Сергей , я на патруле точно также все обмотал, за четыре сезона не чего не сгорело , я имею в плане двигателя, тоже были сомнения в плане работы двух тактного двигателя, перед обмоткой глушителя поставил датчик на выхлоп проехал в разных режимах температура 550 - 710 градусов, после обмотки температура не поднялась. По поводу полос приваренных на глушитель, пока замера не будет прибором , так и будут выдавать действительное за желаемое. Я не против что обваривают глушитель. Я за полное изменение конструкции глушителя, чтоб и двигатель не зажать и звук выхлопа убрать. Приведу простой пример, глушитель пистолета, после выстрела только шум затвора. Да и сравнивать работу движков наших и иномарок они на порядок тише работают. Летом постараюсь глушитель вскрыть, чтоб изменить конструкцию внутри глушителя.