трение тросика об оболочку, да в этом положении тросик расположен с перекосом, если правильно помню. Поэтому при настройке проще сдвигать рычажок в крайнее положение рукой и проверять согласованность перемещения рычага и дросселей карбюраторов. "На глаз" после пробега надежнее. ИМХО.
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
В таком случае может имеет смысл тросик смазать? Той же синтетикой Тайга 2Т.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Понял. С тросиками масла и др. заслонок значит колдовать буду.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Такая же проблема! Валится в обе стороны в сугробах. Ширина лыж у атаки по сравнению с другими снегоходами заметно меньше, Yamaha Proff, Poliaris, к примеру. Расширители поставил, видимо не достаточные по ширине 25см, дали в магазине со словами: "на Тайгу они все одинаковые"...Дайте ссыль на нормальные расширители пжл!!!
Надо просто понять что снежик это не машина, не квадрик, не телега с лошадью - учится ездить надо. Кто умеет - тот никогда не ставит расширители, это зло. Максимум защитные накладки не увеличивающие площадь опоры.....
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
То что валится, это же
хорошо! Ездить веселее. Самый кайф от снегохода, то что его заваливать можно. Я вот думаю снять расширители, да денег за них жалко.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу