Башкир Н
Старожил
- Регистрация
- 20 Окт 2009
- Сообщения
- 1.354
- Реакции
- 155
- Возраст
- 59
- Местонахождение
- г.Новосибирск
- Имя
- Олег
- Техника
- Ренжер 69 АСЕ и др.
Ну хоть чо то.Тогда надо обязательно делать обманку, если есть желание выключать свет.
Типа того!Crolik написал(а):Вообще не логично! Согласен! Мне кажется толковый электрик объяснит в чем дело!Башкир Н написал(а):Может кто может толком обьяснить, какая связь перегара с выключением света?
Вот моя версия: насколько я знаю у 3х фазных бензогенераторов есть такая фишка как перекос фаз - при значительном изменении потребления тока между фазами либо срабатывает защита, либо точно также горит обмотка статора и все остальное... Так вот, наш генератор (а технически он все же генератор а не магнето) вырабатывает 12в на свет, приборку и прочее и 55в на питание форсунок, возможно при отключении света (а две лампочки в масштабе маленького генератора все же серьезно) и происходит своеобразный "перекос фаз", перегрев и разрушение обмотки статора? А раз нагрузка у е-тек выше на генератор, то и перегревается он быстрее и яростнее, чем на том же сди..
Привет!rbt-73 написал(а):Crolik
Алексей а родную гусю продаешь? Почем? Шипованная?
8 (927) 289-42-13rbt-73 написал(а):Будем искать!
Это вообще к чемуmlamla1111 написал(а):О данном Grand Tourer читал подробнее на http://carble.ru/grand-tourer/
И в профиле у тебя интересное автоTOHA72 написал(а):Это вообще к чемуmlamla1111 написал(а):О данном Grand Tourer читал подробнее на http://carble.ru/grand-tourer/
Да никаких камней. Слей масло с коробки, сними защиту тормозного диска, открути через диск болты 4 штуки в раме. Корпус суппорта это одновременно обойма подшипника, разъедени обойму и подшипник, потом подай вал на себя, чтобы из коробки вышел и потом вниз. Учитывай, чтобы колеса зацепами за гуску не цеплялись. Заодно смажешь подшипник вала. Обратный процесс с точностью до наоборот. Вот еще думаю, надо шлицы между тормозным диском и валом смазать. В каталоге в списке запчастей там присутствует консистентная смазка на картинке и в списке.Crolik написал(а):Друзья, менял кто гусю самостоятельно? Есть описание процесса? Завтра планирую перекинуть на 46гз, процедуру представляю в общих чертах, может есть какие-то нюансы и подводные камни?
Спасибо, но гусянку поменял давно и закрыл сезон, снеж законсервировал, тает все (((Tiger1979 написал(а):Да никаких камней. Слей масло с коробки, сними защиту тормозного диска, открути через диск болты 4 штуки в раме. Корпус суппорта это одновременно обойма подшипника, разъедени обойму и подшипник, потом подай вал на себя, чтобы из коробки вышел и потом вниз. Учитывай, чтобы колеса зацепами за гуску не цеплялись. Заодно смажешь подшипник вала. Обратный процесс с точностью до наоборот. Вот еще думаю, надо шлицы между тормозным диском и валом смазать. В каталоге в списке запчастей там присутствует консистентная смазка на картинке и в списке.Crolik написал(а):Друзья, менял кто гусю самостоятельно? Есть описание процесса? Завтра планирую перекинуть на 46гз, процедуру представляю в общих чертах, может есть какие-то нюансы и подводные камни?
На пеньки конечно. Только не поливать, а то прорастет ненароком.Crolik написал(а):Спасибо, но гусянку поменял давно и закрыл сезон, снеж законсервировал, тает все (((Tiger1979 написал(а):Да никаких камней. Слей масло с коробки, сними защиту тормозного диска, открути через диск болты 4 штуки в раме. Корпус суппорта это одновременно обойма подшипника, разъедени обойму и подшипник, потом подай вал на себя, чтобы из коробки вышел и потом вниз. Учитывай, чтобы колеса зацепами за гуску не цеплялись. Заодно смажешь подшипник вала. Обратный процесс с точностью до наоборот. Вот еще думаю, надо шлицы между тормозным диском и валом смазать. В каталоге в списке запчастей там присутствует консистентная смазка на картинке и в списке.Crolik написал(а):Друзья, менял кто гусю самостоятельно? Есть описание процесса? Завтра планирую перекинуть на 46гз, процедуру представляю в общих чертах, может есть какие-то нюансы и подводные камни?
Кстати процедура действительно не сложная, но вторая пара рук будет хорошим подспорьем!
Сейчас думаю на что его поставить в лето, чтоб подвеску разгрузить!
BLADEПодскажите марку лыж на 2013 годе,не можем подобрать расширители.
А какой part number у гуски? Кроме неё менять ничего не пришлось?Друзья, менял кто гусю самостоятельно? Есть описание процесса? Завтра планирую перекинуть на 46гз, процедуру представляю в общих чертах, может есть какие-то нюансы и подводные камни?
Номер не знаю, камопласт производитель, 46гз а остальное как у штатной, в ветке была информация!А какой part number у гуски? Кроме неё менять ничего не пришлось?