SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

shooot_nv

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
477
Реакции
58
Местонахождение
Нижневартовск хмао-югра
Имя
Евгений
Техника
WT 600 ACE
Вот спасибо.А я то думал чтото поменялось!Может камуто будет полезно.
 

охотник на лис

Новенький
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
42
Имя
максим владимирович
Техника
линкс 5900 600 4 тактный ети
1. Очень похоже, что это это датчик кислорода и температуры. Он стоит на глушителе впуска-пластиковом черном коробе и в него воздух попадает после дроссельного узла. На стр 155. В самом низу есть фото. Этот датчик под третьим номером. Если он весь в масле, то начинает п...ть. Сними его и промой очисткой карбюратора. Думаю, что всё исправится.
2. Сними трубу с дроссельной заслонки и визуально проверь на наличие масла. Его не должно быть.
3. Для профилактики плесни в полный бак 100 гр. спирта. Может и вода быть. Больше 100 не лей.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Похоже на масляный гидроудар,масла не много было?Мотор сухокартерный не все знают как правильно проверять уровень масла.С утра достают щуп,он сухой,заливают масло в итоге два уровня.
В том то и дело сухокартерный, какой гидро удар? Смазка только под давлением из маслобака! В движке с масляным поддоном может произойти гидро удар от переживают, а здесь другой случай. Предполагаю не работала или свеча или форсунка на левом цилиндре? Или не пргретый движок поработал на повышенным оборотах под нагрузкой. В заводской дефект не верю...
 
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
147
Реакции
12
Возраст
47
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Дмитрий
Техника
Есть всё кроме воздушной
Вы представляете как работать двигателю под горло залитому маслом?Перекачивается масло из поддона в маслобак как только запущен двигатель,в заглушенном состоянии масло перетекает в картер через некоторое время.У маслобака своя емкость рассчитанная на определенное количество масла лишнее не входит,вот и остаётся оно в картере молотится шатунами.
 

воронцов

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
442
Реакции
16
Возраст
41
Местонахождение
Ханты-мансийск
Имя
артём
Техника
Ski-Do Tundra LT 600 ace
В том то и дело сухокартерный, какой гидро удар? Смазка только под давлением из маслобака! В движке с масляным поддоном может произойти гидро удар от переживают, а здесь другой случай. Предполагаю не работала или свеча или форсунка на левом цилиндре? Или не пргретый движок поработал на повышенным оборотах под нагрузкой. В заводской дефект не верю...
ВНИМАНИЕ Проверяйте и при не-
обходимости доводите до нормы
уровень моторного масла перед
каждой поездкой. Не переливайте
моторное масло. Эксплуатация
снегохода с недостаточным или
избыточным количеством масла
в системе смазки может привести
к серьёзным поломкам двигателя.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Вы представляете как работать двигателю под горло залитому маслом?Перекачивается масло из поддона в маслобак как только запущен двигатель,в заглушенном состоянии масло перетекает в картер через некоторое время.У маслобака своя емкость рассчитанная на определенное количество масла лишнее не входит,вот и остаётся оно в картере молотится шатунами.
Это уже не сухокартерный двигатель, для справки. Движками занимаюсь 35 лет, в основном им портными. Подобных аварий рас следовал достаточное количество. Принцип работы сухокартерного двигателя немного другой. Если масло будет после остановки стекать обратно в поддон, то это уже двигатель с маслонаполнным карьером, в этом случае есть опасность гидро удара...
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Если масло не откачиваецца насосом в бак - первое пойдет в сапун. Гарь на выхлопе не имоверная, и все в масле. :)
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Это уже не сухокартерный двигатель, для справки. Движками занимаюсь 35 лет, в основном им портными. Подобных аварий рас следовал достаточное количество. Принцип работы сухокартерного двигателя немного другой. Если масло будет после остановки стекать обратно в поддон, то это уже двигатель с маслонаполнным карьером, в этом случае есть опасность гидро удара...
На этих движках, по совершенно непонятной мне логике, масло когда уходит с бака - кода нет...
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
С
На этих движках, по совершенно непонятной мне логике, масло когда уходит с бака - кода нет...
странно, отчищенное фильтрующим элементом, охлажденное должно подаваться насосом в трущимся парам ДВС из бака и самотеком стекать в кратер, откуда опять в маслобака... Где бы почитать про этот ДВС ?
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
С

странно, отчищенное фильтрующим элементом, охлажденное должно подаваться насосом в трущимся парам ДВС из бака и самотеком стекать в кратер, откуда опять в маслобака... Где бы почитать про этот ДВС ?
Как вы наверное заметили - маслобак расположен выше картера и потому масло откачивается из картера в маслобак откачивающим насосом . Естественно что его производительность выше чем насоса смазки .
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
Как вы наверное заметили - маслобак расположен выше картера и потому масло откачивается из картера в маслобак откачивающим насосом . Естественно что его производительность выше чем насоса смазки .
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
как с офицальной версией поломки ?
 

Aleksey111

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
220
Реакции
54
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 600 ACE
Приветствую всех владельцев данной техники!
Отец приобрёл снегоход SKANDIK WT 600 ace, при езде был слышен металлический звон в районе ходовки, после детального осмотра было обнаружено что пружина под номером 69 (на рисунке) болтается и никак не зафиксирована.
Буду благодарен если кто сфотографирует как она должна стоять и быть закреплена
 

Вложения

skidoo

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.092
Реакции
71
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Александр
Техника
BRP
Примерно так.
ПЯТКА.jpg
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Сейчас начнут пинать , но что сделано , то сделано . Вкарячили 55 аккум , пришлось вырезать немного пластика в крышке и вместо куска трубы вварить п-образную пластину из 5 ки . Стоимость аккума 4 т.р.
аккум 55.jpg
а 55 сидение.jpg
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Этот аккум на бок то класть можно? Проверял?
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Не обслуживаемые, можно все на бок ложить, судя по фото у него не обслуживаемый...
 

evillevit

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
272
Реакции
28
Возраст
52
Местонахождение
Надым
Имя
Дмитрий
Техника
scandic wt ace
Я тоже не уверен что данный аккумулятор можно на бок ложить, да и плюсовая клемма голая , может надо было развернуть на 180*чтобы клемма спряталась в корпусе .
 

FAR2002

Новенький
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Томск
Техника
Skandic WT 600 ACE 2011
Всем привет! Столкнулся с проблемой, если дать газу на нейтрали, ведущий вариатор поднимается вверх примерно на 1.5 см, и с виду кажется, что ведущий и ведомый находятся не соосно. Предположу, что проблема в подушках(опорах двигателя) задняя левая IMAG1375.jpg , передняя левая (снял) IMAG1376.jpg IMAG1377.jpg IMAG1384.jpg . Когда дать газу вот этот зазор полностью выбирается, т.е двигатель поднимается вверх. Судя по схеме Подушки.jpg детали №41 пришел белый пушной зверек, подскажите кто сталкивался с подобным, как выковырять остатки детали №41? она там запрессована? Получается по конструктиву, как я понял, в спокойном состоянии двигатель висит на этой подушке, когда даешь газу (ремень натягивается) двигатель стремиться подняться вверх и рвет со временем подушку, может можно поменять вообще этот узел например на Альтернатива.jpg в спокойном состоянии будет работать на растяжение, под нагрузкой на сжатие, кто что думает ?
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
неужели до сих пор нет решения,
Если двигатель гарантийный - правду можем не узнатб никогда. Ибо хозяин умолчит о некоторых особенностях эксплуатации. Возможно.
Как вариант, имхо, предположу следующее.
Снегоход с работающим двигателем упал на левый бок.
Его не заглушили в кротчайшее время, а либо он просто долго работал, либо газовали - пробовали на боку проехать. В общем достаточно долго.
Насколько я помню, маслонасосы у нас справа. Оголился правый заборник (сетка) откачивающего насоса. Насос хапнул воздух, и уже без разницы - был ли левый в масле.
В общем отсос масла прекратился. В результате три литра масла с гаком - перекочевали в картер от подающего насоса. Двигатель на левом боку. Картер переполнет именно там.
Получили гидроудар. Причем проброс масла через кольца - видно по замаслянности цилиндра. В резкльтате поршень порвало - остальное следствие.
Все имхо. Сухой картер в данном исполнении - для кратковременных эволюций на снежике. А не езде на боку. Не авиационное решение. Но тут еще усложнять и не к чему.
Но такие последствия мне видяцца возможными.
Причем работа на боку - именно на это акцентирую внимание.
Когда двигатель стоит ровно - даже если все масло уйдет в картер - кго уровня недостаточно, достать до поршней, оно просто пеницца, дает обильный тумн, повышенное давление в картере и летит в сапун. Такой исход я видел, когда сетки были в каком то навозе после летнего хранения. Но снегоход стоял именно ровно - просто в гараже запущенный после лета.
 

Виталий 51

Активный участник
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Реакции
10
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic SWT 600 ACE, Lynx Ranger 550f
Подскажите, где купить прибор для измерения натяжки гусеницы???
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу