ДядяЮра
Старожил
- Регистрация
- 9 Фев 2009
- Сообщения
- 1.694
- Реакции
- 44
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Соль-Илецк Оренбургская обл.
- Имя
- Юрий Павлович
- Техника
- Рысь УС440-113
Пака вот что проделано:
на головке установлены кожуха штанг толкателей под углом к головке, не придумал ни чего лучшего как в резиновые втулки.
установил головку на двиг
Сегодня установил карб и провёл пробный пуск движка, пока без выхлопной системы (проверить жыв ли курилка), первый запуск прошел нормально, а вот второй потерпел полное фиаско , пропала искра. Разобрав коммутатор обнаружил что один накопительный конденсатор не имеет емкости (внутренной обрыв), второй имеет утечку 3,4 килоома, конденсаторы К73, оказались не надёжным элементом, хотя прошлый сезон отъездел без каких либо проблем, что это случайность или действительно нужно отказываться от такой марки конденсатора?
Буду впаивать старый добрый МБГЧ (в металлическом корпусе), пусть коммутатор будет чуть тяжелее зато голова не будет болеть что конденсатор может подвести в любую минуту.
на головке установлены кожуха штанг толкателей под углом к головке, не придумал ни чего лучшего как в резиновые втулки.
установил головку на двиг
Сегодня установил карб и провёл пробный пуск движка, пока без выхлопной системы (проверить жыв ли курилка), первый запуск прошел нормально, а вот второй потерпел полное фиаско , пропала искра. Разобрав коммутатор обнаружил что один накопительный конденсатор не имеет емкости (внутренной обрыв), второй имеет утечку 3,4 килоома, конденсаторы К73, оказались не надёжным элементом, хотя прошлый сезон отъездел без каких либо проблем, что это случайность или действительно нужно отказываться от такой марки конденсатора?
Буду впаивать старый добрый МБГЧ (в металлическом корпусе), пусть коммутатор будет чуть тяжелее зато голова не будет болеть что конденсатор может подвести в любую минуту.
Вложения
-
89 KB Просмотры: 1.997
-
183 KB Просмотры: 1.970
-
173,7 KB Просмотры: 2.043