Фрун
Ветеран
- Регистрация
- 27 Дек 2005
- Сообщения
- 4.657
- Реакции
- 7
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Иваново
- Имя
- Константин
- Техника
- Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
Re: Skandic WT 600 4-TEC
А у кого мне ещё спросить? Я не в Питере живу. На тестах не был. Ты ничего не говоришь, хотя у тебя было, по твоим словам, у кого спросить. Приходится только из инета информацию получать. По поводу покупки утилей экспертами и дилерами это ты смешно сказал. Ни одного на утиле ни видел. Хотя нет, одного на профе видел, но он его не для охоты, а для дальнего туризма использует.Hunter написал(а):ты меня убедил соглашаюсь под мощью аргументов дилеров и приглашенных в Мурманск на тесты экспертов , один из которых БЛОНДИН . Кстати ,кто нибудь из них себе купил 4 т ?
Конечно не популярен, сейчас 500-е китайцы популярны. А БРП самые популярные 800-ки. Были бы 1000-е, то они бы были самые-самые. Понимаешь почему. Единицы понимают что такое соотношение "мощность-цель использования".Hunter написал(а):Популярен ли сегодня 400тый ?
Применительно к утилитарным целям зачем в повороте в лесу чего то вытягивать? Катался очень долго со мной товарищ на 400-ке по буреломам. Абсолютно достаточный для этих условий квадроцикл.Hunter написал(а):Я считаю оптимальным 650 , отметая излишнюю мощь 800ки и зная , что в повороте 400го мотора не хватает , чтобы "вытянуть", также как и разгрузить морду перед припятствием , например бревном , что для снегохода не менее актуально.