SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
А зачем коробку снимать? Если снять суппорт, то вал и так снимется
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
Только чтобы снять суппорт нужно стянуть подшипник с вала, у меня без съемника не получилось, по подшипнику и бил, и пытался различными монтажками сдернуть, сидит как влетой.
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
IMG_0010.JPG
Только чтобы снять суппорт нужно стянуть подшипник с вала, у меня без съемника не получилось, по подшипнику и бил, и пытался различными монтажками сдернуть, сидит как влетой.
Подшипник вала снимается этим съемником. Съёмник продаётся в любых запчастях. У него стачиваете один захват- крайний правый и при съёме находится строго справа между корпусом снежа и подшипником. Остальные два захвата становятся хорошо без доработок. Соответственно на пластиковый торец вала ставим металический пятак и снимаем.
Снять вал не снимая коробки вероятно получится. Но поставить его обратно не повредив сальник коробки- не реально. Коробка снимается легко и ставится легко без малейшего шанса на повреждение сальника. Поэтому коробка надевается на вал, а не вал в коробку.
 
Последнее редактирование:

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
Посмотреть вложение 1169242
Подшипник вала снимается этим съемником. Съёмник продаётся в любых запчастях. У него стачиваете один захват- крайний правый и при съёме находится строго справа между корпусом снежа и подшипником. Остальные два захвата становятся хорошо без доработок. Соответственно на пластиковый торец вала ставим металический пятак и снимаем.
Снять вал не снимая коробки вероятно получится. Но поставить его обратно не повредив сальник коробки- не реально. Коробка снимается легко и ставится легко без малейшего шанса на повреждение сальника. Поэтому коробка надевается на вал, а не вал в коробку.
Я незнаю как снимается вал из коробки из вашего снегохода, но на моем именно вставляется вал в коробку в шлицы корбки.
Повредить сальник там невозможно.
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
Говорю, потому что менял гусянку ниделю назад, сегодня закалибался вырвниватьгусю , так и не удалось выровнить до идела, жду снега, чтобы новую гусю раскоьать и уже потом более менее подровнять
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Я незнаю как снимается вал из коробки из вашего снегохода, но на моем именно вставляется вал в коробку в шлицы корбки.
Повредить сальник там невозможно.
900 асе и 600 асе это в нашем полемике одно и тоже. Я рассказал вариант, как гарантированно не повредить сальник и без лишних телодвижений надеть снятую коробку на вал. Вы предлагаете вставлять вал в коробку. Вероятно обе версии имеют право на жизнь. Как, кому удобнее- пусть и выбирает.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.579
Реакции
2.335
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Вынимал приводной вал не снимая коробку и не снимая подшипник.
Снимал коробку не выдергивая вал.
Подшипник упорный на приводном валу менял когда вал в руках уже.
(он и новый вал, пришел с подшипником и этой алюминиевой фиговиной с зацепами и резьбой в сборе) установил его и все.
 

Karll

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
630
Реакции
7
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
TLC105; SkiDoo 600 ACE, был BRP Lynx Yeti TUV V-1300
Доброго дня форумчане!
В преддверии сезона выявился косяк в проводке развалился разъем штекера на питание топливного насоса который идет с косы.
Разьем на 4 контакта но задействовано только 2.

По каталогу вроде эта фишка состоит из трех частей:

если смотреть схему 10- Electrical Harness
PE 278001014 Female Terminal
РЕ 409209500 Female Housing, 2 Circuits
PE 278001013 Wire Seal

Вопрос:
1. Есть ли аналог для этого разъема и где его заказать.
2. Какая причина, что подгорела контактная часть
разъем топливный насос  2.jpg
разъем топливный насос.jpg
Схема разъем.jpg
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.579
Реакции
2.335
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
В преддверии сезона выявился косяк в проводке развалился разъем штекера на питание топливного насоса который идет с косы.
Как он развалился? Поломался совсем?
2. Какая причина, что подгорела контактная часть
Посмотреть вложение 1169324
Или только контакты подгорели?

Было подобное, там еще на месте куда фишка одевается 2 контакта посмотрите. У меня и там один начал плавится.
Причину не нашел, вроде плотно защелкивается.
Переставил провода ниже, и со стороны насоса фишку переставил, только помню закруглил ее с обратной стороны т.к не лезла. Два сезона откатал и потом новый насос в сборе с "трубой" купил.
 

sverch

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
217
Реакции
21
Возраст
43
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Андрей
Техника
Skandic WT 600 4-TEC
Снять ведомый.
1. Открутить центральный болт ведомого и снять его .
2. Открутить два болта кожуха на подшипнике и снять кожух.
3. Поставить на место варик и слегка его прикрутить.
4. Дёрнуть за варик.
Варик и приводной вал с подшипником будут сняты.
Снять приводной вал коробки.
1. Откручиваем четыре гайки на коробке и отсоединяем верх штока переключателя скоростей. Шток оставляем. Он не мешает.
2. Снимаем колодки и суппорт вместе с диском.
3. Вытягиваем руками вал до максимума в сторону тормозов. Если не вытянуть, то коробка не соскочит с вала.
4. Снимаем коробку.
5. Снимаем подшипник с вала.
6. Сдёргиваем с пазов гусянки вал и вытаскиваем вал.
Большое спасибо Вам, благодаря вашим советам только и перебрал ходовку.
Хотел уточнить 1 пункт, а именно то, как снять ведомые диски вариатора, только лишь открутить центральный болт на валу или что-то еще. Заранее спасибо!!!
 

Karll

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
630
Реакции
7
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
TLC105; SkiDoo 600 ACE, был BRP Lynx Yeti TUV V-1300
Как он развалился? Поломался совсем?

Или только контакты подгорели?

Было подобное, там еще на месте куда фишка одевается 2 контакта посмотрите. У меня и там один начал плавится.
Причину не нашел, вроде плотно защелкивается.
Переставил провода ниже, и со стороны насоса фишку переставил, только помню закруглил ее с обратной стороны т.к не лезла. Два сезона откатал и потом новый насос в сборе с "трубой" купил.
Игорь... просвети как в разъем проводка заводится... ?
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.579
Реакции
2.335
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Игорь... просвети как в разъем проводка заводится... ?
Не помню, Кирилл. Как-то разбирал. Но у тебя на фото видно в фишке 2 гнезда пустых снизу. Вот в них провода вставлял( надо на месте смотреть) но это "временно" делал.
От насоса фишку тоже еснно переставил, но там гемор был, она как-бы зеркально расположена и один край полукруглый.Вот ее и закруглял с другой стороны аккуратно.
Сейчас (сегодня-завтра) буду насос полностью с приблудой ставить и ты как-раз напомнил мне о наружной фишке, нужно будет провода обратно в верхние гнезда переставлять.
У меня с фишкой наружной вроде все ок.было, а подгорало на выходе с насоса.Хотя теперь берут сомнения :dread: как бы к твоей теме не пришлось присоединиться.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.579
Реакции
2.335
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Игорь... просвети как в разъем проводка заводится... ?
Глянул сейчас, все просто там. Отжал усик и вытащил провод.
В свободных отверстиях резиновые заглушки с хвостиками.
Нужно будет провода обратно в верхние гнезда переставлять.У меня с фишкой наружной вроде все ок.было, а подгорало на выходе с насоса.Хотя теперь берут сомнения :dread: как бы к твоей теме не пришлось присоединиться.
Переставил как должно быть.Фишка не пострадавшая.
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
...Хотел уточнить 1 пункт, а именно то, как снять ведомые диски вариатора, только лишь открутить центральный болт на валу или что-то еще. Заранее спасибо!!!
Да. Вал держится только на центральном болту. Выкручиваем болт и тянем ведомый. Сила затяжки 25 н/м. И синим фиксатором ещё для надёжности.
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
....Было подобное, там еще на месте куда фишка одевается 2 контакта посмотрите. У меня и там один начал плавится.
Причину не нашел, вроде плотно защелкивается...
Причина подгорания контактов в засирании нижнего фильтра в насосе. Насос начинает тяжело работать, а контакты фишки не расчитаны на повышенную мощность и прогорают.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.579
Реакции
2.335
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Причина подгорания контактов в засирании нижнего фильтра в насосе. Насос начинает тяжело работать, а контакты фишки не расчитаны на повышенную мощность и прогорают.
Фильтр сетка который?
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE

Karll

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
630
Реакции
7
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
TLC105; SkiDoo 600 ACE, был BRP Lynx Yeti TUV V-1300
Доброго дня форумчане!
В преддверии сезона выявился косяк в проводке развалился разъем штекера на питание топливного насоса который идет с косы.
Разьем на 4 контакта но задействовано только 2.

По каталогу вроде эта фишка состоит из трех частей:

если смотреть схему 10- Electrical Harness цена в Пиндосии с доставкой через Димыча Экстримайзера
PE 278001014 Female Terminal : 2.5$
РЕ 409209500 Female Housing, 2 Circuits 9.5$
PE 278001013 Wire Seal 2.5$
планирую заказать корпус разъема про запас, пускай лежит в зипе как запасной...)

Маленький отчетец по ремонту разъема.
Перерыв весь форум, разборки, склады дилеров и т.д. решил произвести ремонт разъема на подключение корпуса топливного насоса.
Как говорится спасибо за вовремя данный совет Игорехе 87 и СкиДоо Александру из Карелии...

1. Был приобретен разъем аналогичный по штекерам
2. Вооружившись цыганской иглою и маленьким шилом удаляем силиконовые заглушки из гнезда.
3. Иглою с рабочей части разъема в верхней части окна поджимаем иглою фиксатор и аккуратно вынимаем клемник.
4. Аналогично проделываем с штатным разъемом.
5. Зачищаем, скручиваем, кончик скрутки спаиваем и изолируем термоусадкой и х/б изолентой и разъем готов к дальнейшей эксплуатации.

Итого весь ремонт занял пару часов ну и поиск подходящего донора.
 

Вложения

Karll

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
630
Реакции
7
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
TLC105; SkiDoo 600 ACE, был BRP Lynx Yeti TUV V-1300
По вариатору подскажите...
На каком пробеге необходимо делать ТО и разборку вариатору...
Появилось постукивание и тарелки сходятся с хлопком...
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
По вариатору подскажите...
На каком пробеге необходимо делать ТО и разборку вариатору...
Появилось постукивание и тарелки сходятся с хлопком...
По мере необходимости ТО делают или перед сезоном. Застучало, засралось-разбираем и чистим. Заодно и все остальные потроха просматриваем. Слайдеры меряем, ролики квадратные меняем и чистим текстолитовые втулки, чтобы тарелки не хлопали.
И стартер тоже перед сезоном разобрать и диагностику щёток провести. Когда сломается, то хрен заведёшь.
 
Последнее редактирование:

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Тарелки с хлопком - пора менять втулки, что на текстолит похожи. Главные втулки. :)
А то прилипнешь на ровном месте.
 

shooot_nv

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
477
Реакции
58
Местонахождение
Нижневартовск хмао-югра
Имя
Евгений
Техника
WT 600 ACE
Подскажите почему на асе уровень масло в двигателе падает при длительной стоянке до самого мин.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Двигатель кто ремонтировал...?
Поршни ремонтные существуют?
Блок точится?
 

Karll

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
630
Реакции
7
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
TLC105; SkiDoo 600 ACE, был BRP Lynx Yeti TUV V-1300
По мере необходимости ТО делают или перед сезоном. Застучало, засралось-разбираем и чистим. Заодно и все остальные потроха просматриваем. Слайдеры меряем, ролики квадратные меняем и чистим текстолитовые втулки, чтобы тарелки не хлопали.
И стартер тоже перед сезоном разобрать и диагностику щёток провести. Когда сломается, то хрен заведёшь.
Парни не сочтите за труд...
На какой странице как разбирать вариатор...и как его ревизировать...
Слайдеры, ролики это заказная позиция???

По стартеру...там вроде рекомендуют сразу замену сальника делать???
Номер подскажите аналога...
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу