SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

shooot_nv

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
477
Реакции
58
Местонахождение
Нижневартовск хмао-югра
Имя
Евгений
Техника
WT 600 ACE
Я сейчас с таким езжу. 3 мм и выше стандарта на 10 см. Ветер меньше дует и очки не всегда обязательно. Было полиуретановское 2 мм стандартной высоты, так сломалось от проезда через кусты и последующего падения в овраг.
Стоит тоже 3 мм и на 10 см выше :up::Dance:
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Стоит тоже 3 мм и на 10 см выше :up::Dance:
Да если бы не полянки в метров 500-1км можно и на 20 см увеличить вообще ветер в разные стороны и плясать в присядку можно, а по тайге и родное большое, а укоротить не думал
 

ewgen1977

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
837
Реакции
887
Возраст
47
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Евгений
Год какой, я тоже думал надо самый лучший и лил 98, 95, а потом сказали 92 - это норма и тянет, и не греется
Год 13-й, в мануале и на крышке бака написано 95-й. Годом ранее мануал позволял и 92-й, вроде.
 

shooot_nv

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
477
Реакции
58
Местонахождение
Нижневартовск хмао-югра
Имя
Евгений
Техника
WT 600 ACE
Да если бы не полянки в метров 500-1км можно и на 20 см увеличить вообще ветер в разные стороны и плясать в присядку можно, а по тайге и родное большое, а укоротить не думал
Человек спросил как по качеству стекло.А по тайге на буране надо ездить так как нет уневерсальной техники.Както так.
 

G 999

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
836
Реакции
34
Местонахождение
Челябинск
Техника
LYNX Brutal 850 Etek
Всем привет, ни кто свой 600 асе , на 600 етек/свт 4,2 т км , с моей доплатой , поменять не хочет? Мне в охот хояйство нужно, а там мощь не особо нужна, объезды/расход топлива. Если что, в личку.
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
Человек спросил как по качеству стекло.А по тайге на буране надо ездить так как нет уневерсальной техники.Както так.
сам на буране гоняй, нам и на 600 аське неплохо.всяко проходимей чем бурка,у него один плюс- не жалко.:)
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Всем привет, ни кто свой 600 асе , на 600 етек/свт 4,2 т км , с моей доплатой , поменять не хочет? Мне в охот хояйство нужно, а там мощь не особо нужна, объезды/расход топлива. Если что, в личку.
На новый Викинг поменяю с доплатой.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
сам на буране гоняй, нам и на 600 аське неплохо.всяко проходимей чем бурка,у него один плюс- не жалко.:)
Да не жалко, запасные части стоят пять копеек и компьютерной диагностики нет необходимости делать при поиске неисправности, а самое главное дилеры нахер не нужны, из любых ебеней выберешься своим ходом, а не на веревке....
 

SanСаныч

Старожил
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
1.158
Реакции
23
Возраст
62
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Александр
Техника
ЯМАХА ГРИЗЛИ 550, Skandic WT 600ACE!
Так то оно так.... Но!!!! После первого месяца на скидухе... Товарищ один подколол: в чем говорит разница?! Я поначалу не въехал,... а он и говорит - а РУКИ то ЧИСТЫЕ!!!:):):)
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE

Рус1

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
183
Реакции
4
Местонахождение
Ухта
Имя
Руслан
Техника
СF X6, Линкс 59 600 АСЕ
Мужики, всем здравия!

В крайней поездке случилось следующее. После очередной остановки и попытки стронуться раздался жуткий скрежет в подвеске. Сначала подумал: «3,14здец, приехал». Слез, осмотр показал следующее: вся задняя часть подвески повернулась на 90 градусов вверх, и находится вверху вылетела нижняя втулка подвески, которая соединяет левую и правую сторону нижних алюминиевых "направляющих" (не знаю как правильно называются). А вылетела, потому что раскрутились болты, один из них раздолбал отверстие в направляющей (стало эллипсом), и резьбу на самой втулке, другой вообще обломился и кусок остался внутри резьбы. Не знаю сколько так ездил, хорошо что окончательный «вылет» втулки произошел в момент троганья, страшно представить, если бы это случилось на полном ходу. Хорошо еще , в ЗИПе нашлись болты подходящие, один пришлось обрезать чтобы хватило до обломка, другой подошел, в дороге до дома постоянно подкручивал, доехал нормально. Теперь чешу репу, думаю как исправлять, в связи с этим хочу посоветоваться.

1. Как вытащить обломыш болта?

2. Как восстановить резьбу во втулке, можно ли наплавить металл внутри втулки?

3. Может проблему со втулкой решить кардинально, заказав у токаря стальную? Не будет ли от этого быстро изнашиваться рычаги, внутри которых проходит втулка?

4. Как снимать направляющую, чтобы отвезти к сварщику для восстановления круглого отверстия в направляющей?
 

Вложения

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Мужики, всем здравия!

В крайней поездке случилось следующее. После очередной остановки и попытки стронуться раздался жуткий скрежет в подвеске. Сначала подумал: «3,14здец, приехал». Слез, осмотр показал следующее: вся задняя часть подвески повернулась на 90 градусов вверх, и находится вверху вылетела нижняя втулка подвески, которая соединяет левую и правую сторону нижних алюминиевых "направляющих" (не знаю как правильно называются). А вылетела, потому что раскрутились болты, один из них раздолбал отверстие в направляющей (стало эллипсом), и резьбу на самой втулке, другой вообще обломился и кусок остался внутри резьбы. Не знаю сколько так ездил, хорошо что окончательный «вылет» втулки произошел в момент троганья, страшно представить, если бы это случилось на полном ходу. Хорошо еще , в ЗИПе нашлись болты подходящие, один пришлось обрезать чтобы хватило до обломка, другой подошел, в дороге до дома постоянно подкручивал, доехал нормально. Теперь чешу репу, думаю как исправлять, в связи с этим хочу посоветоваться.

1. Как вытащить обломыш болта?

2. Как восстановить резьбу во втулке, можно ли наплавить металл внутри втулки?

3. Может проблему со втулкой решить кардинально, заказав у токаря стальную? Не будет ли от этого быстро изнашиваться рычаги, внутри которых проходит втулка?

4. Как снимать направляющую, чтобы отвезти к сварщику для восстановления круглого отверстия в направляющей?
Мужики, всем здравия!

В крайней поездке случилось следующее. После очередной остановки и попытки стронуться раздался жуткий скрежет в подвеске. Сначала подумал: «3,14здец, приехал». Слез, осмотр показал следующее: вся задняя часть подвески повернулась на 90 градусов вверх, и находится вверху вылетела нижняя втулка подвески, которая соединяет левую и правую сторону нижних алюминиевых "направляющих" (не знаю как правильно называются). А вылетела, потому что раскрутились болты, один из них раздолбал отверстие в направляющей (стало эллипсом), и резьбу на самой втулке, другой вообще обломился и кусок остался внутри резьбы. Не знаю сколько так ездил, хорошо что окончательный «вылет» втулки произошел в момент троганья, страшно представить, если бы это случилось на полном ходу. Хорошо еще , в ЗИПе нашлись болты подходящие, один пришлось обрезать чтобы хватило до обломка, другой подошел, в дороге до дома постоянно подкручивал, доехал нормально. Теперь чешу репу, думаю как исправлять, в связи с этим хочу посоветоваться.

1. Как вытащить обломыш болта?

2. Как восстановить резьбу во втулке, можно ли наплавить металл внутри втулки?

3. Может проблему со втулкой решить кардинально, заказав у токаря стальную? Не будет ли от этого быстро изнашиваться рычаги, внутри которых проходит втулка?

4. Как снимать направляющую, чтобы отвезти к сварщику для восстановления круглого отверстия в направляющей?
1. Залом высверливается и выворачивается. 2. Втулку лучше выточить из бронзы.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
  • Мне нравится
Реакции: vus

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Мужики, всем здравия....
Если имеется возможность, то дайте общее фото места повреждения. Не могу понять о каких болтах и о каком месте идёт речь.
А процедура выкручивания обломленных болтов стандартная. По центру болта сверлим отверстие и в него забиваем острый квадрат. Далее на верх ставим вороток и потихоньку выкручиваем.
 
Последнее редактирование:

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850

Рус1

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
183
Реакции
4
Местонахождение
Ухта
Имя
Руслан
Техника
СF X6, Линкс 59 600 АСЕ
Если имеется возможность, то дайте общее фото места повреждения. Не могу понять о каких болтах и о каком месте идёт речь.
У вас Скандик, там подвеска другая, у меня Линкс59
 

Рус1

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
183
Реакции
4
Местонахождение
Ухта
Имя
Руслан
Техника
СF X6, Линкс 59 600 АСЕ
Мужики всем привет и с Праздником! Продолжаю по подвеске. Посоветовался с ребятами по поводу нижней втулки задней каретки, буду вытачивать из стали, как я понял она сделана из алюминиевого сплава чисто для облегчения. Решил снять левую направляющую, чтобы отвезти к сварщику для восстановления отверстия (разбило эллипсом). начал откручивать болты верхней втулки. Еле стронул, начал откручивать, дошел до определенного момента, после чего перестал откручиваться. Начал с другой стороны, открутил до конца, вернулся к правому, а тот также не откручивается. Опять закрутил левый болт, думал правый начнет откручиваться - ни хрена! Выкручивается почему-то левый! И так и сяк пробовал, ни хрена не получается, весь мозг сломал, как же его выкрутить? Самое интересное, что правый болт теперь до конца не закручивается!?! сфотал левое отверстие во втулке, не могу понять, резьба начинается в глубине, а с краю не пойму, была что ли тоже резьба, или просто втулка начинается чуть глубже, там где резьба есть? Может по фотке кто чо подскажет
 

Вложения

iSergei

Новенький
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Чукотка
Имя
Сергей
Техника
Ski Doo Skandic
Подскажите пожалуйста как поменять гусеницу на 600 ace ?
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Снять коробку, разобрать тормоз и снять диск. Вал свободен. Далее откручиваем тележку от корпуса и вытаскиваем её. Далее вытаскиваем гусянку с валом из снегохода. Меняем гусянку и ставим. Ставить лучше сперва гусянку с валом. Вал соединяем с коробкой и тормозами. После этого ставим тележку.
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Мужики всем привет и с Праздником! Продолжаю по подвеске. Посоветовался с ребятами по поводу нижней втулки задней каретки, буду вытачивать из стали, как я понял она сделана из алюминиевого сплава чисто для облегчения. Решил снять левую направляющую, чтобы отвезти к сварщику для восстановления отверстия (разбило эллипсом). начал откручивать болты верхней втулки. Еле стронул, начал откручивать, дошел до определенного момента, после чего перестал откручиваться. Начал с другой стороны, открутил до конца, вернулся к правому, а тот также не откручивается. Опять закрутил левый болт, думал правый начнет откручиваться - ни хрена! Выкручивается почему-то левый! И так и сяк пробовал, ни хрена не получается, весь мозг сломал, как же его выкрутить? Самое интересное, что правый болт теперь до конца не закручивается!?! сфотал левое отверстие во втулке, не могу понять, резьба начинается в глубине, а с краю не пойму, была что ли тоже резьба, или просто втулка начинается чуть глубже, там где резьба есть? Может по фотке кто чо подскажет
1. Вал изготовлен из алюминия - чтоб не окислялся и стирался (Al более мягкий металл - иначе пойдет износ трубки...), Al не для облегчения, а для правильного износа...
2. Открутить можно с помощью гайковерта (как на шиномонтаже), конечно если есть возможность.
3. Первый раз откручивал вручную - тоже мучился, получилось так:
- сначала открутил с одной стороны и добился путем многократных откручиваний и закручиваний - чтоб болт легко выкручивался (лучше даже для этих операций взять новый болт с такой же резьбой);
- затем сильно затянул этот болт и выкрутил с другой стороны (если не получается то надо погреть - лучше газом);
- далее выкручиваем с другой стороны...
4. Фото вала - так у всех.
 

Ohotwed15

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
39
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Михаил
Техника
Разная
День добрый! Есть возможность приобрести скандик wt600 2006 г.в. пробег 8000 км. Кто-нибудь знает про ресурс двигателя?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу