SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Я вот такой все пропшикиваю на технике, недавно на снегоходе после купания им все фишки реанимировал, притензий нет....
Балончик купил лет 5 назад, немеренно техники обслуживал ею, а он и не думает заканчиваться..
 

Вложения

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Я вот такой все пропшикиваю на технике, недавно на снегоходе после купания им все фишки реанимировал, притензий нет....
Балончик купил лет 5 назад, немеренно техники обслуживал ею, а он и не думает заканчиваться..
Хорошая и действенная штука. Но только за неделю вымывается конденсатом. Это у тех, у кого средняя -20. Конечно годится для быстрого удаления влаги.
Но для длительной защиты не пригодна.
Тут физику процесса понимать нужно. Снеж в холоде, завёл, прогрел движок, поехал. А что происходит с контактами напр. блока предохр? После -20 они обдуваются теплым воздухом и собирают море конденсата. И так всю зиму по несколько раз за день. После двух-трёх лет никакая оцинковка контактов такого не выдержит.
А вот густая смазка, создаёт как бы панцирь, который собирает конденсат на смазку, но не даёт влаге глобально проникнуть к металлу и начать коррозию и окисление.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
На самом деле у Ликви как минимум три продукта для электрических контактов (на сайте в каталоге все расписано):
1. Спрей для очистки и снятия коррозии.
2. Спрей для защиты контактов
3. Смазка для батарейных контактов, она, кстати, - диэлектрик.

P.S. У меня снеж Тайга Барс, на нем проблемы с электрикой сновья, поэтому я купил в 16-м году (пришлось заказывать через Интернет) все три продукта и обработал основные проблемные места - результат положительный.
 

777000

Участник
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
137
Реакции
12
Местонахождение
Алтай
Имя
Артём
Техника
Skandic'и Yamaшка
подскажите как дальше разобрать
Берёшь ахуенно здоровенный чОткий съёмник, греешь шестерню градусов до 300 и одновременно охлаждаешь вал льдом, только так её можно стянуть, я стягивал. Ну или прессом . Вторая звезда просто снимается
 

777000

Участник
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
137
Реакции
12
Местонахождение
Алтай
Имя
Артём
Техника
Skandic'и Yamaшка
А зачем? Этот вал с шестернями в сборе и меняется. Есть он в запчастях. Шестерни собрался новые вытачивать? Это не реально дорого обойдётся.
Вал в сборе тоже не дёшево мне 36 тыщ обошёлся в 2016г. на етека. Типо б/у но по факту новую коробку дилер распотрошил и из-подполЫ продавал запчастями
Кстати я там на 248стр. спрашивал но так и не получил ответа, РОЛИКИ на ведомом вариаторе из какого материала изготовлены? Хочу изготовить из фторопласта. Подскажите их исходный размер
 
Последнее редактирование:

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
....РОЛИКИ на ведомом вариаторе из какого материала изготовлены? Хочу изготовить из фторопласта. Подскажите их исходный размер
Ролик ведомого. ш-22.1. в-15 мм. Отверстие 8.2 мм
Я делал из фторопласта и ставил в эту зиму. Родные меняются после 8 тыс. Мои из фторопласта после 3 тыс. пришлось менять. Попробую из эбонита на следующий сезон.
Из чего родные сделаны сказать точно можно только после спектрального анализа. Кто его делать будет? А так, на взгляд, нечто среднее между эбонитом и текстолитом.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Графитовторопласт. Точил. Пробег больше 9000 км на них.
Смотрел-износ минимальный.
 

Semyon2003

Прохожий
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
25
Имя
Семен
Техника
Lynx 69 yeti 600 ace
Lynx 69 yeti 600 ace
Что делать больше 6 тыс.обр не набирает . Как уперся .
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Lynx 69 yeti 600 ace
Что делать больше 6 тыс.обр не набирает . Как уперся .
Если чек не горит, то начинай с измерения компрессии в горшках и промывкой от масла воздушного коллектора.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Графитовторопласт. Точил. Пробег больше 9000 км на них.
Смотрел-износ минимальный.
Капролон и графитокапролон используем. Коэффициент трения у него меньше чем у второпласта. 8км ходит - пока не залазили.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Капролон и графитокапролон используем. Коэффициент трения у него меньше чем у второпласта. 8км ходит - пока не залазили.
А там залазить не нужно,ролики и так хорошо видно с фонариком.
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
А там залазить не нужно,ролики и так хорошо видно с фонариком.
Я имел ввиду - биений и стуков нет, работает варик как положено. Поэтому не лазил даже "посмотреть".
 

Олег С

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
216
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Ухта РК
Техника
Lynx 6900, WT 600ACE
Какой период замены топливного фильтра и пружиной шайбы под ним? И как по качеству фильтра kimpex? И еще вопрос кто нибудь пользует Скребки Dura flex?
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Кто точно знает какая компрессия в цилиндрах 600асе должна быть?
Так то на 900асе замерять нужно,но думаю не принципиально...
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Кто точно знает какая компрессия в цилиндрах 600асе должна быть?
Так то на 900асе замерять нужно,но думаю не принципиально...
В норме 9-11. Летом купи Лавр( раскоксовка колец) и промой кольца в горшках. У меня после промывки 14 стало. После 2 тыс. км -11.
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
В норме 9-11. Летом купи Лавр( раскоксовка колец) и промой кольца в горшках. У меня после промывки 14 стало. После 2 тыс. км -11.
Сергей как промывать лавром? И вообще надо это для профилактики делать или только при падении компрессии?
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
В норме 9-11. Летом купи Лавр( раскоксовка колец) и промой кольца в горшках. У меня после промывки 14 стало. После 2 тыс. км -11.
Немного не понял. Ты промыл-стало 14. После промывки проехал 2тыс-стало 11?
А сколько было до раскоксовки?
И как промывал?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Вы с этим Лавром поаккуратнее.
На мото Хонде был случай - задрало один цилиндр. Чета там с раскоксовкой пошло не так.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Вы с этим Лавром поаккуратнее.
На мото Хонде был случай - задрало один цилиндр. Чета там с раскоксовкой пошло не так.
Тоже чет стремает. Проще поршни с кольцами заменить.
Но про процесс раскоксовки послушал бы....
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Немного не понял. Ты промыл-стало 14. После промывки проехал 2тыс-стало 11?
А сколько было до раскоксовки?
И как промывал?
История летняя прошлогодняя. От нехер делать померил компрессию и получил 9.5 на горшок. Залил Лавр для улучшения на сутки с дёрганьем поршней. Через каждые шесть часов двигал поршня и подливал Лавр. Потом уехал и забыл про очистку и через 3 суток опять залил. После померял - в одном 3.5, а в другом 7. Опять залил и честно двигал поршня через 3 часа с подливом. Померял- 6 и 7.
Плюнул, свечи вкрутил,масло говёное поменял с фильтром, завёл, прогрел, погазовал. Выкрутил, померял и охренел- 14 и 14.5 на горшок.
Костя Дурнев предположил, что манометр гавно. Съездил в пожарку и укомпрессорщика проверил манометр. Разница была минимальна и не принципиальна.
Первую тысячу км. стартер с затруднением крутил, но моща возросла очень заметно.
После 2 тыс. пробега всё в норму пришло. Померял- 10.5 и 11. заметил по стартеру-веселей начал крутить.
 
Последнее редактирование:

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Вы с этим Лавром поаккуратнее.
На мото Хонде был случай - задрало один цилиндр. Чета там с раскоксовкой пошло не так.
Костя! От Лавра, да и любого другого средства плохого ничего не будет. Керосин- он и в Африке керосин. Он вымывает кокс из канавок и освобождает подвижность колец.
Естессно, что после промывки масло с фильтром в движке на замену.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Костя! От Лавра, да и любого другого средства плохого ничего не будет. Керосин- он и в Африке керосин. Он вымывает кокс из канавок и освобождает подвижность колец.
Естессно, что после промывки масло с фильтром в движке на замену.
Я не бу спорить, да и не к чему оно.
Но рост до 14.5 очков - говорит об очень плотном прилегании. Которое конструктивом не заложено. При этом что с зазорами в замках колец, какая часть кокса отвалилась но нерастворилась - тож не известно, как в прочем, и куда эти крупинки кокса засели потом. Но это все детали.
Просто живая история - мотик Хонда был подвергнут раскоксовке колец с помощью Лавра. Люди занимались этим вопросом со щепитильным подходом
Двиг пострадал в первую поездку после промывки. Вот и все.
Кстати вполне допускаю простую вещь:
После промывки Лавром, первую допустим сотню км - ездить в щадящем режиме, как при обкатке.
 

chelnokov777

Участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
187
Реакции
10
Местонахождение
Карелия
Имя
Андрей
Техника
SKANDIC WT600ACE
День добрый! Кто делал съемник вариатора подскажите какой шаг резьбы?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу