Опресовка 2-Т двигателя

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ratnik.

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
975
Реакции
6
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
User написал(а):
У 2 х Т компрессия не меряется, делается только опрессовка..., и еще, при регулировке карбов- синхронизация заслонок, старайся положить так, чтоб копировался естественный изгиб тросов как на установленных, иначе хрень может получиться, ну и потом пальцами проверь одновременность поднятия заслонок...
Что значит не меряется ?? Можно поподробнее.
А на счет изгиба я намучился.
ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
На двухцилиндровых двигателях каж¬дый цилиндр не может проверяться ин¬дивидуально, вследствие того, что не предусмотрена герметичность одного цилиндра по отношению к другому (не¬герметичность через разделительную втулку в центр коленчатого вала).

ПОДГОТОВКА
1. Снимите глушитель выпуска и выпу¬скной коллектор.
2. Установите заглушки на выпускные окна цилиндров. Затяните с помо¬щью предварительно снятых винтов.
3. Снимите карбюратор.
4. Вставьте заглушку во впускную ре¬зиновую муфту. Затяните с помо¬щью хомутов.
5. Используя хомуты для шлангов, пе¬режмите шланг подачи импульсов к топливному насосу.
6. Установите пневмонасос на выпу¬скное окно любого цилиндра (или подведите сжатый воздух).
7. Поворачивайте коленчатый вал так, чтобы поршень двигателя со сторо¬ны, где располагается насос, нахо¬дился в НМТ (нижней мертвой точ¬ке).
8. При установленном выпускном кол¬лекторе используйте резиновые за¬глушки. (В этом случае нет необхо¬димости перемещать поршень к нижней мертвой точке).
9. Приведите в действие насос и под¬нимите давление в двигателе до 34 кПа (0,35 кгс-см2). Не превышайте это давление.
10. Двигатель должен оставаться под этим давлением в течение 3-х ми¬нут:

ПРОЦЕДУРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядной справки подготовлена технологическая схема. Используя технологическую схему и следующий текст, нагнетайте давление в зону, которая должна испытываться, и наносите раствор жидкого мыла в указанных местах:
Давление при испытании 34 кПа в те-чение 3-х минут_____________
- если имеется течь в испытуемом месте, рекомендуется продолжить испытание других мест двигателя перед его капитальным ремонтом (переборкой)
- если течь отсутствует в испытуемом месте, продолжайте нагнетание для поддержания давления и продол¬жайте проверку в других местах до тех пор, пока не обнаружится течь.

04-03-1


Раздел 04 ДВИГАТЕЛЬ
Подраздел 03 (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ И ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ ДВИГАТЕЛЯ)
ДВИГАТЕЛЬ
Проверьте следующее:
1. Все соединяемые поверхности и резьбовые соединения винт/гайка двигателя:
- резьбы свечей зажигания, изолято¬ры
- головки цилиндров
- основания (фланцы) цилиндров
- половины картера (места соедине¬ния)
- винты/заглушки системы выпуска.
2. Проверяйте герметичность картера в местах установки манжет коленча¬того вала.
3. Если течь все же продолжает оста¬ваться, это означает дефектность какой-нибудь детали двигателя. Разберите двигатель и тщательно проверьте на дефекты в деталях. Обратите внимание на резьбовые отверстия, которые могут проходить насквозь уплотнительную зону дви¬гателя и таким образом приводить к негерметичности.
 

Vovan na skaidu

Новенький
Регистрация
3 Мар 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Хмао
Имя
Владимир
Как часто опресовывать двигатель?
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Двигателя бу, думаю, лучше опрессовывать после прогрева. Стылая резина сальников, явно может пропускать.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу