SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
90
Реакции
5
Возраст
47
Местонахождение
Север Красноярского края
Имя
Александр
Техника
Skandic swt 600 ace
парни вопрос есть по асе 600, сёдня чёт забились с 550F по насту ,кто бодрее ,гдето на полкилометра участок более менее чистый, разогнал до сотки, вроде и больше пошёл бы да ссыкотно, приехал заглушил, минуты через 3 снеж отказался заводиться , при нажатии на кнопку стартера нет пуска,на табло вроде всё как обычно джекичана нет, но пикает по 4 раза, снял правую боковушку, кусочком проволоки перемкнул реле,подал питание на стартер,завёлся но обороты чёто около 2300 держит, не сбрасывает, прокатился неспешно через пару минут попустило его, обороты пришли в норму, снеж начал работать и заводиться как положено, вот и в раздумьях , глюк или сглазил кто?
Всем большой привет. 600 асе. А такого не было? Собрался ехать на рыбалку.Короче с вечера заправил снеж все ок запустил, чтобы быть спокойным, помолотил минут пять и заглушил. Утром на следующий день ехать запустился поработал секунд 5-10 и заглох, я его еще раз попробовал запустить он вроде запустился и тут же заглох. А потом вообще началось чудо, насос качает тест проходит а стартер не крутит, солиноид щелкает а стартер не крутит, после нескольких попыток перестал проходить тест и только реле щелкает. Я подумал аккумулятор мы с кентом поставили его на зарядку, пока ездили за пивом, приехали при запуске тест прошел но стартер не крутит а солиноид щелкает. Кентяра шарит в электронике, как никак техник в АЭРОНАВИГАЦИИ у него етек, он говорит у него такое было он солиноид разбирал там контакты подгорели у него, он попробовал на прямую стартер запустить, стартер крутит снеж запускается, но через пару тройку секунд глохнет. Короче в чем проблема мы так и не разобрались кентяра говорит может релюшка крякнула, которая самая большая. . Кстати кнопку стоп пробовал включать и выключать результат тот же. Вечером по приезду в гараж тесть сказал, что запустил снеж. Он все включатели и выключатели щелкал подогрев ручек, свет и он запустился, потом несколько раз приходил и пробовал запускать все работает. Вот что за напасть такая, в этом году совсем не хочет работать. Кстати у меня прошлой весной были проблемы со светом, на ходу то погаснет, то горит в пол накала, останавлюсь включать заднюю начинаю он загарается. Может что было похожее?
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Диагностика реле и стартера.
1. Подсоединяем тестер к клемме на стартере.
2. Нажимаем кнопку пуск.
3. После щелчка реле должно появиться напряжение на клемме стартера.
Если не появилось, то замена реле. Если появилось, то снимаем, разбираем стартер. Отмываем и меняем щётки. Или меняем стартер в сборе.
 
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
90
Реакции
5
Возраст
47
Местонахождение
Север Красноярского края
Имя
Александр
Техника
Skandic swt 600 ace
Диагностика реле и стартера.
1. Подсоединяем тестер к клемме на стартере.
2. Нажимаем кнопку пуск.
3. После щелчка реле должно появиться напряжение на клемме стартера.
Если не появилось, то замена реле. Если появилось, то снимаем, разбираем стартер. Отмываем и меняем щётки. Или меняем стартер в сборе.
Сегодня собрался ехать на рыбалку, заработал же вроде, но он опять за старое а чем дальше вообще табло не загорается только крякает большая коробка где предохранители.
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Это стартер. Щётки на последнем издыхании. Осталось 5-8 пусков. Срочно разбирайте. Если снеж до 2014 года и пробег от 8-10 тыс, то внутри будет всё в масле и щёток практически не будет. Снимать его- 10 мин. и разбирать 5 мин.
 
Последнее редактирование:

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
А вот если при пуске вообще отсутствует или иногда пропадает индикация табло, то это умирает релюха ( или закислились контакты) в блоке предохранителей. Их там три. Вытаскивайте и брызгайте ВД на контакты.
 
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
90
Реакции
5
Возраст
47
Местонахождение
Север Красноярского края
Имя
Александр
Техника
Skandic swt 600 ace
А вот если при пуске вообще отсутствует или иногда пропадает индикация табло, то это умирает релюха ( или закислились контакты) в блоке предохранителей. Их там три. Вытаскивайте и брызгайте ВД на контакты.
Спасибо. Но их там вроде 4, одна большая она вроде как за запуск отвечает и 3 другие. Буду брызгать все четыре оно не помешает. Визуально вроде не окислились.
 
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
90
Реакции
5
Возраст
47
Местонахождение
Север Красноярского края
Имя
Александр
Техника
Skandic swt 600 ace
Это стартер. Щётки на последнем издыхании. Осталось 5-8 пусков. Срочно разбирайте. Если снеж до 2014 года и пробег от 8-10 тыс, то внутри будет всё в масле и щёток практически не будет. Снимать его- 10 мин. и разбирать 5 мин.
Возможно. Но стартер пробовали запускать напрямую и запускается нормально. Стартер снимем разберем, там ничего не вытечет?
 
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
90
Реакции
5
Возраст
47
Местонахождение
Север Красноярского края
Имя
Александр
Техника
Skandic swt 600 ace
Это стартер. Щётки на последнем издыхании. Осталось 5-8 пусков. Срочно разбирайте. Если снеж до 2014 года и пробег от 8-10 тыс, то внутри будет всё в масле и щёток практически не будет. Снимать его- 10 мин. и разбирать 5 мин.
Снеж 14 года, пробег 4500
 

Totl

Новенький
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Анатолий
Техника
BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 e-tec, BRP Ski-Doo Skandic WT 600 АСЕ
Здравствуйте, наверное вопрос избитый но все же спрошу, сколько шипов в гуске WT, SWT
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Снеж 14 года, пробег 4500
Ресурс маленький. Стартер прошёл половину ресурса. Поскольку снимать и разбирать его просто, то имеет смысл проверить щётки. Там ничего не вытекает и внутри масла не должно быть. Релюх точно четыре- ошибся.
 
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
90
Реакции
5
Возраст
47
Местонахождение
Север Красноярского края
Имя
Александр
Техника
Skandic swt 600 ace
Ресурс маленький. Стартер прошёл половину ресурса. Поскольку снимать и разбирать его просто, то имеет смысл проверить щётки. Там ничего не вытекает и внутри масла не должно быть. Релюх точно четыре- ошибся.
В коробке с предохранителями 3 средних по 30 ампер и одна побольше 50 ампер.
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Мой теперешний "барс" 850 кубиков 80лс, бегает медленне и гораздо более "тупой" по динамике, чем "бывший" скандик 550 куб. 57лс. На сканде чуть газу дал в пухляке, лыжи в верх поднимает....
А куда же делся Скандик??
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
А куда же делся Скандик??
Уехал в Нарьян-Мар, сегодня утром на барсе ради интереса на болоте "дунул" 98км. максимум ))))
Может и быстрее-бы поехал но лампочка сигнализирующая о том что больно дохера оборотов загорелась на прибоке, газ сбавил.
P.S. Сейчас у нас наст, без лыж по лесу ходить можно.
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
А я доволен, экономия по топливу в 2,5 раза (бенз + 2т масло), подвеска клон линксовской PPS, пассажирское сидение лучше, спинка выше, (детям удобнее кататься). Под сидением багажное нормального размера, двигатель немецкий, нет запаха 2Т масла и меньше шума. Ну и гуся на 10см шире..... И ещё не знаю почему но на скандике в поездках я 90% пути стоя ехал, сейчас столько-же сидя, устаёшь меньше.

Пля..... не в тайговской ветке написал, ща тапками закидают )))
 
Последнее редактирование:

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
А я доволен, экономия по топливу в 2,5 раза (бенз + 2т масло), подвеска клон линксовской PPS, пассажирское сидение лучше, спинка выше, (детям удобнее кататься). Под сидением багажное нормального размера, двигатель немецкий, нет запаха 2Т масла и меньше шума. Ну и гуся на 10см шире..... И ещё не знаю почему но на скандике в поездках я 90% пути стоя ехал, сейчас столько-же сидя, устаёшь меньше.

Пля..... не в тайговской ветке написал, ща тапками закидают )))
Да нормально все написал. Если тебе лично так лучше - имеешь право.
Едишь больше сидя - но согласись в управляемости потерял.
Остальное - а почему бы и нет? Вполне себе выбор.
Адекватно нада смотреть на вещи.
На сегодня надежность БРП уже вызывает сомнения у многих, а посему частые поломки нашей российской техники уже не выгядят такими частыми.
Плюсом половина апчастей на наши снегоходы - всегда в наличии, во всяком сучае у нас в городе.
Так что удачной эксплуатации.
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
А я доволен, экономия по топливу в 2,5 раза (бенз + 2т масло), подвеска клон линксовской PPS, пассажирское сидение лучше, спинка выше, (детям удобнее кататься). Под сидением багажное нормального размера, двигатель немецкий, нет запаха 2Т масла и меньше шума. Ну и гуся на 10см шире..... И ещё не знаю почему но на скандике в поездках я 90% пути стоя ехал, сейчас столько-же сидя, устаёшь меньше.

Пля..... не в тайговской ветке написал, ща тапками закидают )))
сколько пробег,сколько сезонов отходил.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
сколько пробег,сколько сезонов отходил.
Я этот сезон (зима 2016-2017) начинал на скандике, сейчас на барсе, на скандике ~1500 км. проехал, на барсе пока чуть меньше тысячи км.
Выводы окончательные через пару-тройку сезонов делать стоить, предварительные озвучены выше.
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
Я этот сезон (зима 2016-2017) начинал на скандике, сейчас на барсе, на скандике ~1500 км. проехал, на барсе пока чуть меньше тысячи км.
Выводы окончательные через пару-тройку сезонов делать стоить, предварительные озвучены выше.
именно про это я и говорю.у меня на глазах есть тайга, еще 500 с одним карбом, с 2007 года и ни одной поломки, при этом пробег 2300км. так что время покажет.:beer:
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
Мой теперешний "барс" 850 кубиков 80лс, бегает медленне и гораздо более "тупой" по динамике...
На твоём "Барсе" установлен ЦР "Арктика", которые устанавливали на первые снегоходы.
На моём оставшемся "Барсе" установлен ЦР "Поверблок-80". Их завод начал устанавливать с 2013 года.
На первом моём (бывшем) "Барсе" 2012 года выпуска, тоже был установлен "Арктика". Разница в динамике ощутимая.
"Барс", на котором установлен ЦР "Поверблок-80" (Канада) по динамике не уступает "Скандику-900" 4т АСЕ. Проверено.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
На твоём "Барсе" установлен ЦР "Арктика", которые устанавливали на первые снегоходы.
На моём оставшемся "Барсе" установлен ЦР "Поверблок-80". Их завод начал устанавливать с 2013 года.
На первом моём (бывшем) "Барсе" 2012 года выпуска, тоже был установлен "Арктика". Разница в динамике ощутимая.
"Барс", на котором установлен ЦР "Поверблок-80" (Канада) по динамике не уступает "Скандику-900" 4т АСЕ. Проверено.
Совсем не уступает? :)
Есть сомнения. ;)
Исходя из простой физики.
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
По динамичности "Барс" не уступает " девятисотому" до набора скорости 100 км/час. Затем - постепенно отстаёт от него.
Ну, да... Я забыл. Потом 900асе плавно и коасиво набирвет 170 км/час.
Хороший у вас Барс. Не вздумайте продавать. Такой он один.
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
...Хороший у вас Барс. Не вздумайте продавать...
Даже мысли о продаже не появляются.:D
О покупке второго снежа (Линск-900 4т АСЕ SWT) мысли навязчиво и часто посещают меня.:D
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Даже мысли о продаже не появляются.:D
О покупке второго снежа (Линск-900 4т АСЕ SWT) мысли навязчиво и часто посещают меня.:D
Для чего два одинаковых ??? снегоходов, Вы всегда с собой в багажнике второй возите
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу