SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Добрый вечер всем! Подскажите знающие люди человеку который впервые хочет снять гусю, не могу снять тормозной диск т.к. держит суппорт тормозного в котором впрессован подшипник вала, так вот вопрос: как снять суппорт с вала съемником или он сам должен сдернуться?
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/132232/page-2#post-4886496
 

Николай 11

Новенький
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
23
Реакции
2
Имя
Николай
Техника
SKANDIC SWT 600 E-TEC, WT 600 ACE
Всем привет! Парни, не подскажете, кто разбирал и чистил форсунки (инжектора), как это делается? Заранее спасибо?
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
206
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Всем привет! ....кто разбирал и чистил форсунки ...
Лучше всего- это форсунки чистить на стенде. Меньше риска их поломать. На АСЕ стоят уникальные форсунки. Замен аналоговой по производительности и конструктиву нет. Цена их от 120$/шт и поэтому самому лучше в них не лазить.
Но если хочется, то подходящим саморезом нужно выдернуть сетку из форсунки и её прочистить. У меня это закончилось заменой форсунок...))
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Гы... Товарищь с ником Крутой утверждает что ставил от Узаза и ездил...
;)
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
ставил не я, а мой товарищ, и при чем сдесь форсунки? товарищ ставил катушку зажигания от уаз патриота, с переделками
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
206
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
IMG_0005.PNG IMG_0006.PNG Вероятно впихнуть похожее по диаметру и доехать до дому удастся. Но форсунки не ломаются мгновенно. На наших форсунках на выходе два отверстия под углом и распыл идёт тоже под углом прямиком под впускные клапана. Аналога такого впуска нет ни на каком авто.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
ставил не я, а мой товарищ, и при чем сдесь форсунки? товарищ ставил катушку зажигания от уаз патриота, с переделками
Извини, наверное запамятовал, может и катушки..
 

Николай 11

Новенький
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
23
Реакции
2
Имя
Николай
Техника
SKANDIC SWT 600 E-TEC, WT 600 ACE
Всем привет! Кто знает, какая разница между вариаторами edrive (600 АСЕ 4 -ТЕС ) и edrive 2 (4-ТЕС 1200) . Получится ли воткнуть на аську edrive 2? Диаметр и конус (если там конус) одинаковый? Как себя покажет? На 600 АСЕ нет в продаже вариаторов в сборе. Чем заменить? Кто знает, подскажите. Заранее благодарен.
Ведущий вариатор EDRIVE 2.BRP Ski-doo/Lynx 415129789. Только модели 4-TEC 1200 (2010 и позднее).

На вид такойже как на 600 АСЕ
 
Последнее редактирование:

Karll

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
630
Реакции
7
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
TLC105; SkiDoo 600 ACE, был BRP Lynx Yeti TUV V-1300
Доброго дня форумчане!
В преддверии сезона готовлю снеж к сезону...
Встал вопрос как заменить тосол, что бы не получились воздушные пробки....
Буду признателен за совет)))
 

Karll

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
630
Реакции
7
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
TLC105; SkiDoo 600 ACE, был BRP Lynx Yeti TUV V-1300

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Всем привет! Кто знает, какая разница между вариаторами edrive (600 АСЕ 4 -ТЕС ) и edrive 2 (4-ТЕС 1200) . Получится ли воткнуть на аську edrive 2? Диаметр и конус (если там конус) одинаковый? Как себя покажет? На 600 АСЕ нет в продаже вариаторов в сборе. Чем заменить? Кто знает, подскажите. Заранее благодарен.
Ведущий вариатор EDRIVE 2.BRP Ski-doo/Lynx 415129789. Только модели 4-TEC 1200 (2010 и позднее).

На вид такойже как на 600 АСЕ
Получиться. Только раскидай верх варика - достань оттуда свою большую пружину и поставь в новый варик. Эти пружины разные у 600/900/1200.
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
Есть возможность переделку опиши....
к сожалению немогу, и товарищ толком тоже ниче не может сказать, полетела катушка, он отнес месному кулибину, у этого кулибина имеется в собственности уаз патриот, от него и была взята катушка, через час катушка была готова. Подробности узнать очень проблемотично, этого кулибина не поймаешь никак:)
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
незнаем в чем дело, ну у этого товарища полетела уже 3я катушка, и всегда первая вылетает
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
206
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Получиться. Только раскидай верх варика - достань оттуда свою большую пружину и поставь в новый варик. Эти пружины разные у 600/900/1200.
Костя! Да, пружины у них разные. Но и конструкция вариатора Edrive2 внутри с 12 года по 18 год очень сильно поменялась. Вполне может быть, что пружину меняли из-за конструктива варика, а не от мощности мотора. Моё мнение- любой Edrive2 взаимозаменяем без замен пружин. ИМХО.
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
206
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Доброго дня форумчане!
В преддверии сезона готовлю снеж к сезону...
Встал вопрос как заменить тосол, что бы не получились воздушные пробки....
Буду признателен за совет)))
Здесь в середине. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/40691/page-166
Или откручивай самый нижний винт у водяной помпы. Это и есть слив.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Костя! Да, пружины у них разные. Но и конструкция вариатора Edrive2 внутри с 12 года по 18 год очень сильно поменялась. Вполне может быть, что пружину меняли из-за конструктива варика, а не от мощности мотора. Моё мнение- любой Edrive2 взаимозаменяем без замен пружин. ИМХО.
Насколько я помню из беглого чтения мануала по этому вопросу, пружины разные именно под моторы. Метят их краской. Зеленые, белые желтые и оранжевые.
Насколько опять же дружен с английским - на 600асе варик схватывает ремень чуть позже, примерно на 300 об/мин. В принципе логика понятна, моторчик послабже трогаеться на чуть более высоких оборотах.
В общем, пружины под моторы. Эт точно. :)
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
206
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Во, до этого места я не дошел видимо.
Но, из опыта от 1200 на 900 встал норм только с заменой пружины.
На 600 видимо грузики уже надо.
Хорошо что тепрь будем знать.
Да. Посмотрел в парт номерах варика Skandic за 17 год. Груза и пружина нужны для каждого движка свои. Но пружины на 900 для европы и штатов. Что за рассовое разделение? В чём прикол?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Да. Посмотрел в парт номерах варика Skandic за 17 год. Груза и пружина нужны для каждого движка свои. Но пружины на 900 для европы и штатов. Что за рассовое разделение? В чём прикол?
А надо передаточны и звезды смотреть заодно.
Как в свое время на скандике600асе и ети59 600асе - они были разные.
Может тож какая фигня по регионам.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Да. Посмотрел в парт номерах варика Skandic за 17 год. Груза и пружина нужны для каждого движка свои. Но пружины на 900 для европы и штатов. Что за рассовое разделение? В чём прикол?
Для пендосов настройка на скорость, для чухни на тягу
 

sverch

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
217
Реакции
21
Возраст
43
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Андрей
Техника
Skandic WT 600 4-TEC
Прошу помощи знатокам, как снять приводной вал с коробки, а так же ведомый диск вариатора.
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
206
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
.... как снять приводной вал с коробки, а так же ведомый диск вариатора.
Снять ведомый.
1. Открутить центральный болт ведомого и снять его .
2. Открутить два болта кожуха на подшипнике и снять кожух.
3. Поставить на место варик и слегка его прикрутить.
4. Дёрнуть за варик.
Варик и приводной вал с подшипником будут сняты.
Снять приводной вал коробки.
1. Откручиваем четыре гайки на коробке и отсоединяем верх штока переключателя скоростей. Шток оставляем. Он не мешает.
2. Снимаем колодки и суппорт вместе с диском.
3. Вытягиваем руками вал до максимума в сторону тормозов. Если не вытянуть, то коробка не соскочит с вала.
4. Снимаем коробку.
5. Снимаем подшипник с вала.
6. Сдёргиваем с пазов гусянки вал и вытаскиваем вал.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу